Катастрофа самолетов Boeing 737 Max 8 в Индонезии 29.10.2018 и Ethiopian Airlines Аддис-Абеба 10.03.2019 - информация

Реклама
BLOOMBERG УЗНАЛ СОДЕРЖАНИЕ ДОКЛАДА О КРУШЕНИИ BOEING 737 MAX В ИНДОНЕЗИИ
Агентство ознакомилось с содержанием доклада следователей о ходе расследования катастрофы Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air, произошедшей в октябре. Она предшествовала другой катастрофе лайнера этого же типа в марте этого года
Неисправный датчик угла атаки самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air, разбившегося в октябре минувшего года в Индонезии, перед катастрофой проходил ремонт в центре технического обслуживания самолетов XTRA Aerospace Inc. в Мирамаре, штат Флорида. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на содержание предварительного доклада следователей, подготовленного для индонезийского парламента.
В настоящее время работу центра проверяют следователи. Из доклада следует, что ошибочные сигналы этого датчика во время полета в день катастрофы 29 октября вызвали неоднократное проваливание носа самолета вниз, с чем боролись пилоты, пока лайнер не упал в воду у побережье острова Ява.
В материалах следователей, с которыми ознакомился Bloomberg, сказано, что именно станция XTRA Aerospace Inc. ремонтировала датчик, который 28 октября был установлен на самолет, впоследствии потерпевший аварию. Перед катастрофой пилоты сообщили о проблемах с приборами, отображающими скорость и высоту.
Датчик был изготовлен компанией Rosemount Aerospace Inc., базирующейся в Миннесоте. Это дочерняя компания United Technologies Corp. В последней отказалась от комментариев, сославшись на незавершенность расследования.
Данных о том, ремонтировались ли в этом же центре приборы другого самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, потерпевшего крушение в марте этого года, нет, отмечает Bloomberg.
Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air, совершавший внутренний рейс в Индонезии, разбился у западного побережья острова Ява 29 октября. Погибли все находившиеся на борту 189 человек. 10 марта этого года катастрофу потерпел лайнер этого же типа авиакомпании Ethiopian Airlines, погибли 149 пассажиров и восемь членов экипажа. Две катастрофы с разницей в несколько месяцев послужили причиной приостановки полетов самолетов Boeing 737 MAX по всему миру.
Bloomberg узнал содержание доклада о крушении Boeing 737 MAX в Индонезии (АвиаПорт)
 
В среду Боинг заявил, что он успешно протестировал обновление программного обеспечения MCAS для предотвращения срывов, которое находится в центре исследований как в эфиопской аварии, так и в октябре в Индонезии, в результате которой погиб 346 человек.
Boeing сказал, что его генеральный директор Деннис Муйленбург присоединился к испытательному полету в среду и что летный экипаж выполнил различные сценарии, чтобы проверить условия отказа. «Обновление программного обеспечения работало так, как задумано, и пилоты благополучно приземлились на Boeing Field» недалеко от Сиэтла, говорится в сообщении компании.

Ethiopia to issue first Boeing investigation report on Thursday
 
Из пресс-конференции сегодня...

Министерство транспорта Эфиопии сообщило, что пилоты следовали надлежащим процедурам, когда их самолет Boeing MAX 8 неоднократно пикировал перед крушением 10 марта, в результате которого погибли 157 человек.
«Экипаж выполнил все процедуры, неоднократно предусмотренные производителем, но не смог управлять самолетом», - заявила Дагмавит Могес на пресс-конференции в столице Аддис-Абебе в четверг утром.
«Поскольку замечены повторяющиеся условия опускания носа самолета… рекомендуется, чтобы производитель проконтролировал систему управления самолетом», - сказала она.
Эфиопские авиалинии опубликовали заявление в Твиттере после пресс-конференции в Аддис-Абебе.
В нем говорилось: предварительный отчет «ясно показал», что пилоты на рейсе 302 следовали рекомендациям Боинга.
Генеральный директор авиакомпании Tewolde GebreMariam сказал: «Все мы в эфиопских авиалиниях по-прежнему переживаем глубокие скорби по поводу потери наших близких, но авиакомпания по-прежнему« очень гордится тем, что наши пилоты соблюдают правила аварийной процедуры.

