Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

А при пожаре движков как? ...но тут есть ньюансы

здесь есть возможность поставить несколько фильтров ...

- no weight on wheels оr airspeed limiter ... блокировка функции отсечки топливных насосов после отрыва от полосы или при достижении определенной скорости ...

- fire detection warning ... реактивация функции отсечки топливных насосов при поступлении сигнала о возгорании двигателя/лей ...

- одновременный пожар двух двигателей на разных крыльях - extremely remote ...
-
- после поступления сигнала о возгорании, у пилотов есть минимум 5 минут на принятие решения на выключение двигателя и тушение пожара ... двигатели обязаны отработать ... они сертифицируются на 5 минут работы ... разумеется если пожар не был следствием другой поломки, приведшей к останову двигателя ...
 
Если у него в самом деле была депрессия, то людям с депрессией может быть тяжело что-то делать. Он мог ничего не планировать, а просто кое-как продолжал выполнять ежедневную рутину, пока совсем псих. ресурс не кончился.
 
ну или бомбардюк Q400 ... главное без паксов и экипажа ... угнал, выпил, в тюрьму ... взлетел, убился ...
 
Вряд ли он хотел сознательно убиться. Более вероятно, что его сознание в этот момент находилось где-то очень далеко. А подсознание, внезапно лишившись входных управляющих сигналов, выдало телу первую попавшуюся команду из числа тех, которые ранее выполнялись в похожей обстановке. К несчастью, этой командой оказалось штатное выключение двигателей после завершения полёта.
Затем второй пилот своим вопросом частично вернул сознание командира обратно в реальность. Командир совершенно искренне ответил, что он ничего сознательно не выключал. Полная дикость и непонятность ситуации потребовала нескольких секунд на осознание, и только после этого двигатели были переведены на запуск.
Не до конца вернувшееся сознание командира в это время пыталось сгенерировать хоть какое-то объяснение для непонятных действий, только что совершённых его телом, и снять с себя ответственность за произошедшее. Перенос ответственности в таких случаях происходит обязательно и чисто рефлекторно. Этим и объясняется странный доклад по радио - не "я тут случайно выключил двигатели", а "двигатели не выходят на требуемую мощность".
Если бы командир впал в полную невменяемость и второй пилот это сразу понял - возможно, не было бы этой 10-секундной задержки перед запуском двигателей. То, что командир частично пришёл в себя - похоже, лишило их последних шансов на спасение.
Разумеется, это только один из возможных сценариев. Будем ждать дальнейшей информации.
 
Ну так это потому что вы (не конкретно Вы, потому и с маленькой буквы) камер не хотите в кабину.
Были б там камеры -- знали бы наверняка, а не 50/50, и скрыть от "общественности" это было бы гораздо сложнее
#ау
 
На вскидку не знаю, надо смотреть внимательнее и может почитать что то.
GPM в 787 GENERAL PROCESSOR MODULE. Это мозги самолёта, их 16, 8 левых и 8 правых. В них практически всё программное обеспечение и обработка информации. Многие системы которые раньше были отдельными блоками ныне просто функции в GPMах.
 
Вряд ли он хотел сознательно убиться.
Очень-очень соглашусь по всем пунктам. Конечно этот случай будут разбирать и психологи, и психиатры, но пока что возникает ощущение именно помрачения. Учитывая все приведённые вами важные психологические нюансы. У яростного самоубийцы вряд ли удалось бы отбить эти свитчи.
 
Я надеюсь, так много мозгов нужно из-за дублирования?
 
Мессия глобального потепления... пилот...
 
В авиакомпаниях есть службы психологов, которые контролируют душевное состояние пилотов? А впрочем, нужно не только пилотов контролировать. Одно время я работал в коллективе примерно 100 человек. Так Начальник был хорошим психологом. Контроль душевного состояния можно возложить на непосредственного руководителя.
 
этот случай будут разбирать и психологи, и психиатры
Ничего они не будут разбирать. Для их работы нет и не будет информации. Им нужно неделями вести часовые беседы с перетиранием проблем детства и юношества, стрессовых ситуаций на работе и в семье. Кто этим будет заниматься?
 
Когда-то давно в ЖЖ Денису Оканю задали вопрос - вы "за" или "против" установки камер в кабину.
Ответом было категоричное "против".
Можете поспрашивать его, почему. Pilot view, так сказать.
 
antonovka, да что спрашивать, ответ более-менее понятен. Да и тут он был уж озвучен. Как думаете, если бы спросили водителей автобусов или машинистов поездов, которым эти камеры поставили -- они бы были "за"?)
#ау