Катастрофа Boeing 737 Max 8 в Индонезии 29.10.2018 и Ethiopian Airlines Аддис-Абеба 10.03.2019 - информация

Реклама
ALEX-72

ALEX-72

ДРЕВНИЙ
BLOOMBERG УЗНАЛ СОДЕРЖАНИЕ ДОКЛАДА О КРУШЕНИИ BOEING 737 MAX В ИНДОНЕЗИИ
Агентство ознакомилось с содержанием доклада следователей о ходе расследования катастрофы Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air, произошедшей в октябре. Она предшествовала другой катастрофе лайнера этого же типа в марте этого года
Неисправный датчик угла атаки самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air, разбившегося в октябре минувшего года в Индонезии, перед катастрофой проходил ремонт в центре технического обслуживания самолетов XTRA Aerospace Inc. в Мирамаре, штат Флорида. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на содержание предварительного доклада следователей, подготовленного для индонезийского парламента.
В настоящее время работу центра проверяют следователи. Из доклада следует, что ошибочные сигналы этого датчика во время полета в день катастрофы 29 октября вызвали неоднократное проваливание носа самолета вниз, с чем боролись пилоты, пока лайнер не упал в воду у побережье острова Ява.
В материалах следователей, с которыми ознакомился Bloomberg, сказано, что именно станция XTRA Aerospace Inc. ремонтировала датчик, который 28 октября был установлен на самолет, впоследствии потерпевший аварию. Перед катастрофой пилоты сообщили о проблемах с приборами, отображающими скорость и высоту.
Датчик был изготовлен компанией Rosemount Aerospace Inc., базирующейся в Миннесоте. Это дочерняя компания United Technologies Corp. В последней отказалась от комментариев, сославшись на незавершенность расследования.
Данных о том, ремонтировались ли в этом же центре приборы другого самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, потерпевшего крушение в марте этого года, нет, отмечает Bloomberg.
Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air, совершавший внутренний рейс в Индонезии, разбился у западного побережья острова Ява 29 октября. Погибли все находившиеся на борту 189 человек. 10 марта этого года катастрофу потерпел лайнер этого же типа авиакомпании Ethiopian Airlines, погибли 149 пассажиров и восемь членов экипажа. Две катастрофы с разницей в несколько месяцев послужили причиной приостановки полетов самолетов Boeing 737 MAX по всему миру.
Bloomberg узнал содержание доклада о крушении Boeing 737 MAX в Индонезии (АвиаПорт)
 
V

vikki56

Старожил
В среду Боинг заявил, что он успешно протестировал обновление программного обеспечения MCAS для предотвращения срывов, которое находится в центре исследований как в эфиопской аварии, так и в октябре в Индонезии, в результате которой погиб 346 человек.
Boeing сказал, что его генеральный директор Деннис Муйленбург присоединился к испытательному полету в среду и что летный экипаж выполнил различные сценарии, чтобы проверить условия отказа. «Обновление программного обеспечения работало так, как задумано, и пилоты благополучно приземлились на Boeing Field» недалеко от Сиэтла, говорится в сообщении компании.

Ethiopia to issue first Boeing investigation report on Thursday
 
  • Спасибо
Reactions: m
V

vikki56

Старожил
Из пресс-конференции сегодня...

Министерство транспорта Эфиопии сообщило, что пилоты следовали надлежащим процедурам, когда их самолет Boeing MAX 8 неоднократно пикировал перед крушением 10 марта, в результате которого погибли 157 человек.
«Экипаж выполнил все процедуры, неоднократно предусмотренные производителем, но не смог управлять самолетом», - заявила Дагмавит Могес на пресс-конференции в столице Аддис-Абебе в четверг утром.
«Поскольку замечены повторяющиеся условия опускания носа самолета… рекомендуется, чтобы производитель проконтролировал систему управления самолетом», - сказала она.
Эфиопские авиалинии опубликовали заявление в Твиттере после пресс-конференции в Аддис-Абебе.
В нем говорилось: предварительный отчет «ясно показал», что пилоты на рейсе 302 следовали рекомендациям Боинга.
Генеральный директор авиакомпании Tewolde GebreMariam сказал: «Все мы в эфиопских авиалиниях по-прежнему переживаем глубокие скорби по поводу потери наших близких, но авиакомпания по-прежнему« очень гордится тем, что наши пилоты соблюдают правила аварийной процедуры.

