Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-800 VT-AXH в Индии 07.08.2020

Уклон, исходя из длины склона в 75 м и перепада высот в 33 м (Google Earth), примерно 26*. Возможно, это (плюс кусты) и спасло оставшихся в живых.
735583
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Реклама
Уклон, исходя из длины склона в 75 м и перепада высот в 33 м (Google Earth), примерно 26*. Возможно, это (плюс кусты) и спасло оставшихся в живых.
735583
#autoremove
Это крутой склон. Погибшие - экипаж и те,которые выпали из фюзеляжа - их просто размазало,судя по всему. Ужас.
 
вообще не первая такая посадка в Индии в ливняк. Зачем рискуют? Сколько было уже "на грани" когда успевали оттормозить или зарывались в самом торце ВПП. Жаль людей
 
тогда надо делать так ВПП и аэропорты чтоб было максимально безопасным выкатывание. А не как тут - ухнуть по склону вниз и врезаться в противоположный склон - по сути противотанковый ров
 
тогда надо делать так ВПП и аэропорты чтоб было максимально безопасным выкатывание. А не как тут - ухнуть по склону вниз и врезаться в противоположный склон - по сути противотанковый ров
Там шоссе проходит - в него и врезались. После катастрофы 204 во Внуково, извечный оппонент Маска, Д. Рогозин, собирался оснащать российские аэропорты сетями- улавливателями.))Индийцы, возможно, перехватят идею именно для Каликута, надо просто донести ее тому же Рогозину, как автору ноу-хау.
#ay#
.
 
Реклама
тогда надо делать так ВПП и аэропорты чтоб было максимально безопасным выкатывание. А не как тут - ухнуть по склону вниз и врезаться в противоположный склон - по сути противотанковый ров
А если объективно подойти к причине выкатывания, то может и не придется городить огород с ВПП ...
 
Срыть гору не предлагать?
Гора-то, как пишут, насыпная, и насыпали ее, скорее всего, чтобы вода в сезон дождей на ВПП не застаивалась.
Денокан о ВПП Каликута:
"У меня даже ностальгические струнки в душе тренькают, когда я вижу ее изгибы! Они напоминают то ли Барнаул, то ли Новый Уренгой, то ли еще десяток-другой "родных" бетонок, на которых так же нет огней осевой линии, так же непросто определить высоту выравнивания и правильный его темп за те секунды, что ты успеваешь увидеть в свете фар, которые на 737, признаться, не самые яркие. На совсем новых ставят светодиодные - они нормально светят, но таких пока в парке меньшинство.

А если полоса еще и мокрая... да как будто и не улетал из России! Летишь в тонусе".
 
Последнее редактирование:
Только вот самолёты продолжают выкатываться.
Назовите причину, где виновата ВПП. Мало кого аквапланирование+попутный оставляло на полосе. Не устраивала кучовка? А запасной вариант был на такой случай? Тем более знали, что заходят на "авианосец".
 
О том и речь. или касание делать в сааааамом начале ВПП или блин, что то с полосой делать
 
тогда надо делать так ВПП и аэропорты чтоб было максимально безопасным выкатывание. А не как тут - ухнуть по склону вниз и врезаться в противоположный склон - по сути противотанковый ров
Имея население в 2 миллиарда и веруя в реинкарнацию - оно им точно надо?
 
Гора-то, как пишут, насыпная, и насыпали ее, скорее всего, чтобы вода в сезон дождей на ВПП не застаивалась.
Я думал только арабы способны организовать лужу по середине моста и убирать ее бригадой рабочих.
 
Реклама
Назад