Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

На вскидку не знаю, надо смотреть внимательнее и может почитать что то.
GPM в 787 GENERAL PROCESSOR MODULE. Это мозги самолёта, их 16, 8 левых и 8 правых. В них практически всё программное обеспечение и обработка информации. Многие системы которые раньше были отдельными блоками ныне просто функции в GPMах.
 
Вряд ли он хотел сознательно убиться.
Очень-очень соглашусь по всем пунктам. Конечно этот случай будут разбирать и психологи, и психиатры, но пока что возникает ощущение именно помрачения. Учитывая все приведённые вами важные психологические нюансы. У яростного самоубийцы вряд ли удалось бы отбить эти свитчи.
 
Я надеюсь, так много мозгов нужно из-за дублирования?
 
Мессия глобального потепления... пилот...
 
В авиакомпаниях есть службы психологов, которые контролируют душевное состояние пилотов? А впрочем, нужно не только пилотов контролировать. Одно время я работал в коллективе примерно 100 человек. Так Начальник был хорошим психологом. Контроль душевного состояния можно возложить на непосредственного руководителя.
 
этот случай будут разбирать и психологи, и психиатры
Ничего они не будут разбирать. Для их работы нет и не будет информации. Им нужно неделями вести часовые беседы с перетиранием проблем детства и юношества, стрессовых ситуаций на работе и в семье. Кто этим будет заниматься?
 
Когда-то давно в ЖЖ Денису Оканю задали вопрос - вы "за" или "против" установки камер в кабину.
Ответом было категоричное "против".
Можете поспрашивать его, почему. Pilot view, так сказать.
 
antonovka, да что спрашивать, ответ более-менее понятен. Да и тут он был уж озвучен. Как думаете, если бы спросили водителей автобусов или машинистов поездов, которым эти камеры поставили -- они бы были "за"?)
#ау
 
за машинистов поездов не знаю, а за автобусников по карайней мере там где я нахожусь то они как бы сами просили (так же и таксисты) так как средство сдерживания против агрессивных пассажиров, грабителей и прочих психов, там в автобусах практически открытое пространство любой может вломится это и личная безопасность водителей и общая безопасность остальных и пассажиров и участников дорожного движения так как бывали и случаи когда психи выхватывали руль и т.д...

...в самолете подразумевается "стерильная" кабина изначально, квалификационные требование совершенно другие и отбор тоже более строгий.

да, правильно было сказано выше что в расследовании может и камера и будет помощю и на этом все.

а в предупреждении это не поможет, для снижения рисков попадания психов в экипаж надо вносить серьезные системные изменения и не только в индустрии что вряд ли возможно в нашу эпоху победившей
и развитой-переразвитой либерастии(((
 
Не сказал бы так. На мой взгляд большинство узнало столько правды, что хоть лопатой отгребай.

Во-первых, что аварийное окончание полета вызвно переводом свитчей подачи топлива в положение CUTOFF. На протяжении первых 130 страниц ветки эту версию никто всерьез не обсуждал, хотя она была отмечена среди прочих одним уважаемым пилотом.

Во-вторых, что оставшиеся без топлива двигатели, обороты турбин которых упали ниже ПМГ, можно вновь запустить на B787 на на скорости ниже 180 узлов за счет раскрутки вентиляторов набегающим потоком.

В третьих, если подачу топлива перекрыть через три секунды после взлета, времени (высоты) на восстановление оборотов обеих двигателей не хватит до контакта с землей.

В четвертых, что fuel cutoff switches переводятся в положение CUTOFF специальным образом, и это невозможно сделать, случайно их зацепив.

В пятых, что никакой защиты от их намеренного выключения в полёте одним из пилотов не предусмотрено. Или двумя пилотами. Или загостившейся в кокпите стюардессой (в непреднамеренное самовыключение обоих свитчей с интервалом в 1 секунду как-то не верится).

Имхо, этой правды вполне хватит для разработки дополнительных рекомендаций по безопасности. А кто и зачем их выключил, интересно, разумеется, для уголовного расследования, но и только.
 
до общественности доходит в лучшем случае 5 процентов от того что проискодиT на самом деле, и эти пять процентов очень трудно распознать B остальнoM информационноM шлакe


недавняя пландемия наглядный этому пример, а им всё равно хоть пЫсай в глаза всё равно роса...

...кому мы верим???

гебельсy такое и не снилось, и это не только о степени лжи но и так же оболванивание общества,

публика всё схавает а тех кто несогласен просто в лучшем случае заглушат/цензурируют в худшем самизнаетечто
 
Последнее редактирование:
По моему тут про катастрофу и самолёт а не про политику, нет?
 
По моему тут про катастрофу и самолёт а не про политику, нет?
а причем тут политика?, упоминалось о ситемном кризисе "system failure" как кого-то ранее процитировали((

...хотя политика по большому счету отражение общества с его системными кризисами или наоборот, короче в мире все смешалось: кони, люди (мед, дерьмо и пчелы), это о том что пока пидоры восседают в пилотскиx креслаx и бортпроводники массово одевают на форменную одежду значки террористических организаций к ничему хорошему это не приведет...

...будет только хуже((
 
Последнее редактирование: