Катастрофа Boeing 737 Max 8 в Индонезии 29.10.2018 - обсуждение

brother_737

brother_737

Мимокрокодил
sagat ни Boeing, ни Airbus, ни Embraer не пишут «программы переучивания» для авиакомпаний. Это дело самих авиакомпаний. Требования к программам - независимо от типа - выпускают авиационные администрации стран. Утверждают программы тоже авиационные администрации.

Авиакомпания - это бизнес, который подстраивается под требования законов. Закрутите гайки, будут учить 20 сессий на тренажере и 150 полётов с инструкторами на Цессне-172. В конечном итоге за это заплатят пассажиры.

Про Внуково извините, но Вы написали примерно в том же стиле, что и про 737 в Пулково. Сделайте одолжение, прочитайте, пожалуйста, отчёт, он на русском.
#автоудаление
 
Реклама
P

Prophet

Местный
На дне оно бывает не всегда и в большинстве своем его находят и расшифровывают и видеоинформация с камер кабины серьезно помогла бы в расследовании катастроф и инцидентов. Я понимаю, тотальный контроль никому не интересен, но ,как я уже писал выше, это теперь не отъемлимая часть работы ГА.
Я не знаю за реальные причины такого противодействия, но ценник у данного решения будет серьзный.
Новый накопитель, три камеры для самолета это будет ну может и не миллион, но и явно не сто тысяч.

Вы в датацентрах не бывали ? Где таки расположены накопители видеоинформации ? Впечатляющее зрелище, скажу я Вам. После них мне наши хранилища с жалкими 200TB кажутся игрушками несерьезными.
 
J

JGM

Местный
Я не знаю за реальные причины такого противодействия, но ценник у данного решения будет серьзный.
Новый накопитель, три камеры для самолета это будет ну может и не миллион, но и явно не сто тысяч.
В рублях с учетом дооборудования - может быть. В расчете на один полет(взлет-посадка) размер памяти с ноготь большого пальца, а дольше хранить эту информацию, наверное, и не требуется...
#автоудаление
 
denokan

denokan

Старожил
JGM, хех. Вы же не думаете, что сегодня данные объективного контроля удаляются после благополучной посадки? :)
 
J

JGM

Местный
JGM, хех. Вы же не думаете, что сегодня данные объективного контроля удаляются после благополучной посадки? :)
Не, не думаю. Это только на случай, если взлет не закончится посадкой чтобы лучше понять кто дергал, за что и как и не валить все на "дергателей"...;)
#автоудаление
 
P

Prophet

Местный
В рублях с учетом дооборудования - может быть. В расчете на один полет(взлет-посадка) размер памяти с ноготь большого пальца, а дольше хранить эту информацию, наверное, и не требуется...
#автоудаление
Если на коленке, с амазона то легко и в рублях. :)
С учетом сертификации всего и вся, стоимость самого твердотельного накопителя (большого пальца не хватит) в 3-5 тысяч роли не играет.
#автоудаление
 
  • Спасибо
Reactions: JGM
S

sagat

Местный
Не, не думаю. Это только на случай, если взлет не закончится посадкой чтобы лучше понять кто дергал, за что и как и не валить все на "дергателей"...;)
#автоудаление
Помните А 330 над Атлантикой ...речевой нашли почти через 2 года и сама ВАЕ написала в отчете что лучше иметь видеорегистратор в кабине....значит им информ с речевого было недостаточно.....так и будет в ближайшее время уж больно много непонятностей в дейстыиях с оборудованием
 
W

WWs

Местный
Ещё надо писать что видят пилоты перед собой ибо странно звучит игнорирование обоими предупреждающих надписей.
 
Реклама
V

vikki56

Старожил
Fox News
A spokesman for the Indonesian navy's western fleet, Lt. Col. Agung Nugroho, said divers using high-tech equipment found the voice recorder beneath 26 feet of seabed mud. The plane crashed in waters 98 feet deep.

Военные нашли, индонезийские. Ушел на 26 футов в донные отложения.
По маячку или использовали другие методы обнаружения?
 
V

vikki56

Старожил
Похоже что по маячку. В другом источнике представитель флота цитируется со словами using high-tech "ping locator" equipment.e recovered cockpit voice recorder of Lion Air flight 610 … during a press conference on board of the navy ship KRI Spica in the waters off Tanjung Karawang, Indonesia, Monday, Jan. 14, 2019.
Так вроде больше 3 месяцев прошло с октября. И почему сразу не привлекли военных для поисков самописца?
 
curious_plt

curious_plt

Местный
Помните А 330 над Атлантикой ...речевой нашли почти через 2 года и сама ВАЕ написала в отчете что лучше иметь видеорегистратор в кабине....значит им информ с речевого было недостаточно.....так и будет в ближайшее время уж больно много непонятностей в дейстыиях с оборудованием
Да, все это здорово, но любую технологию можно применить и в других целях. Тоже "благих" по мнению тех, кто...
Речевой до сих пор во всем мире слушают только после инцидента и с согласия пилотов. У нас - регулярно.
 
brother_737

brother_737

Мимокрокодил
PS Кстати, здорово было бы указывать в заголовках веток в этом форуме (Безопасность полетов) точную дату. В день происшествия это кажется несущественным, но ветка-то будет потом существовать месяцы и годы.
Сделал. По остальным веткам по наличию свободного времени. Спасибо за идею
#автоудаление
 
A

Appr

Местный
Сначала несколькими эхолотами определили, где сигнал наиболее силен, определили квадрат 5 на 5 метров, а потом водолазы его буквально просеяли. Гражданским сколько платили - столько работали, и без результата. Взялись военные, все нашлось и в сжатые сроки.
 
Kulverstukas

Kulverstukas

Старожил
Сначала несколькими эхолотами определили, где сигнал наиболее силен, определили квадрат 5 на 5 метров, а потом водолазы его буквально просеяли. Гражданским сколько платили - столько работали, и без результата. Взялись военные, все нашлось и в сжатые сроки.
Военные кстати еще несколько тел подняли
 
V

vikki56

Старожил
29 октября произошло, то есть где-то к концу января истекали бы 90 дней.
Повезло что маяк ещё работал. Если бы сел аккумулятор то могли б и не найти. Но вопрос оперативного использования всех возможных служб и методов для поиска, включая международные, всё-таки остаётся акутальным..
 
constructor

constructor

Старожил
Повезло что маяк ещё работал. Если бы сел аккумулятор то могли б и не найти. Но вопрос оперативного использования всех возможных служб и методов для поиска, включая международные, всё-таки остаётся акутальным..
Уже не работал. Искали эхолотом.
ПС. Современные СМИ ошибаются чаще, чем хотелось бы. Действительно, маяк должен был еще работать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
A

Appr

Местный
Ко времени выхода из дока 8 января у военных оставалось еще 25 дней работы маяка, но им дали 15. Они выдвинулись по примерным координатам, найденным ранее датским судном. Штормящее море и глубокий слой придонных отложений осложнили поиски - пришлось делать профилирование дна с помощью эхолота, которым оснащен KRI Spica, чтобы 18 человек водолазов знали примерно, как глубоко искать и не поубивались. Высокотехнологичный ping locator, о котором говорят, подозреваю,это не тот ulb locator, который штатно имеется на корабле. Towed pinger locator для поиска аварийных маяков типа того, который использовали в поиске малазийского боига, в мире несколько, они дорогущие. Сильно подозреваю, что именно за аренду такого было выложено 2 ляма долларов датчанам. А тут искали на ощупь. И нашли.

04129.jpg