Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 747-412F TC-MCL в районе аэродрома Манас, Кыргызстан 16.01.2017

Вот сообщение с одного местного форума.(орфография авторская)
""Был там сегодня с 4.30 вечера до 8.30. Снимали видео, с дрона и после на месте трагедии. Очень много разбросанных вещей. Пустые коробки от телефонов китайских. Сами же солдаты Нац Гвардии и люди в форме таскают. При мне дяденька в форме унес часник электрический.

В общем не все так как говорят в новостях. Солдаты мерзнут, от безисходности костры разводят. Вонь страшная горелого. Дома разрущенные. Местные и неместные разбирают остатки. Солдаты не успевают их гонять.

Зрелище не для слабонервных. Хорошо хоть что трупы увезли до нашего приезда.""
 
Реклама
Вот тут (КМК) версия об обмерзании вполне имеет право существовать.
Заходил на посадку, промахнулся, уйти на второй круг не смог потому как тяжело нагруженный и обёрз большим количеством льда.
погода
Маловероятно.

Недавний случай с 777 в Дубае сразу приходит в голову.
 
Логичней спрашивать, а что разного с дубаем,
окажется в итоге.
 
Маловероятно.

Недавний случай с 777 в Дубае сразу приходит в голову.
Это была первая пришедшая версия Вы об этом?
upload_2017-1-16_23-13-39.png

Спасибо за Труд (Отличный документ)
 
Konrad157, если они упали так, как упали, то в этих условиях многое говорит за то, что не было достаточной тяги.

По какой причине - а хз. Мало информации.
 
Konrad157, если они упали так, как упали, то в этих условиях многое говорит за то, что не было достаточной тяги.

По какой причине - а хз. Мало информации.
Где-то на просторах прочитал свидетельство очевидца о том что двигатели взлётный режим они перевели лишь тогда когда под ними была середина полосы(по заревевшим двигателям). Самолёт тяжеленный инертный видимо... вот и не смогли они тот забор перелететь.
 
Не факт что этому очевидцу можно верить
Согласно FR24 заход был единственный , да еще в конец полосы, а тот дядя говорил о повторном в общем Х.З да, тяги не было вот и приложились это похоже
А с перепугу да еще в полутьме когда над тобой 4 мотора выводят почти на форсаж , примерещится может еще и не такое

Земля пухом всем погибшим, дети...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не факт что этому очевидцу можно верить
Согласно FR24 заход был единственный , да еще в конец полосы, а тот дядя говорил о повторном в общем Х.З да, тяги не было вот и приложились это похоже
А с перепугу да еще в полутьме когда над тобой 4 мотора выводят почти на форсаж , примерещится может еще и не такое
Факт в том что верить можно только бортовым самописцам.... Пишут многое я сюда принёс для совместного размышления(Вовсе не значит что я согласен с тем что цитирую)
 
МАК:
16 января 2017
16.01.2017, в 01:17 UTC (07:17 местного времени) в районе аэропорта Манас (г. Бишкек, Кыргызская Республика) произошло авиационное происшествие с самолетом Боинг 747-412F TC-MCL (регистрация Турции).

По имеющейся информации, находившиеся на борту члены экипажа погибли, воздушное судно разрушено. Самолет упал на жилой сектор, имеются жертвы на земле. Число жертв уточняется.

На основании Межгосударственного Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, участником которого является Кыргызская Республика, и авиационного законодательства Кыргызской Республики техническое расследование авиационного происшествия проводится комиссией МАК с участием представителей Кыргызской Республики. Комиссия приступила к работе.

В работе технической Комиссии в соответствии с Приложением 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации (ИКАО) принимают участие представители Турции, как государства эксплуатанта и регистрации воздушного судна, а также США, как государства разработчика, изготовителя воздушного судна и двигателей.

Техническая комиссия работает в тесном взаимодействии с Правительственной комиссией Кыргызской Республики по ликвидации последствий и оказанию помощи родственникам пострадавших.

Межгоссовет по авиации и МАК выражают глубокие соболезнования Кыргызской Республике и Турецкой Республике, пострадавшим и родственникам погибших в катастрофе.
 
Маловероятно.

Недавний случай с 777 в Дубае сразу приходит в голову.

Да не особо и приходит. Там запутались с автоматом тяги. Тут самолет куда традиционнее плюс там кажется еще и БИ есть (не уверен). Скорее, поздно дали взлетный, задели за что нибудь на уходе закрылками или чем там можно задеть, ну и дальше уже последствия... Самолет то тяжелый. Хотя странно, если они на середине полосы только из тумана вывалились, как это может быть - они что, выше глиссады шли и вовремя на второй не ушли?
 
Самолет то тяжелый.
Тяжелый самолёт не будет садиться на дозаправку. Если че, то я на 747 грузовике.
Дальше. Вы свой минимум не озвучите? Просто я тут редко бываю, не успеваю следить за прогрессом наших экспертов. Минимум, эт штоб поговорить на одном языке, про категории и реалии.
 
Тяжелый самолёт не будет садиться на дозаправку. Если че, то я на 747 грузовике.
Дальше. Вы свой минимум не озвучите? Просто я тут редко бываю, не успеваю следить за прогрессом наших экспертов. Минимум, эт штоб поговорить на одном языке, про категории и реалии.
(Минимум - обычный IFR, реально 200 я бы сказал даже 250 футов на скажем 1 милю, при видимости хуже я пожалуй не полезу садиться)

Я _тяжелый_ не в смысле что с максимумом веса, а в смысле что с высоты 200 футов если они уход начали еще секунды через 3 (скажем увидели сначала огни взлетки, подумали что все в порядке, можно ниже DA снижаться, снизились еще и только тут поняли, что уже в конце полосы, и дали взлетный где нибудь футах на 100) - то через сколько метров самолет окажется на высоте выше забора и деревьев (скажем, пусть это будет традиционные 50 футов)?

Кто нибудь может сюда approach chart кинуть для этого аэропорта и захода? Так как странно - если там была высота облачности 250 футов, то заход должен был быть точным, а тогда они должны были видеть, что находятся сильно выше (хотя, каюсь, я однажды высыпался с ILS глиссады посередине полосы, но высота была 500 футов и я изначально знал что выше глиссады, и расчитывал на circling, что и вышло, ну и самолет был сикилявкой вертлявой) и уйти на второй как только оказались за пределами шкалы (ну точнее, за пределами шкалы и на высоте MDA а не DA). И какой смысл идя сильно выше (и нарушая все правила) если мало того что все нарушаешь так еще и выйдешь из облачности сильно не там где надо, и одно дело - если это Cessna 172 и полоса в 2 км (там на это можно и плюнуть, хотя и незаконно это), и другое если это B747 и полоса без запаса в 10 раз. Короче, снова _сесть любой ценой_ сработало, похоже.

А то, что у них вес был сильно ниже максимума, вполне понятно (на дозаправку же садились).
 
Если шум от двигателей усилится в момент нахождения над торцом, а наблюдатель находится у противоположного, предположим, 3 км между ними, около 9 секунд будет только звук идти. Так что в показания очевидцев есть даже объективные поправки. Даже если репортуют 100% точные наблюдения.
 
Реклама
Сейчас по ящику было сообщение, что, якобы, самолет повредил навигационные огни ВПП. Было касание или он выкатился через торец?
 
Назад