Более того, это видео было опубликовано на Ютуб и уже здесь было.denokan в своем ТГ канале (зачем-то закрытом) опубликовал видео с одновременным отключением оных переключателей. Указательный и средний пальцы между ними, остальные поджимают с боков.
Если это была катастрофа, то это катастрофа. Никакого убийства в катастрофе нет, и нафиг там прокуратура не требуется. Там требуется расследование авиа властями. Вот если они найдут что тут был умысел то они подключат прокуратуру.На счет США сильно спорить не буду, с нюансами американской правовой системы не знаком. Но задам вам несколько вопросиков. А кто решит, был криминал или нет? Кто решит, убийство это или нет? Так что ИМХО прокуратура подключается сама, если есть факт гибели людей. (Не путаем гибель и убийство, гибель не всегда убийство) И некая папочка предварительного расследования (или с каким-то иным, схожим по смыслу названием) появиться.
А в РФ развелось трутней вроде и полиции (на фига нужна полиция на входе в вокзал с рамками, толку от нее там нуль, лучше бы самолеты шла строить) или сотрудников СК (аналогично, вот делать им нечего только за авиа катастрофами бегать). Ну и ищут себе работу. Так как иначе их уволят и пойдут они картошку копать или самолеты клепать.
Боюсь вы слегка далеки от юриспруденции. Но снова особо подчеркну - каждая страна имеет свою систему с ее нюансами. А США особо выделяется со своим прецедентным правом. Поэтому за весь мир говорить или трудно, или невозможно, но в общих чертах и принципах. Если произошло некое событие (стихийные бедствия отбрасываем сразу- это нам не интересно) в результате которого погибли люди, неважно где, но нам интересно на транспорте, в дело вступает прокуратура. Это ее одна из функций, и она будет решать без всяких решений авиа властей, возбуждать дальнейшее преследование или нет. Она может привлекать соответствующих сотрудников авиа властей в качестве экспертов по делу ... Но не на оборот. Она решит, есть ли состав преступления или нет.Если это была катастрофа, то это катастрофа. Никакого убийства в катастрофе нет, и нафиг там прокуратура не требуется. Там требуется расследование авиа властями. Вот если они найдут что тут был умысел то они подключат прокуратуру.
Ну здесь вы вообще от темы отошли. Есть соответствующая тема.А в РФ развелось трутней вроде и полиции (на фига нужна полиция на входе в вокзал с рамками, толку от нее там нуль, лучше бы самолеты шла строить) или сотрудников СК (аналогично, вот делать им нечего только за авиа катастрофами бегать). Ну и ищут себе работу. Так как иначе их уволят и пойдут они картошку копать или самолеты клепать.
в 1812 году было бы актуальноНу а если на полном серьёзе, кто- то ранее сказал мудрую мысль, что д.б. третий, и не на время выхода в туалет кто-нибудь, а штурман, или бортинженер
Возможно,это месть. Не хотел уходить на пенсиюНа счет США сильно спорить не буду, с нюансами американской правовой системы не знаком. Но задам вам несколько вопросиков. А кто решит, был криминал или нет? Кто решит, убийство это или нет? Так что ИМХО прокуратура подключается сама, если есть факт гибели людей. (Не путаем гибель и убийство, гибель не всегда убийство) И некая папочка предварительного расследования (или с каким-то иным, схожим по смыслу названием) появиться.
Предполагать можно можно много. Для начала понять или злосчастная ошибка, или злой умысел.Возможно,это месть. Не хотел уходить на пенсию
Гражданские суды от потерпевших крайне вероятны, с требованием материальной компенсации. Ну и отзыв летной лицензии FAA вероятен. Но никакой уголовшины не будет если там не было умысла убить людей. Что и понятно, уголовщины в ошибках не бывает, а прокурорам вот делать нечего как за ошибки расследование проводить. Люди гибнут ежедневно, и тонут и на машине разбиваются и в наводнении их смывает. Все это расследуется теми органами которые отвечают за данный вид деятельности. И именно они могут обнаружить там умысел и тогда могут передать дело уже тем кто преступлениями занимается. А так ошибка не преступление.stranger267, а какие последствия в США для пилота, из-за ошибки которого (не по злому умыслу, а именно ошибки) произошла катастрофа ВС, в которой погибли пассажиры (а сам он остался жив)?