Ethiopia issues first Boeing investigation report: Pilots followed procedure
 
Последнее редактирование:
Президент корпорации Boeing Деннис Мюлленбург сообщил, что причиной крушения двух самолетов Boeing 737 MAX 8 в Индонезии и Эфиопии стал отказ программного обеспечения. Он сказал об этом в видеообращении к близким пассажиров и экипажа, опубликованном 4 апреля в Twitter.
"Мы глубоко опечалены и сожалеем о боли, вызванной этими авариями во всем мире", – сказал он.
После публикации предварительного отчета о крушении лайнера эфиопской авиакомпании становится очевидным, что в обоих полетах решающую роль сыграла система дополнения характеристик маневрирования MCAS, добавил он.

 
Последнее редактирование:
Президент корпорации Boeing Деннис Мюлленбург признал, что причиной крушения двух самолетов Boeing 737 MAX 8 в Индонезии и Эфиопии стал отказ программного обеспечения.

Поаккуратнее с заявлениями и переводом. Он не говорил такой фразы. Заявление очень аккуратное.

Факт активации MCAS от неправильных показаний датчика угла атаки очевиден и признан Boeing.
Но это ли стало причиной катостроф ещё предстоит выяснить комиссиям.
Boeing сейчас сконцентрирован на устранении выявленных на этом этапе недостатков самолёта - обновлении ПО системы MCAS.

Никакого признания и объявления причины катостроф в его словах нет.
 
Поаккуратнее с заявлениями и переводом. Он не говорил такой фразы. Заявление очень аккуратное.

Факт активации MCAS от неправильных показаний датчика угла атаки очевиден и признан Boeing.
Но это ли стало причиной катостроф ещё предстоит выяснить комиссиям.
Boeing сейчас сконцентрирован на устранении выявленных на этом этапе недостатков самолёта - обновлении ПО системы MCAS.

Никакого признания и объявления причины катостроф в его словах нет.
Если быть точным "MCAS - одно звено в цепи событий, приведшей к катастрофе, и мы можем его сейчас устранить". Про фокусы самого датчика угла атаки, как и про причины катастрофы ничего сказано не было.
 
ТАСС, 18 апреля. Последнее перед сертификацией техническое летное испытание самолетов Boeing 737 MAX с обновленным программным обеспечением проведено в среду.

Dennis A. Muilenburg

@BoeingCEO

https://twitter.com/BoeingCEO/status/1118666035039748099

We’re making steady progress on the path to certification for our 737 MAX software update thanks to the work of our Boeing pilots, engineers and technical experts.

746

03:02 - 18 Apr 2019
"Мы завершили официальное техническое летное испытание с обновленным программным обеспечением. Наши технические и проектные руководители находились на борту самолета. Это был финальный тестовый полет перед сертификационным полетом", - заявил директор авиастроительной корпорации Деннис Меленберг на видеозаписи, опубликованной в его Twitter.
Он рассказал, что пилоты провели 120 тестовых полетов этих машин общей длительностью более чем 203 летных часа, используя усовершенствованную вспомогательную систему маневрирования MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System), сбой которой предшествовал катастрофе самолета этой модели в Эфиопии.
 
Реклама
Проверка соответствия 737МАХ требованиям сертификации перед допуском к полётам будет выполнена объединённой командой представителей авиационных ведомств разных стран и займёт до 90 дней.

4174EEB4-9420-4377-9E79-69C5010020DB.jpeg
 
Boeing Statement on 737 MAX Certification and Return to Service

CHICAGO, May 16, 2019 –
Boeing has completed development of the updated software for the 737 MAX, along with associated simulator testing and the company’s engineering test flight. To date, Boeing has flown the 737 MAX with updated MCAS software for more than 360 hours on 207 flights.

Boeing is now providing additional information to address Federal Aviation Administration (FAA) requests that include detail on how pilots interact with the airplane controls and displays in different flight scenarios. Once the requests are addressed, Boeing will work with the FAA to schedule its certification test flight and submit final certification documentation.

“With safety as our clear priority, we have completed all of the engineering test flights for the software update and are preparing for the final certification flight,” said Boeing Chairman, President and Chief Executive Officer Dennis Muilenburg. “We’re committed to providing the FAA and global regulators all the information they need, and to getting it right. We’re making clear and steady progress and are confident that the 737 MAX with updated MCAS software will be one of the safest airplanes ever to fly. The accidents have only intensified our commitment to our values, including safety, quality and integrity, because we know lives depend on what we do.”

