Катастрофа Boeing 737-400 (EC-MFE) авиакомпании Swiftair в Вильнюсе

Заборы там на других скоростях и цветом.

Но в целом соглашусь, если забор правильно реагирует на ситуацию _ручку дернули а закрылки не вышли_ то проморгать его сложновато. Хотя они же не свалились а просто из за низкой скорости снизились резко под глиссаду, так что может до забора и не дошли.
 
Тут вообще чего-то никак не сходится. Ужодить под глиссаду они начали где-то на удалении 3 может чуть больше. Они до этого момента с закрылками 0 долетели ?
И как можно не увидеть уход под глиссаду ?
 
Можно не увидеть отсутствие закрылков. Скорость снизили, у них вылез забор они пока на него удивленно смотрели уехали вниз. Вообще конечно загадка. А с закрылками 0 самолет летает неплохо, только несколько быстровато.
 
Да! Но на расстоянии около 3 км до торца ВПП, он летит слишком уж неплохо. Можно сказать катастрофически неплохо, что пора бы уже и TOGA жать.
Вот тут и начинает работать предположение, что они еще и отвлеклись на проблему неправильной установки частоты, и не услышав разрешения на посадку, разбирались в чем проблема.

To ALL: А что, предварительный отчет до сих пор так нигде и не засветился ???
 
Последнее редактирование:
Перед этим был отказ гидросистемы - не увидеть невыпуск закрылков? Не увидеть что скорость в заборе? Так ведь есть еще звуковая сигнализация TOO LOW FLAPS (если не отключена экипажем). Так что тут куча разной сигнализации.
Да и в придачу на тренажере всегда учат - никакого продолжения захода при любых непонятках на глиссаде. На второй круг и спокойно разбирайся!
За исключением пожара ествественно.