Ethiopia issues first Boeing investigation report: Pilots followed procedure
 
Последнее редактирование:
V

vikki56

Старожил
Президент корпорации Boeing Деннис Мюлленбург сообщил, что причиной крушения двух самолетов Boeing 737 MAX 8 в Индонезии и Эфиопии стал отказ программного обеспечения. Он сказал об этом в видеообращении к близким пассажиров и экипажа, опубликованном 4 апреля в Twitter.
"Мы глубоко опечалены и сожалеем о боли, вызванной этими авариями во всем мире", – сказал он.
После публикации предварительного отчета о крушении лайнера эфиопской авиакомпании становится очевидным, что в обоих полетах решающую роль сыграла система дополнения характеристик маневрирования MCAS, добавил он.

 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Reactions: SDA
F

flak18

Новичок
Президент корпорации Boeing Деннис Мюлленбург признал, что причиной крушения двух самолетов Boeing 737 MAX 8 в Индонезии и Эфиопии стал отказ программного обеспечения.
Поаккуратнее с заявлениями и переводом. Он не говорил такой фразы. Заявление очень аккуратное.

Факт активации MCAS от неправильных показаний датчика угла атаки очевиден и признан Boeing.
Но это ли стало причиной катостроф ещё предстоит выяснить комиссиям.
Boeing сейчас сконцентрирован на устранении выявленных на этом этапе недостатков самолёта - обновлении ПО системы MCAS.

Никакого признания и объявления причины катостроф в его словах нет.
 
gourry

gourry

Старожил
Поаккуратнее с заявлениями и переводом. Он не говорил такой фразы. Заявление очень аккуратное.

Факт активации MCAS от неправильных показаний датчика угла атаки очевиден и признан Boeing.
Но это ли стало причиной катостроф ещё предстоит выяснить комиссиям.
Boeing сейчас сконцентрирован на устранении выявленных на этом этапе недостатков самолёта - обновлении ПО системы MCAS.

Никакого признания и объявления причины катостроф в его словах нет.
Если быть точным "MCAS - одно звено в цепи событий, приведшей к катастрофе, и мы можем его сейчас устранить". Про фокусы самого датчика угла атаки, как и про причины катастрофы ничего сказано не было.
 
V

Vlam

Местный
ТАСС, 18 апреля. Последнее перед сертификацией техническое летное испытание самолетов Boeing 737 MAX с обновленным программным обеспечением проведено в среду.

Dennis A. Muilenburg

✔@BoeingCEO

https://twitter.com/BoeingCEO/status/1118666035039748099

We’re making steady progress on the path to certification for our 737 MAX software update thanks to the work of our Boeing pilots, engineers and technical experts.

746

03:02 - 18 Apr 2019
"Мы завершили официальное техническое летное испытание с обновленным программным обеспечением. Наши технические и проектные руководители находились на борту самолета. Это был финальный тестовый полет перед сертификационным полетом", - заявил директор авиастроительной корпорации Деннис Меленберг на видеозаписи, опубликованной в его Twitter.
Он рассказал, что пилоты провели 120 тестовых полетов этих машин общей длительностью более чем 203 летных часа, используя усовершенствованную вспомогательную систему маневрирования MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System), сбой которой предшествовал катастрофе самолета этой модели в Эфиопии.
 
Реклама
brother_737

brother_737

Модератор
Проверка соответствия 737МАХ требованиям сертификации перед допуском к полётам будет выполнена объединённой командой представителей авиационных ведомств разных стран и займёт до 90 дней.

4174EEB4-9420-4377-9E79-69C5010020DB.jpeg
 
Viru

Viru

Старожил
Boeing Statement on 737 MAX Certification and Return to Service

CHICAGO, May 16, 2019 –
Boeing has completed development of the updated software for the 737 MAX, along with associated simulator testing and the company’s engineering test flight. To date, Boeing has flown the 737 MAX with updated MCAS software for more than 360 hours on 207 flights.

Boeing is now providing additional information to address Federal Aviation Administration (FAA) requests that include detail on how pilots interact with the airplane controls and displays in different flight scenarios. Once the requests are addressed, Boeing will work with the FAA to schedule its certification test flight and submit final certification documentation.

“With safety as our clear priority, we have completed all of the engineering test flights for the software update and are preparing for the final certification flight,” said Boeing Chairman, President and Chief Executive Officer Dennis Muilenburg. “We’re committed to providing the FAA and global regulators all the information they need, and to getting it right. We’re making clear and steady progress and are confident that the 737 MAX with updated MCAS software will be one of the safest airplanes ever to fly. The accidents have only intensified our commitment to our values, including safety, quality and integrity, because we know lives depend on what we do.”

