Катастрофа Boeing 737 Max 8 в Индонезии 29.10.2018 и Ethiopian Airlines Аддис-Абеба 10.03.2019 - информация

Реклама
ALEX-72

ALEX-72

ДРЕВНИЙ
BLOOMBERG УЗНАЛ СОДЕРЖАНИЕ ДОКЛАДА О КРУШЕНИИ BOEING 737 MAX В ИНДОНЕЗИИ
Агентство ознакомилось с содержанием доклада следователей о ходе расследования катастрофы Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air, произошедшей в октябре. Она предшествовала другой катастрофе лайнера этого же типа в марте этого года
Неисправный датчик угла атаки самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air, разбившегося в октябре минувшего года в Индонезии, перед катастрофой проходил ремонт в центре технического обслуживания самолетов XTRA Aerospace Inc. в Мирамаре, штат Флорида. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на содержание предварительного доклада следователей, подготовленного для индонезийского парламента.
В настоящее время работу центра проверяют следователи. Из доклада следует, что ошибочные сигналы этого датчика во время полета в день катастрофы 29 октября вызвали неоднократное проваливание носа самолета вниз, с чем боролись пилоты, пока лайнер не упал в воду у побережье острова Ява.
В материалах следователей, с которыми ознакомился Bloomberg, сказано, что именно станция XTRA Aerospace Inc. ремонтировала датчик, который 28 октября был установлен на самолет, впоследствии потерпевший аварию. Перед катастрофой пилоты сообщили о проблемах с приборами, отображающими скорость и высоту.
Датчик был изготовлен компанией Rosemount Aerospace Inc., базирующейся в Миннесоте. Это дочерняя компания United Technologies Corp. В последней отказалась от комментариев, сославшись на незавершенность расследования.
Данных о том, ремонтировались ли в этом же центре приборы другого самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, потерпевшего крушение в марте этого года, нет, отмечает Bloomberg.
Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air, совершавший внутренний рейс в Индонезии, разбился у западного побережья острова Ява 29 октября. Погибли все находившиеся на борту 189 человек. 10 марта этого года катастрофу потерпел лайнер этого же типа авиакомпании Ethiopian Airlines, погибли 149 пассажиров и восемь членов экипажа. Две катастрофы с разницей в несколько месяцев послужили причиной приостановки полетов самолетов Boeing 737 MAX по всему миру.
Bloomberg узнал содержание доклада о крушении Boeing 737 MAX в Индонезии (АвиаПорт)
 
V

vikki56

Старожил
В среду Боинг заявил, что он успешно протестировал обновление программного обеспечения MCAS для предотвращения срывов, которое находится в центре исследований как в эфиопской аварии, так и в октябре в Индонезии, в результате которой погиб 346 человек.
Boeing сказал, что его генеральный директор Деннис Муйленбург присоединился к испытательному полету в среду и что летный экипаж выполнил различные сценарии, чтобы проверить условия отказа. «Обновление программного обеспечения работало так, как задумано, и пилоты благополучно приземлились на Boeing Field» недалеко от Сиэтла, говорится в сообщении компании.

Ethiopia to issue first Boeing investigation report on Thursday
 
  • Спасибо
Reactions: m
V

vikki56

Старожил
Из пресс-конференции сегодня...

Министерство транспорта Эфиопии сообщило, что пилоты следовали надлежащим процедурам, когда их самолет Boeing MAX 8 неоднократно пикировал перед крушением 10 марта, в результате которого погибли 157 человек.
«Экипаж выполнил все процедуры, неоднократно предусмотренные производителем, но не смог управлять самолетом», - заявила Дагмавит Могес на пресс-конференции в столице Аддис-Абебе в четверг утром.
«Поскольку замечены повторяющиеся условия опускания носа самолета… рекомендуется, чтобы производитель проконтролировал систему управления самолетом», - сказала она.
Эфиопские авиалинии опубликовали заявление в Твиттере после пресс-конференции в Аддис-Абебе.
В нем говорилось: предварительный отчет «ясно показал», что пилоты на рейсе 302 следовали рекомендациям Боинга.
Генеральный директор авиакомпании Tewolde GebreMariam сказал: «Все мы в эфиопских авиалиниях по-прежнему переживаем глубокие скорби по поводу потери наших близких, но авиакомпания по-прежнему« очень гордится тем, что наши пилоты соблюдают правила аварийной процедуры.

