Катастрофа Boeing 737-800 Air Niugini 28.09.2018

K

koster

Местный
https://www.guampdn.com/story/news/2018/09/28/plane-crashes-into-chuuk-lagoon/1450083002/ 737 свалился в воду после приземления.


В Микронезии пассажирский самолет, на борту которого находились 36 человек, совершил аварийную посадку на воду. Об этом пишет местная газета Pacific Daily News со ссылкой на руководство аэропорта.

По данным издания, инцидент произошел утром в пятницу, 28 сентября. Самолет Boeing 737 следовал рейсом из Папуа-Новой Гвинеи в Трук.




Как сообщается, самолет попытался сесть, но упал в воду примерно в 150 метрах от взлетно-посадочной полосы.

Управляющий аэропортом Джимми Эмилио заявил, что все 36 пассажиров и 11 членов экипажа сейчас проходят осмотр у врачей, однако о серьезных травмах сообщений не поступало. Свидетели в свою очередь утверждают, что некоторые пассажиры серьезно пострадали.
 
Реклама
igorgri

igorgri

Местный
Ну про Микронезию - не удивительно. ВПП начинается в море и заканчивается в море. Длина правда 1960 метров примерно (мерил по спутниковой карте)
 
Away

Away

Местный
Есть подозрение, что это всё же было выкатывание, а не "аварийная посадка на воду".
 
avro

avro

Модератор
Про Трук / Chuuk

'We came in low,' passenger says

Jaynes said he believed that the plane hit a retaining wall and bounced back, landing in the lagoon.

"It's just surreal. I thought we landed hard until I looked over and saw a hole in the side of the plane and water was coming in, and I thought, well, this is not like the way it's supposed to happen," he said.

...The plane was attempting to land on runway 4, the airport manager said. Instead, it crashed in the lagoon and ended up about 160 yards from the runway, Emilio said.

Colson said it was raining at the time of the crash.

“We’ll have to wait for the investigation to be completed, but they probably didn’t stop fast enough and landed over the edge and in the water,” Colson said.

https://www.guampdn.com/story/news/2018/09/28/plane-crashes-into-chuuk-lagoon/1450083002/
 
Последнее редактирование:
Антуан Эго

Антуан Эго

Старожил
Вот что пишет AvHerald про аварию с Боингом:

Air Niugini Boeing 737-800, регистрационный номер P2-PXE, выполнявший рейс PX-73 из Понпея в Чуук (Микронезия) с 35 пассажирами и 12 членами экипажа, заходил на посадку на взлётно-посадочную полосу Чуука 04 в плохую погоду. Снизившись слишком низко, самолёт приземлился в море и остановился примерно в 150 метрах от порога взлётно-посадочной полосы. Самолет был эвакуирован, все пассажиры и экипаж смогли покинуть воздушное судно. Один пассажир числится пропавшим без вести, 4 человека доставлены в местную больницу с тяжёлыми травмами, 4 человека также доставлены в больницу с незначительными травмами, остальные пассажиры не пострадали.


Авиакомпания подтвердила, что самолёт приземлился недалеко от взлётно-посадочной полосы в Чууке в 10:10L (00:10Z) в сильный дождь при ограниченной видимости. Все 35 пассажиров и 12 членов экипажа смогли безопасно эвакуироваться из самолёта. 29 сентября 2018 года авиакомпания сообщила, что, хотя первоначальные сообщения указывали на то, что все благополучно эвакуировались из самолета, один пассажир мужского пола пропал. Ведётся его поиск.


Аэропорт сообщил, что самолёт заходил на посадку на взлётно-посадочную полосу 04, но приземлился за её пределами около 09: 30L (23:30Z 27 сентября).


Пассажиры сообщили, что на подходе к Чууку они подумали, будто самолёт совершил жёсткую посадку, но затем поняли, что приземлились в море. Самолёт оставался на плаву достаточно долго для того, чтобы все могли покинуть самолёт и быть спасёнными местными жителями на своих лодках.


Местная больница сообщила, что им доставили 8 пациентов, 4 с серьёзными и 4 с незначительными травмами. Погибших не было. Четыре пациента должны будут вылететь для лечения травм головы, спинного мозга и переломов бёдер.

F3F85A7A-66FD-46A8-B7E0-D4A822F0F539.jpeg

08F4FDA4-F3F3-41C1-8055-12616CBAAED0.jpeg

943D150C-EB7D-4F3D-9079-0DCBD15FECE3.jpeg


 
Последнее редактирование:
AlexS

AlexS

Старожил
Вот что пишет AvHerald про аварию с Боингом:

Air Niugini Boeing 737-800, регистрационный номер P2-PXE, выполнявший рейс PX-73 из Понпея в Чуук (Микронезия) с 35 пассажирами и 12 членами экипажа, заходил на посадку на взлётно-посадочную полосу Чуука 04 в плохую погоду. Снизившись слишком низко, самолёт приземлился в море и остановился примерно в 150 метрах от порога взлётно-посадочной полосы. Самолет был эвакуирован, все пассажиры и экипаж смогли покинуть воздушное судно. Один пассажир числится пропавшим без вести, 4 человека доставлены в местную больницу с тяжёлыми травмами, 4 человека также доставлены в больницу с незначительными травмами, остальные пассажиры не пострадали.
Прошло время, появился отчёт и на свет божий всплыло видео этого выдающегося захода из прямо из кокпита. Видео заканчивается в момент столкновения с водой.
Часто сетуют что нет обязательной видеозаписи из кабин, что дескать помогло бы расследованию. Мол откуда известно что видели пилоты?
Ну вот видео. Что видели пилоты? И без видео сразу было понятно, не видели не фига, только теперь картина маслом.
Источник: The Aviation Herald
 
Последнее редактирование:
Реклама
X-Pilot

X-Pilot

Местный
Судя по PFD, они в RAW DATA заходили? Две точки ниже глиссады, под песни Glideslope + Sink Rate так и прилетели в воду...ни одной команды от PIC так и не прозвучало.
 
AlexS

AlexS

Старожил
Да он вроде как где-то увидел PAPI: два белых и один красный да так и "догонял" их сверху.
 
Историк

Историк

Старожил
It is likely that a continuous "WHOOP WHOOP PULL UP" hard aural warning, simultaneously with the visual display of PULL UP on the PFD (desirably a flashing visual display PULL UP on the PFD), could have been effective in alerting the crew of the imminent danger, prompting a pull up and execution of a missed approach, that may have prevented the accident.
Комиссия сожалеет, что не было более резкой звуковой сигнализации и мигающей визуальной сигнализации на пилотажных дисплеях, якобы это бы точно привлекло внимание пилотов.
Мне кажется, для таких, как они, надо делать особый вид сигнализации: подвешивать над головами пилотов гирьки килограмма по 2, чтобы они через некоторое время, при непринятии мер после первого срабатывания EGPWS, переходили в свободное падение :)
Вот тогда точно обратят внимание...
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Мне кажется, для таких, как они, надо делать особый вид сигнализации: подвешивать над головами пилотов гирьки килограмма по 2, чтобы они через некоторое время, при непринятии мер после первого срабатывания EGPWS, переходили в свободное падение :)
Был где-то анекдот про Airbus и собаку в составе экипажа. Чтобы кусала того, кто отклоняется от инструкций :)
 
Реклама