Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025


мы джамперы поставили. в итоге получили protective shutdown
один раз в двигательном EEC был дефект. план был от раъема в пилоне по борту кинуть провода до РУД в кабине. но не сбылось, нашли до этого.
 
ну вот сам знаешь, а удивляешься
особенно народ смекалистый из испытательных центров. ребята, машина на продажу. ничего мы с ней вытворять не будем. не дыры прорезать ни блокировки отключать
 
Я уже писал пару страниц назад, если обновление устанавливалось по беспроводному соединению, загрузка была прервана, из-за потери сигнала, потом возобновлена, в связи со спешкой тех персонал не провёл тесты (с поправкой на местные особенности). Вам не приходилось переустанавливать ОС на компьютере с одного и того же загрузочного устройства? Ту же версию. В первую загрузку, глюк, система зависла. Вторая переустановка - всё работает штатно.
 
Есть много ответсвенных операций, каждая из которых может быть критической. Если отсылать постоянно к этому то конечно такое сложно защищать. А что если вмсто топлива заправили из водовоза или еще откуда покрепче? или жидкости добавили какой в топливов 10 раз выше концентрации. теоритически многое что может быть
 

Спасибо за ответ!
О чем спросил - о том и ответ получил!

В свете обсуждаемой темы следовало чуток по другому спросить:
"на каком типе ВС, в каких случаях производитель предусмотрел автоматическое выключение двигателя на взлете?",
 
Реакции: ERU
Во первых, программы не устанавливаются как правило при коротком граунд тайме,тем более серьёзные. Во вторых загрузка по беспроводному соединению идёт только на "хард диск" с которого ручками надо произвести загрузки по адресам. Во третьих, это всё не производится как хочется а есть процедуры АММ и инженерные директивы, как куда, когда и как проверить.
 
Дас ист "Главный блок питания" упрмянутый пейсателями???? Я вот зная электросистему 787 теряюсь в догадках....
 
по топливной системе на керосине (в общем виде, не обязательно к конкретной матчасти, но с чем сталкивался)
на новых изделиях из Al трубопроводы смазывали на заводах бензоупорной смазкой (чтобы не прихватывало трубку к штуцеру). Когда это обнаружили, то записали в замечаниях по приемке, что это нельзя делать, так как керосин эту смазку смывает и она оказывается на фильтрах, но заводчане уверили, что не первый год мол делаем, проблем нет. На перегонке, когда садились в Архангельске обнаружили что правый борт сырой. Стали проверять - масла на месте, расхода нет, а вот когда качнули насосами, то получили фонтан керосина перед воздухоотделительным бачком. Получается что из-за этого ляпа матчасть отлетала программу заводскую испытателей, приемку заказчика и 12 часов перегонки, после чего полилось. Повезло что когда сели на дозаправку из любопытных оказался техник с Ан-2, попросили принести ключ для гаек дутика. Вот им дотянули еще на две грани.
В те времена далекие, сейчас почти былинные.
 
а "джампер" что это???
как это выглядит?
джамп это вроде бы прыжок
правда встречал что-то типа съемной перемычки.
 
все уплотнения в топливной системе смазываются перед сборкой petroleum based grease. естественно все размоет и уйдет через двигатель. гидравлику резьбовые соединения либо этим же petroleum based grease либо любрикантом, какой то желеобразный скайдрол
 
Индия решила позволить представиелю ИКАО учавствовать в расследовании в качестве наблюдателя


хотя сутки назад в этом отказала.


цирк и слоники