Ethiopia issues first Boeing investigation report: Pilots followed procedure
 
Последнее редактирование:
V

vikki56

Старожил
Президент корпорации Boeing Деннис Мюлленбург сообщил, что причиной крушения двух самолетов Boeing 737 MAX 8 в Индонезии и Эфиопии стал отказ программного обеспечения. Он сказал об этом в видеообращении к близким пассажиров и экипажа, опубликованном 4 апреля в Twitter.
"Мы глубоко опечалены и сожалеем о боли, вызванной этими авариями во всем мире", – сказал он.
После публикации предварительного отчета о крушении лайнера эфиопской авиакомпании становится очевидным, что в обоих полетах решающую роль сыграла система дополнения характеристик маневрирования MCAS, добавил он.

 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Reactions: SDA
F

flak18

Новичок
Президент корпорации Boeing Деннис Мюлленбург признал, что причиной крушения двух самолетов Boeing 737 MAX 8 в Индонезии и Эфиопии стал отказ программного обеспечения.
Поаккуратнее с заявлениями и переводом. Он не говорил такой фразы. Заявление очень аккуратное.

Факт активации MCAS от неправильных показаний датчика угла атаки очевиден и признан Boeing.
Но это ли стало причиной катостроф ещё предстоит выяснить комиссиям.
Boeing сейчас сконцентрирован на устранении выявленных на этом этапе недостатков самолёта - обновлении ПО системы MCAS.

Никакого признания и объявления причины катостроф в его словах нет.
 
gourry

gourry

Местный
Поаккуратнее с заявлениями и переводом. Он не говорил такой фразы. Заявление очень аккуратное.

Факт активации MCAS от неправильных показаний датчика угла атаки очевиден и признан Boeing.
Но это ли стало причиной катостроф ещё предстоит выяснить комиссиям.
Boeing сейчас сконцентрирован на устранении выявленных на этом этапе недостатков самолёта - обновлении ПО системы MCAS.

Никакого признания и объявления причины катостроф в его словах нет.
Если быть точным "MCAS - одно звено в цепи событий, приведшей к катастрофе, и мы можем его сейчас устранить". Про фокусы самого датчика угла атаки, как и про причины катастрофы ничего сказано не было.
 
V

Vlam

Местный
ТАСС, 18 апреля. Последнее перед сертификацией техническое летное испытание самолетов Boeing 737 MAX с обновленным программным обеспечением проведено в среду.

Dennis A. Muilenburg

@BoeingCEO

https://twitter.com/BoeingCEO/status/1118666035039748099

We’re making steady progress on the path to certification for our 737 MAX software update thanks to the work of our Boeing pilots, engineers and technical experts.

746

03:02 - 18 Apr 2019
"Мы завершили официальное техническое летное испытание с обновленным программным обеспечением. Наши технические и проектные руководители находились на борту самолета. Это был финальный тестовый полет перед сертификационным полетом", - заявил директор авиастроительной корпорации Деннис Меленберг на видеозаписи, опубликованной в его Twitter.
Он рассказал, что пилоты провели 120 тестовых полетов этих машин общей длительностью более чем 203 летных часа, используя усовершенствованную вспомогательную систему маневрирования MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System), сбой которой предшествовал катастрофе самолета этой модели в Эфиопии.
 
Реклама
brother_737

brother_737

Местный
Проверка соответствия 737МАХ требованиям сертификации перед допуском к полётам будет выполнена объединённой командой представителей авиационных ведомств разных стран и займёт до 90 дней.

4174EEB4-9420-4377-9E79-69C5010020DB.jpeg