In addition, Boeing has developed enhanced training and education materials that are now being reviewed with the FAA, global regulators, and airline customers to support return-to-service and longer-term operations. This includes a series of regional customer conferences being conducted around the world.

Boeing завершил разработку обновленного программного обеспечения для 737 MAX, а также сопутствующие тренажерные испытания и инженерно-тестовый полет компании. На сегодняшний день Boeing эксплуатирует 737 MAX с обновленным программным обеспечением MCAS более 360 часов на 207 рейсах.

В настоящее время Boeing предоставляет дополнительную информацию в ответ на запросы Федеральной авиационной администрации (FAA), которая включает подробную информацию о том, как пилоты взаимодействуют с органами управления самолета и отображаются в различных сценариях полета. Как только запросы будут удовлетворены, Boeing совместно с FAA составит график своих сертификационных испытаний и представит окончательную сертификационную документацию.

"Безопасность является нашим безусловным приоритетом, поэтому мы выполнили все инженерно-технические испытания для обновления программного обеспечения и готовимся к окончательной сертификации", - сказал председатель правления, президент и генеральный директор Boeing Деннис Мюйленбург. "Мы обязуемся предоставлять FAA и глобальным регуляторам всю необходимую им информацию и делать все правильно. Мы добиваемся явного и неуклонного прогресса и уверены, что 737 MAX с обновленным программным обеспечением MCAS станет одним из самых безопасных самолетов, когда-либо летавших. Эти несчастные случаи только усилили нашу приверженность нашим ценностям, включая безопасность, качество и целостность, потому что мы знаем, что жизнь зависит от того, что мы делаем".

Кроме того, компания Boeing разработала усовершенствованные учебные и образовательные материалы, которые в настоящее время пересматриваются FAA, глобальными регулирующими органами и клиентами авиакомпаний для поддержки возврата в эксплуатацию и долгосрочных операций. Это включает в себя серию региональных конференций клиентов, проводимых по всему миру.

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator
 
Последнее редактирование:
A

A_Z

Старожил
На сегодняшний день Boeing эксплуатирует 737 MAX с обновленным программным обеспечением MCAS более 360 часов на 207 рейсах.
Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator
На сегодняшний день Boeing налетал на 737MAX с обновленным программным обеспечением MCAS более 360-ти часов в ходе 207-ми полётов.
Переведено с помощью головы.
 
V

vikki56

Старожил
Совместная комиссия Федерального авиационного управления США (FAA) и компании Boeing обнаружила дефекты деталей на самолетах 737 NG и 737 MAX. Подчеркивается, что 148 некачественных деталей могут быть установлены на более чем 300 самолетах по всему миру.
Об этом пишет Reuters.
"Эти детали могут быть изготовлены ненадлежащим образом и могут не соответствовать всем нормативным требованиям прочности и долговечности.
Дефектные детали могут быть подвержены преждевременному выходу из строя или появлению трещин, что может привести к повреждению самолета во время полета", - говорится в заявлении.
FAA предупредило международные органы гражданской авиации о проблеме с деталями, они должны быть заменены в кратчайшие сроки.
 
S

Sidor

Старожил
Компания Boeing не планировала исправлять ошибки в работе автоматизированных систем самолета модели 737 MAX до 2020 года, сообщает агентство Associated Press.
Как рассказало агентство, исправление недочетов в работе системы оповещения пилотов при неисправности датчиков угла атаки планировалось лишь после выпуска новой версии модели с большим количеством посадочных мест. В компании подтвердили информацию.
"Мы не справились с внедрением корректной системы оповещения о некорректной работе датчика угла атаки и теперь предпринимаем шаги по исправлению данного недочета, чтобы они не происходили", - цитирует AP представителя авиаконцерна Гордона Джондро.
С этой проблемой в Boeing начали работать после первой катастрофы, подчеркивает агентство.
 
V

vikki56

Старожил
Около 400 пилотов через суд потребовали от американской компании Boeing возместить ущерб из-за "беспрецедентного сокрытия" ошибок, допущенных при проектировании последней версии самолета 737 MAX. Об этом передает АВС.
По мнению пилотов, из-за компании они пострадали от психического расстройства и понесли финансовые потери, когда лайнерам Boeing 737 MAX запретили полеты.
Первое заседание по иску пилотов против компании Boeing пройдет 21 октября в Чикаго.