Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 747-412F TC-MCL в районе аэродрома Манас, Кыргызстан 16.01.2017

Реклама
Почему он вновь не ушел на «второй круг»?

Очевидцы, сообщают, что у экипажа имелась такая возможность

Как стало известно «Вести.kg» из источников находившихся в момент трагедии в аэропорту «Манас» турецкий грузовой лайнер до столкновения с землей уже пытался совершить посадку, но, оценив свои силы, ушел на второй круг.

Позже, набрав безопасную высоту и пройдя необходимые процедуры векторения (направления «движения», данные диспетчером экипажу для подлета к полосе – ред.), пилоты доложили, что курсовой маяк «захвачен», и они готовы к посадке. Получив данные о давлении, как того требуют процедуры, ВС начало снижение.

Как уверяют источники, во время повторного захода лайнер шел по стандартной схеме, не отклоняясь от курса.

Другой источник, сотрудник аэродромной службы, находившийся на летном поле в момент трагедии, поведал редакции, что Боинг пролетел практически всю полосу и визуально начал приближаться к земле, когда до ее конца остались считанные сотни метров. Видимо осознав, что ошиблись, пилоты предприняли попытку поднять судно в воздух, чему свидетельствует внезапный вой двигателей, что говорит о том, что тягу перевели в экстренный взлетный режим, т.е. максимальный.

Но времени, судя по всему, не хватило. Буквально срезав защитный забор и верхушки деревьев, продержавшись в воздухе еще совсем немного, грузовой Боинг рухнул на расположенные у аэродрома жилые дачи.

Каныбек Мансуров

Судя по данным с FR, заход был один. Предположу, что промахнулись по высоте или на выравнивании, проскочили бОльшую часть полосы и попытались уйти на второй круг, но по каким-то причинам не смогли.

Конечно, не самый достоверный источник, но: https://ru.wikipedia.org/wiki/Манас_(аэропорт)

Технические данные
Аэродром «Манас» относится к классу «4Е» (по классификации ИКАО), может принимать все типы воздушных судов. Классификационное число ВПП (PCN) 53/R/A/X/T.[1] Метеоминимум аэродрома 60×800 м. Перрон площадью 242 000 м2 имеет 38 стоянок для средне- и дальнемагистральных самолётов и 2 телескопических трапа.

В связи с исчерпанием технического ресурса, физическим и моральным износом, требуется полная замена радиолокаторов на аэродроме «Манас»[2].

Т.е. аэродром - САТ I. Самолет - САТ III, пилоты - минимум САТ II, погода на грани САТ I - 60х750.

Судя по обломкам, упал он перевернутым на 180, т.е. вверх колесами.
 
Причины катастрофы «Боина-747». Что известно

На месте крушения «Боинга-747» расчистили большую часть территории. Крупные обломки самолета спасатели пока не трогают.

Как рассказал на брифинге первый вице-премьер Мухамметкалый Абулгазиев, есть версия, что в случившемся виноваты пилоты.

«По словам специалистов, разрешение на посадку дается, если видимость превышает 300 метров. В тот момент видимость составляла 325 метров. Ночью посадку совершили 11 пассажирских и грузовых самолетов. Экипаж разбившегося лайнера три раза приземлялся в «Манасе» и знал условия посадки», — рассказал вице-премьер.

Министр чрезвычайных ситуаций Кыргызстана Кубатбек Боронов сообщил журналистам, что туман во время авиакатастрофы был в пределах нормы.
 
Судя по данным с FR, заход был один. Предположу, что промахнулись по высоте или на выравнивании, проскочили бОльшую часть полосы и попытались уйти на второй круг, но по каким-то причинам не смогли.

Конечно, не самый достоверный источник, но: https://ru.wikipedia.org/wiki/Манас_(аэропорт)



Т.е. аэродром - САТ I. Самолет - САТ III, пилоты - минимум САТ II, погода на грани САТ I - 60х750.

Судя по обломкам, упал он перевернутым на 180, т.е. вверх колесами.
Перевернуть такой аппарат?
 