In addition, Boeing has developed enhanced training and education materials that are now being reviewed with the FAA, global regulators, and airline customers to support return-to-service and longer-term operations. This includes a series of regional customer conferences being conducted around the world.

Boeing завершил разработку обновленного программного обеспечения для 737 MAX, а также сопутствующие тренажерные испытания и инженерно-тестовый полет компании. На сегодняшний день Boeing эксплуатирует 737 MAX с обновленным программным обеспечением MCAS более 360 часов на 207 рейсах.

В настоящее время Boeing предоставляет дополнительную информацию в ответ на запросы Федеральной авиационной администрации (FAA), которая включает подробную информацию о том, как пилоты взаимодействуют с органами управления самолета и отображаются в различных сценариях полета. Как только запросы будут удовлетворены, Boeing совместно с FAA составит график своих сертификационных испытаний и представит окончательную сертификационную документацию.

"Безопасность является нашим безусловным приоритетом, поэтому мы выполнили все инженерно-технические испытания для обновления программного обеспечения и готовимся к окончательной сертификации", - сказал председатель правления, президент и генеральный директор Boeing Деннис Мюйленбург. "Мы обязуемся предоставлять FAA и глобальным регуляторам всю необходимую им информацию и делать все правильно. Мы добиваемся явного и неуклонного прогресса и уверены, что 737 MAX с обновленным программным обеспечением MCAS станет одним из самых безопасных самолетов, когда-либо летавших. Эти несчастные случаи только усилили нашу приверженность нашим ценностям, включая безопасность, качество и целостность, потому что мы знаем, что жизнь зависит от того, что мы делаем".

Кроме того, компания Boeing разработала усовершенствованные учебные и образовательные материалы, которые в настоящее время пересматриваются FAA, глобальными регулирующими органами и клиентами авиакомпаний для поддержки возврата в эксплуатацию и долгосрочных операций. Это включает в себя серию региональных конференций клиентов, проводимых по всему миру.

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator
 
Последнее редактирование:
На сегодняшний день Boeing эксплуатирует 737 MAX с обновленным программным обеспечением MCAS более 360 часов на 207 рейсах.
Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator
На сегодняшний день Boeing налетал на 737MAX с обновленным программным обеспечением MCAS более 360-ти часов в ходе 207-ми полётов.
Переведено с помощью головы.
 
Совместная комиссия Федерального авиационного управления США (FAA) и компании Boeing обнаружила дефекты деталей на самолетах 737 NG и 737 MAX. Подчеркивается, что 148 некачественных деталей могут быть установлены на более чем 300 самолетах по всему миру.
Об этом пишет Reuters.
"Эти детали могут быть изготовлены ненадлежащим образом и могут не соответствовать всем нормативным требованиям прочности и долговечности.
Дефектные детали могут быть подвержены преждевременному выходу из строя или появлению трещин, что может привести к повреждению самолета во время полета", - говорится в заявлении.
FAA предупредило международные органы гражданской авиации о проблеме с деталями, они должны быть заменены в кратчайшие сроки.
 
Компания Boeing не планировала исправлять ошибки в работе автоматизированных систем самолета модели 737 MAX до 2020 года, сообщает агентство Associated Press.
Как рассказало агентство, исправление недочетов в работе системы оповещения пилотов при неисправности датчиков угла атаки планировалось лишь после выпуска новой версии модели с большим количеством посадочных мест. В компании подтвердили информацию.
"Мы не справились с внедрением корректной системы оповещения о некорректной работе датчика угла атаки и теперь предпринимаем шаги по исправлению данного недочета, чтобы они не происходили", - цитирует AP представителя авиаконцерна Гордона Джондро.
С этой проблемой в Boeing начали работать после первой катастрофы, подчеркивает агентство.
 
ТАСС: Управление гражданской авиации Индонезии объявило о готовности опубликовать в ноябре 2019 года окончательный отчет о катастрофе самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air, произошедшей в 2018 году.
 