Если бы была ошибка включили бы моментально а не через 10 секундПредполагать можно можно много. Для начала понять или злосчастная ошибка, или злой умысел.
А если было грубейшее нарушение правил? То есть водителя, на огромной скорости вылетевшего на красный и убившего несколько человек сажают, а пилоту все сходит с рук?никакой уголовшины не будет если там не было умысла убить людей
Так нарушения ПДД рассматривает суд. И если там было reckless driving да еще и DUI то вполне может быть что полицейский решит водителя задержать а суд не выпустит его под залог (в принципе по умолчанию при нарушении ПДД вы платите bail особенно если сами признаете вину). Но это не уголовный суд а суд по нарушению ПДД. И суд может и присудить нарушившего к тюрьме. Опять таки, суд по нарушению ПДД будет в первую очередь. С отягчающими обстоятельствами. И этот суд может переквалифицировать дело в уголовное.А если было грубейшее нарушение правил? То есть водителя, на огромной скорости вылетевшего на красный и убившего несколько человек сажают, а пилоту все сходит с рук?
Traffic Felonies and Misdemeanors: Overview
For example, running a red light or stop sign may be a misdemeanor but becomes a felony if the driver maliciously hits another vehicle in the intersection. The charge classification becomes even more serious if an occupant of that vehicle dies. In addition, some traffic offenses are misdemeanors or felonies from the outset. These include:
Motorists accused of these more serious traffic violations are entitled to all constitutional protections for criminal defendants. These protections include the right to a court-appointed attorney and a jury trial.
- Driving with a revoked license
- Leaving the scene of an accident (hit and run)
- Reckless driving
Мы не переименовывали и не собираемся это делать.
Я думаю, это неприемлемо командовать суверенным странам, России, какие нормы в национальном законодательстве устанавливать.ТО есть лошадь стоит впереди телеги. Происшествие расследуется теми органами которые расследуют эти происшествия. И они могут передать или инициировать и другие. А не телега перед лошадью когда СК лезет во все где АН-2 крылья сломал из за ошибки пилота...
Сейчас на каждый пук прокурорские тут как тут.
а там или дополнительно оговаривается информированное согласие и не считается нарушением личной жизни.
аккуратного человека, который был «очень вежлив, никогда не ругался, никогда не употреблял алкоголь
Но согласитесь смешно: прерванный взлет, возврат по мч, уход на запасной = прокурорская проверка. Особенно когда "специалисты" видят впервые самолет не на картинке.))Я думаю, это неприемлемо командовать суверенным странам, России, какие нормы в национальном законодательстве устанавливать.
Без Ваших указаний разберемся у себя в стране, да, у нас так - уголовное преследование за преступления на воздушном транспорте.
Не утрируйте, перечисленные Вами события не преследуются в уголовном законодательстве РФ.Но согласитесь смешно: прерванный взлет, возврат по мч, уход на запасной = прокурорская проверка. Особенно когда "специалисты" видят впервые самолет не на картинке.))
Вы серьёзно? Откройте мелкие происшествия и поймёте утрирую я или нет. Ну что не пук тут же "специалисты"...Не утрируйте, перечисленные Вами события не преследуются в уголовном законодательстве РФ.
Проверки эксплуатантов проводятся авиавластями внеплановые при тяжелых авиапроисшествиях - АПЧЖ.
СК возбуждает дела уголовные без участия прокуратуры, прокуратура надзирает за соблюдением закона.