Спишут всё на экипаж, возможно это и есть его ошибка.
Вот только не понятно, почему по России 24 только что передали, что в тёмное время сток спасательная операция будет остановлена и продолжена на рассвете.
Это что за спасательная операция такая, которая ночью людей не спасает?
С одной стороны говорят, что есть предположение, что под обломками ещё есть люди, с другой стороны ночью не спасают.
Офигительно.
Такие катастрофы - это как землетрясения, кому-то возможно повезло и лежит в обломках дома ещё живой...
 
Спишут всё на экипаж, возможно это и есть его ошибка.
Вот только не понятно, почему по России 24 только что передали, что в тёмное время сток спасательная операция будет остановлена и продолжена на рассвете.
Это что за спасательная операция такая, которая ночью людей не спасает?
С одной стороны говорят, что есть предположение, что под обломками ещё есть люди, с другой стороны ночью не спасают.
Офигительно.
Такие катастрофы - это как землетрясения, кому-то возможно повезло и лежит в обломках дома ещё живой...
До приезда комиссии МАК решили не трогать большие обломки. Спасать видимо(по их мнению) уже некого там
 
Перевернуть такой аппарат?

Посмотрите на вырванные стойки шасси - там половина пневматиков целые. Т.е. либо перевернутый, либо в глубоком крену. Польский борт 101 своим примером показал, как это можно сделать при ударе о несколько крепких берез.
 
До приезда комиссии МАК решили не трогать большие обломки. Спасать видимо(по их мнению) уже некого там
Да? А чего тогда по ящику говорят, что "по мнению специалистов количество жертв возрастёт, под обломками ещё могут быть пострадавшие."
Или это журналажисты опять с какого-то форума стянули мнение "эх...сперта"?
 
по России 24 только что передали, что в тёмное время сток спасательная операция будет остановлена и продолжена на рассвете.
Это что за спасательная операция такая, которая ночью людей не спасает?
С одной стороны говорят, что есть предположение, что под обломками ещё есть люди, с другой стороны ночью не спасают.
Видимо нет источников света... Техническое обеспечение "на уровне".
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Да? А чего тогда по ящику говорят, что "по мнению специалистов количество жертв возрастёт, под обломками ещё могут быть пострадавшие."
Или это журналажисты опять с какого-то форума стянули мнение "эх...сперта"?
К утру "пострадавшие" станут "погибшими".
 
Konrad157, к Вашему посту №68: катастрофа произошла около 07:30 местного времени, а не UTC (6 часов разницы).
 
А по мне , так очевидно прослеживается повтор дубайского ухода эмирейтс на трех топорах.
Решение на уход возникло, а реализовать не вышло.
Озвучат что в этот раз в процедуре накосячили.
 
Погода сильно изменилась?
И пост №68 не мой
upload_2017-1-16_21-45-28.png
 
На 22.30 представитель морга сообщил редакции Zanoza.kg о том, что на данный момент опознаны тела 34 погибших, их личности установлены. Среди них - не менее 13 детей. Одна женщина остается неопознанной. Выписано уже 14 справок о смерти.

Ранее сообщалось о 32 погибших и более 40 фрагментах тел.

Около столичного морга разбиты палатки, где находятся родственники погибших в результате падения самолета на частный сектор, а также те, кто приехал на опознание тел.

Сегодня, 16 января, грузовой самолет "Боинг-747-400F", совершавший рейс Гонконг - Бишкек - Стамбул, упал в 7.31 по бишкекскому времени на жилые дома дачного поселка Дача-Су. Борт принадлежал компании ACT Airlines (MyCargo), оператором была Turkish Airlines. Пострадали не менее 15 человек, из них 12 госпитализированы.
 
Реклама
На FR24 восстановили еще 38 сек ADS-B данных. Последняя записанная позиция 43.056816, 74.440155, 2350 ft AMSL at 01:17:16.5 UTC.

Additional-Decoded-Data-TK6491.jpg
 
Назад