Катастрофа Boeing 737 Max 8 в Индонезии 29.10.2018 - обсуждение

constructor

constructor

Старожил
Crashed Lion Air Jet’s Recorder Has Two Hours of Cockpit Voices
The National Transportation Safety Committee expects to finish transcribing 124 minutes of recording by Tuesday, Nurcahyo Utomo, the lead investigator at the agency, said by phone on Friday. The quality of the data from the final flight that lasted less than 15 minutes is good , he said.

Звуковой регистратор содержит 124 минуты записей, в том числе 15 минут последнего полета. Записи достаточно качественные, пригодны для анализа.
 
Реклама
A

Azvar

Новичок
А про индонезийский боинг нет никаких новостей после обнаружения речевого самописца? 2 месяца уже прошло.
 
A

Appr

Местный
Индонезийцы сказали, что не будут публиковать расшифровки переговоров до выхода окончательного отчета. А до этого еще полгода - год. Reuters
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
denokan, я прочитал Вашу статью в журнале, все доходчиво и корректно описано, кроме одного момента, который мы уже обсуждали здесь. Я не хочу сейчас именно на этой ветке дискутировать по этой теме, поэтому просто еще раз выражу свое мнение со стороны ИТС.
В статье Вы заметили,что экипаж очень кратко записал замечание в бортжурнале и не указал важные моменты , поэтому инженеры руководствуясь этой записью выполнили не полный объем работ. Возможно оно так и было, но на практике и учитывая мой богатый опыт, даже по тому ,что было записано в бортжурнале, следовало обязательно заказать расшифровку с графиками, тем более, что проведенные тесты похоже не обнаружили никаких неисправностей, это должно было вдвойне насторожить ИТС. Такая расшифровка сразу бы показала все что происходило в полете, кроме этого, её результаты можно было оперативно отослать на сайт производителя самолета и ждать от него рекомендаций.
 
gourry

gourry

Старожил
В статье Вы заметили,что экипаж очень кратко записал замечание в бортжурнале и не указал важные моменты , поэтому инженеры руководствуясь этой записью выполнили не полный объем работ. Возможно оно так и было, но на практике и учитывая мой богатый опыт, даже по тому ,что было записано в бортжурнале, следовало обязательно заказать расшифровку с графиками, тем более, что проведенные тесты похоже не обнаружили никаких неисправностей, это должно было вдвойне насторожить ИТС. Такая расшифровка сразу бы показала все что происходило в полете, кроме этого, её результаты можно было оперативно отослать на сайт производителя самолета и ждать от него рекомендаций.
Хороший вариант. Но тут вопрос "что ЕЩЕ в компании не так с процессами". Пилоты сделали формально правильно, ИТС формально правильно, боинг тоже молодец - а на выходе угробили пассажиров.
 
L

Lacoste

Старожил
мне кажется даже если бы отослали, то Боинг сказал, что все ок.как и сейчас делают вид. А сами бы взяли по тихому на заметку.
 
Реклама
blck

blck

Усталый мудрый кот
A

alexkarnaukhov

Новичок
А кто-нибудь может объяснить - почему они целых пять минут более-менее успешно боролись с МКАСом, а потом как будто просто перестали? Там на графике в конце небольшие всплески "trim manual" имеются, но они уже явно недостаточны для компенсации "trim automatic".
 
brother_737

brother_737

Местный
В предпоследнем полёте экипажу помог пилот, который летел в кабине на джампсите.по данным расшифровки CVR он распознал проблему и подсказал экипажу порядок действий.


As the Lion Air crew fought to control their diving Boeing Co. 737 Max 8, they got help from an unexpected source: an off-duty pilot who happened to be riding in the cockpit.
 
denokan

denokan

Старожил
А кто-нибудь может объяснить - почему они целых пять минут более-менее успешно боролись с МКАСом, а потом как будто просто перестали? Там на графике в конце небольшие всплески "trim manual" имеются, но они уже явно недостаточны для компенсации "trim automatic".
MCAS медленно, но верно побеждал, и по расшифровке похоже на то, что они оба тягали штурвал в разные стороны и в итоге дотягались, и впали в ступор от происходящего.
 
T

TOWA

чайник с доступом в инет
MCAS медленно, но верно побеждал, и по расшифровке похоже на то, что они оба тягали штурвал в разные стороны и в итоге дотягались, и впали в ступор от происходящего.
Exclusive: Cockpit voice recorder of doomed Lion Air jet depicts...
Пишут, что

"The captain was at the controls of Lion Air flight JT610 when the nearly new jet took off from Jakarta, and the first officer was handling the radio, according to a preliminary report issued in November"
...
" Near the end, the captain asked the first officer to fly while he checked the manual for a solution"

Возможно, это был определяющий момент, который перевел ситуацию из особой в катастрофическую
 
Последнее редактирование:
T

TOWA

чайник с доступом в инет
Где-то еще и про Аллаха написали.
Там-же и написали,
"The Indian-born captain was silent at the end, all three sources said, while the Indonesian first officer said “Allahu Akbar”, or “God is greatest”, a common Arabic phrase in the majority-Muslim country that can be used to express excitement, shock, praise or distress."

Без какого-либо намёка на терроризм.

ps. Ссылка на статью изначально опубликована в разделе "Официальной информации" этого форума
 
constructor

constructor

Старожил
В предпоследнем полете был усиленный экипаж, три специалиста. В катастрофе был рядовой экипаж, не смотря на то, что предпоследний полет был весьма проблемный. Человеческий фактор, авиакомпания и изготовитель самолета, КМК.
 
Реклама