Эксперты подготовили итоговый доклад с причинами крушения пассажирского самолета Boeing 737 Max 8 авиакомпании Lion Air в Индонезии. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal, которое смогло ознакомиться с черновиком документа.
Отмечается, что среди названных причин главную роль сыграли проблемы, которые проявились вследствие неправильного проектирования авиалайнера. Расследовавшие катастрофу эксперты также пришли к выводу о недостаточном контроле над соблюдением всех авиационных правил со стороны США. Кроме того, в индонезийском кейсе не обошлось без неправильного технического обслуживания и ошибок пилота. Всего в предварительном варианте идет речь о более чем 100 различных ошибок.
Известно, что итоговый текст доклада будет опубликован в ноябре. Компания Boeing при этом находится в тесном контакте с властями Индонезии для установления всех причин.
Indonesian investigators have determined that design and oversight lapses played a central role in the fatal crash of a Boeing 737 MAX jet in October, according to people familiar with the matter, in what is expected to be the first formal government finding of fault.
 
WASHINGTON (Sept. 26, 2019) — The National Transportation Safety Board issued seven safety recommendations Thursday to the Federal Aviation Administration, calling upon the agency to address concerns about how multiple alerts and indications are considered when making assumptions as part of design safety assessments.

Aviation Safety Recommendation Report 19-01 was issued Thursday stemming from the NTSB’s ongoing support under International Civil Aviation Organization Annex 13 to Indonesia’s Komite Nasional Keselamatan Transportasi (KNKT) investigation of the Oct. 29, 2018, crash of Lion Air flight 610 in the Java Sea and the Aircraft Accident Investigation Bureau of Ethiopia’s investigation of the crash of Ethiopian Airlines flight 302 near Ejere, Ethiopia. All passengers and crew on board both aircraft – 346 people in all – died in the accidents. Both crashes involved a Boeing 737 MAX airplane.

The seven safety recommendations issued to the FAA are derived from the NTSB’s examination of the safety assessments conducted as part of the original design of Boeing’s Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS) on the 737 MAX and are issued out of the NTSB’s concern that the process needs improvement given its ongoing use in certifying current and future aircraft and system designs.

“We saw in these two accidents that the crews did not react in the ways Boeing and the FAA assumed they would,” said NTSB Chairman Robert Sumwalt. “Those assumptions were used in the design of the airplane and we have found a gap between the assumptions used to certify the MAX and the real-world experiences of these crews, where pilots were faced with multiple alarms and alerts at the same time. It is important to note that our safety recommendation report addresses that issue and does not analyze the actions of the pilots involved in the Lion Air and Ethiopian Airlines accidents. That analysis is part of the ongoing accident investigations by the respective authorities.”

The NTSB notes in the report that it is concerned that the accident pilots’ responses to unintended MCAS operation were not consistent with the underlying assumptions about pilot recognition and response that were used for flight control system functional hazard assessments as part of the Boeing 737 MAX design.

The NTSB’s report further notes that FAA guidance allows such assumptions to be made in certification analyses without providing clear direction about the consideration of multiple, flight-deck alerts and indications in evaluating pilot recognition and response. The NTSB’s report states that more robust tools and methods need to be used for validating assumptions about pilot response to airplane failures in safety assessments developed as part of the U.S. design certification process.

The seven recommendations issued to the FAA urge action in three areas to improve flight safety:
  • Ensure system safety assessments for the 737 MAX (and other transport-category airplanes) that used certain assumptions about pilot response to uncommanded flight control inputs, consider the effect of alerts and indications on pilot response and address any gaps in design, procedures, and/or training.
  • Develop and incorporate the use of robust tools and methods for validating assumptions about pilot response to airplane failures as part of design certification.
  • Incorporate system diagnostic tools to improve the prioritization of and more clearly present failure indications to pilots to improve the timeliness and effectiveness of their response.
NTSB investigators continue to assist the KNKT and AAIB in their ongoing investigations. The NTSB has full access to information from the flight recorders, consistent with standards and recommended practices for the NTSB’s participation in foreign investigations.

The KNKT’s accident report is expected to be released in the coming months, and their analysis of the Lion Air accident may generate additional findings and recommendations.

Aviation Safety Recommendation Report 19-01 is available online at https://go.usa.gov/xVv7P.

 
Реклама
Назад