Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

На счет США сильно спорить не буду, с нюансами американской правовой системы не знаком. Но задам вам несколько вопросиков. А кто решит, был криминал или нет? Кто решит, убийство это или нет? Так что ИМХО прокуратура подключается сама, если есть факт гибели людей. (Не путаем гибель и убийство, гибель не всегда убийство) И некая папочка предварительного расследования (или с каким-то иным, схожим по смыслу названием) появиться.
 
До удара находились во взлетном положении.
 
Про конкретно выключение двигателей не помню, у меня это достаточно редкая практика, но пр проведении других работ при ввскакивании сообщений EICAS постоянно есть Aural.
 
Есть следователи, прокуроры, судьи ... и им приходиться по долгу службы это смотреть, коль есть такие записи. А думаете прослушивать записи речевого за последние секунды перед ударом, намного легче?
 
Против камер, как показывает практика, выступают нарушители правил и законов. Она им, видите ли, притягивает. Почему то нормальным законопослушным ничего не притягивает, а наоборот помогает против вот таких нарушителей. Когда с одной стороны море слов, а с другой молча показываешь инспектору видео и он садиться писать протокол на виновника.

В интернете полно видео из кабин грузовиков, когда водитель занят чем угодно, только не управлением машиной и как он устраивает ДТП - что-то я не слышал о забастовок дальнобоев против камер.
 
Тут вопрос в другом. Надо изучать законодательство конкретных стран. А самолет может летать из страны в страну. И в гостевой стране он должен соблюдать законодательство гостевой страны. Во Франции, вроде как запрещено. Но утверждать не могу. Было указание срочно снять, когда я там работал, хотя шеф любил понаблюдать за работягами.
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
Но мы же тут читаем что думают пилоты, действующий и бывшие и как то они против.
 
Смею предположить, что когда вводили речевые, не думаю, что пилоты рукоплескали...
В догонку, одному известному нам действующему, это не мешает самому снимать в кокпите и выкладывать на всеобщее обозрение ...
(юмор, если что, и без малейшей доли сарказма)
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
Разве воздушные суда не имеют экстерриториальность?
 
Кстати, о плюшках для авиакомпаний, при равных или сопоставимых исходных я выберу для полета с видеонаблюдением, наверное, и другие))
 
А я даже и заморачиваться этим вопросом: с/без наблюдения - НЕ буду!
 
Не все против.
Я за.
Но при одном условии - если гарантирована невозможность повседневного просмотра. "Вскрытие" модуля памяти только после катастрофы и если это нужно для расследования.
 
А сейчас кто-то просматривает АВАРИЙНЫЕ регистраторы без повода?
 
Можно дальше перечислять тех, чей труд по -другому как героический, и не назовешь, это расследователи и работники на местах катастроф, специалисты экспертиз и моргов, они даже не по видео работают.....
 
При всём к вам уважении, у вас EICAS нет, а проверить так или нет в жизни я лично не могу, во всяком случае скоро, давненько не летал в кокпите и особо не предвидится да и на RUN UP не присутствую обычно.
 

Вот уже здесь появляется неопределенность по назначению таких камер. ИМХО, конечно.
1. Доступ к записи в случае катастрофы или серьезного летного происшествия (с уточнением последствий для людей: остаться в живых и надолго остаться в коме или в инвалидном кресле - последствия неравнозначные).
2. Раннее выявление тенденций в управлении воздушным судном, способных привести к ситуации из пункта 1.
 
Я так понимаю что нет. Что как-то выпадает из логики безопасности.

As per the EAFR data both engines N2 values passed below minimum idle speed, and theRAT hydraulic pump began supplying hydraulic power at about 08:08:47 UTC.RAT in extended position15As per the EAFR, the Engine 1 fuel cutoff switch transitioned from CUTOFF to RUN at about08:08:52 UTC. The APU Inlet Door began opening at about 08:08:54 UTC, consistent withthe APU Auto Start logic.

Справедливости ради на airbus также APU не запускается автоматически при dual engime failure что вызывает у меня открытие глаз шире обычного, т.к. не могу себе представить случая когда в такой ситуации APU бы не понадобилась.
 
с точки зрения обеспечения безопасности однозначно важна причина ...

а с правовой и финансовой точки зрения важно, кому компенсация по страховке , а кому кол осиновый ... и кто за все это платит ...
 
Я так понимаю что нет. Что как-то выпадает из логики безопасности.
С логикой все в порядке. ВСУ при запуске - доп потребитель электроэнергии,
которой и так при потере двух двигателей почти нет. У аэрбуза, насколько
помню батарейки до взрыва подключить можно.