Катастрофа самолета Boeing 737 Max 8 в Индонезии 29.10.2018 - обсуждение

Молодца! Все так и есть! И все было бы здорово если бы ребята придумали как эта система будет контролировать свою исправность и в случае отказа ее элементов отключаться от управления самолетом.

Даже хватило бы, если бы она перекладывала стабилизатор до нейтрального положения (ил какое там нужно для устойчивости) и не дальше.
 
Реклама
Тут получается вместо ТЯНУТЬ как учили всю жизнь надо КРУТИТЬ стаб иначе невозможно спасти самолет!!!!
Дык это очевидно, каким образом можно скомпенсировать пикирование рулем высоты который имеет малую площадь по отношению к площади стаба?
 
Дык это очевидно, каким образом можно скомпенсировать пикирование рулем высоты который имеет малую площадь по отношению к площади стаба?

На ИЛ 86 1гр стаб это 3 го по РВ ход СТАБ от +2 до -12 так вот +2 стаб полностью компенсируется отклонением РВ на себя . Какое отклонение РВ у В 737 я не нашел но судя по тому что самолет рухнул в море а штурвал конечно тянули на себя его явно недостаточно.
 
ХЗ. у 737 стабилизатор +4.2 -12.9. РВ не помню. Наверно, как обычно, градусов 25-30 на кабрирование.
 
На стр.30+ уже где-то писали. Если бы работал механизм смещения нейтрального положения РВ, то последовательность по отношению к установочному углу РВ была бы следующей - with the stabilizer at 3 units of trim, the elevator neutral position is 4 degrees down from faired. As the stabilizer leading edge moves down the elevator neutral position moves up. When the stabilizer moves to 10 units of trim, the elevator neutral is at zero degrees, and with the stabilizer at 14 units of trim, the elevator neutral is 2-3/4 degrees up. Elevator maximum travel with the stabilizer at zero units is 20 degrees up and 22 degrees down - это ответ о диапазоне РВ. Но как и при работе speed trim при работе mcas РВ не перемещается в нейтральное положение, а усилия из-за механизма загрузки EFSM на кабрирование возрастают до 30 кг, а то и больше - просто "вытянуть" без отключения стаба сложно.
 
ХЗ. у 737 стабилизатор +4.2 -12.9. РВ не помню. Наверно, как обычно, градусов 25-30 на кабрирование.

Что же получается 4.2×3=12.6гр и полное отклонение РВ на себя в 20гр не выравнило самолет......как сказал ДС ....засранец про Боинг.....это еще мягко сказано Ростов и Казань очень похоже на то же самое
 
sagat, и в Казани и в Ростове пилоты сами направили самолет в землю из-за возникновения соматографической иллюзии.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Тянули конечно, да только если скорость выше всех ограничений, что там вытянешь. Поздно уже.
ПС. Управляемость хорошая в среднем диапазоне скоростей, на низких и высоких заведомо хуже, это имел в виду.
 
Последнее редактирование:
sagat, и в Казани и в Ростове пилоты сами направили самолет в землю из-за возникновения соматографической иллюзии.
В современной гражданской авиации 2(Два) случая достаточное основание для внесений изменений для исключения повторов без всяких оговорок...
 
Что там слышно, Денис Сергеич, в ваших краях по индонезам? Что бают (экипажи).
Рекомендации пришли какие нибудь от Боинга по Максу или как.
Так они сразу же пришли и не раз здесь о них говорили - делать то, что должно при произвольной перекладке. Чеклист со времен парка юрского периода существует. Действия по памяти.
 
Так они сразу же пришли и не раз здесь о них говорили - делать то, что должно при произвольной перекладке. Чеклист со времен парка юрского периода существует. Действия по памяти.
Ну не сразу. А какой то период осознания таки потребовался.
Почему не справились, вот в чом вопрос.
 
Ну не сразу. А какой то период осознания таки потребовался.
Как FDR глянули, так и написали рекомендации.

Почему не справились? Ранний вылет, отказ, стресс, непонятки. Не все люди роботы.
 
sagat, и в Казани и в Ростове пилоты сами направили самолет в землю из-за возникновения соматографической иллюзии.

Конечно у них уже ничего не спросишь остается только верить нашему МАКу.
А вот Вы наверно можете поговорить с живыми те которые напугали бабушку а Питере при уходе на 2ой или те кто в Красноярске махнули дикий крен и все при уходе на 2ой.....все это хорошо кончилось ....а ведь это было потеря упровляемости......хороший самолет В 737 Вы же знаете гораздо больше нас
 
Реклама
Конечно у них уже ничего не спросишь остается только верить нашему МАКу.
А вот Вы наверно можете поговорить с живыми те которые напугали бабушку а Питере при уходе на 2ой или те кто в Красноярске махнули дикий крен и все при уходе на 2ой.....все это хорошо кончилось ....а ведь это было потеря упровляемости......хороший самолет В 737 Вы же знаете гораздо больше нас
Ну расскажите в чем виноват там самолёт? В том что его плохо изучили? Или неправильно загрузили?
 
Назад