Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 747-412F TC-MCL в районе аэродрома Манас, Кыргызстан 16.01.2017

Просто возникла мысля, что GPS-гаджеты могут использоваться хотя бы как вспомогательное оборудование.
Беда в том, что из-за удобства и легкости использования пытаются использовать их, как основное средство навигации и перестают использовать все остальное. С понятными последствиями. СВЖ должно быть комплексным.
#автоудаление
 
Реклама
Пятисотый, а как вы думаете они снимали? Конечно есть и не одно.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
d.nik7, если бы я знал как, то не спрашивал бы. Думал, что там всё должно быть палеттами или контейнерами заставлено и доступа в полёте нет.
 
Пятисотый, а как вы думаете они снимали? Конечно есть и не одно.
Ну кстати на грузовой - далеко не на всех, если только на комби. А вот на второй палубе у 747 даже в коротком варианте минимум три окна на сторону есть обычно, ЕМНИП.
 
А вот на второй палубе у 747 даже в коротком варианте минимум три окна на сторону есть обычно
да, только они перед крылом
Пятисотый, в твиттере https://twitter.com/sarponline есть видео, на нём видны люминаторы за крылом на нижней палубе
#автоудаление
 
Еще схема разрушений в поселке - с номерами участков.
23408.jpg
 
Последнее редактирование:
В среду, 18 января, найден второй, последний «черный ящик», турецкого грузового самолета Boeing, который упал на село Дача-Суу в Киргизии 16 января. Об этом сообщается на сайте правительства республики.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/587f3e879a79478227f7704c?from=newsfeed
 
Реклама
alexmmx, а там есть окошко на грузовой палубе с видом на крыло и кто оттуда снимал?
есть, и не одно - на 400ке 5 окон по левому борту и 2 по правому на грузовой палубе, если мне память не изменяет
также есть 4 иллюминатора на верхней палубе в каждом борту + 1 иллюминатор на аварийной двери по правому борту
снимать мог кто-то из не-пилотирующих членов экипажа

Думал, что там всё должно быть палеттами или контейнерами заставлено и доступа в полёте нет.
У 747 вдоль бортов есть проходы, левый борт в принципе всегда доступен, если нет какого-то выпирающего в проход груза
 
Беда в том, что из-за удобства и легкости использования пытаются использовать их, как основное средство навигации и перестают использовать все остальное. С понятными последствиями. СВЖ должно быть комплексным.

Вот если бы это был вертолёт,я на 90% думал бы, что они при заходе c помощью GPS торцы перепутали. Ведь предыдущие разы они заходили с обратным курсом (75) и тут получилось,что снизились к этому торцу, но полоса уже кончилась. Только тогда получается, что на остальные приборы не смотрели и ничего не слушали? Как то неправдоподобно.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Восстановленные FR24 "дополнительные данные" дают вполне аккуратную глиссаду в точку, находящуюся за 50-100 метров до забора и в 900-850м за ВЫХОДНЫМ торцом (принят за 0 по обеим осям).
Поскольку район крушения соответствует последним позициям по координатам (не по высоте, конечно) достаточно точно (несравнимо с расстоянием между торцами), то ... что-то пошло не так сильно заранее.
Посмотреть вложение 551350
а что за набор высоты в конце?пытались уйти, набрали метров 20 и всё?
 
Пилтоы до катастрофы 4 раза уже там садились. Если бы он в этот раз заходил со стороны дач то даже если бы упал то в голое поле. Кто нибудь из спецов может сказать почему они заходили курсом 255 а не как до этого?
А разве курс захода на ВПП не зависит от метеоусловий в районе аэродрома?

Журналажники добрались до данных флайтрадара. Или до нашего форума...
Журналюгам не интересны данные флайтрадара, ведь все сенсации можно вытащить из авиафорумов и написать потом что данные дали "компетентные источники, пожелавшие остаться неизвестными".
Здесь журналажисты пасуться, и отсюда вытягивают в СМИ всякий бред, который абсолютно не соответствует действительности.
 
а что за набор высоты в конце?пытались уйти, набрали метров 20 и всё?
Как я уже писал, это, скорее всего, недостоверные данные, т.к. с этого места уже должны были начаться столкновения с препятствиями. Данные ADS-B с этого места внутренне противоречивы, поскольку высота показывает, что за СЕКУНДУ набрали 550 футов, а вертикальная скорость рапортуется +1150 футов в МИНУТУ (что более реально). Если верить вертикальной скорости, то смогли "поддернуть" на 20-25 футов (6-8 метров), и высшая точка находится примерно над скважиной поселка (серый кружок на плане от OlegM чуть выше). Но это все уже не принципиально (хотя и соответствует материалам о разрушении домов).

Конечно, такая траектория захода представляется практически невозможной, но еще раз посмотрел другие точки трека FR24 - они отлично попадают на местность: все руление перед вылетом однозначно идентифицируется по рулежкам, да и на стороне Бишкека, как показал сам FR - точки идут точно по осевой, пока не пройден выходной торец и, видимо, локалайзер. После этого начинается уклонение вправо (что соответствует карте разрушений домов поселка, и факту выживания ближнего привода). То есть предположить, что что-то "сползло" - оснований нет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад