Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Более того, это видео было опубликовано на Ютуб и уже здесь было.
 
Если это была катастрофа, то это катастрофа. Никакого убийства в катастрофе нет, и нафиг там прокуратура не требуется. Там требуется расследование авиа властями. Вот если они найдут что тут был умысел то они подключат прокуратуру.

А в РФ развелось трутней вроде и полиции (на фига нужна полиция на входе в вокзал с рамками, толку от нее там нуль, лучше бы самолеты шла строить) или сотрудников СК (аналогично, вот делать им нечего только за авиа катастрофами бегать). Ну и ищут себе работу. Так как иначе их уволят и пойдут они картошку копать или самолеты клепать.
 

да ну на ... народ и так довольно часто аэрофобией страдает ... а если еще узнают, что самолет сделан бывшими полицаями, да еще и рукожопыми ...
 
Боюсь вы слегка далеки от юриспруденции. Но снова особо подчеркну - каждая страна имеет свою систему с ее нюансами. А США особо выделяется со своим прецедентным правом. Поэтому за весь мир говорить или трудно, или невозможно, но в общих чертах и принципах. Если произошло некое событие (стихийные бедствия отбрасываем сразу- это нам не интересно) в результате которого погибли люди, неважно где, но нам интересно на транспорте, в дело вступает прокуратура. Это ее одна из функций, и она будет решать без всяких решений авиа властей, возбуждать дальнейшее преследование или нет. Она может привлекать соответствующих сотрудников авиа властей в качестве экспертов по делу ... Но не на оборот. Она решит, есть ли состав преступления или нет.


Ну здесь вы вообще от темы отошли. Есть соответствующая тема.
 
stranger267, а какие последствия в США для пилота, из-за ошибки которого (не по злому умыслу, а именно ошибки) произошла катастрофа ВС, в которой погибли пассажиры (а сам он остался жив)?
 
Возможно,это месть. Не хотел уходить на пенсию
 
Гражданские суды от потерпевших крайне вероятны, с требованием материальной компенсации. Ну и отзыв летной лицензии FAA вероятен. Но никакой уголовшины не будет если там не было умысла убить людей. Что и понятно, уголовщины в ошибках не бывает, а прокурорам вот делать нечего как за ошибки расследование проводить. Люди гибнут ежедневно, и тонут и на машине разбиваются и в наводнении их смывает. Все это расследуется теми органами которые отвечают за данный вид деятельности. И именно они могут обнаружить там умысел и тогда могут передать дело уже тем кто преступлениями занимается. А так ошибка не преступление.
 
никакой уголовшины не будет если там не было умысла убить людей
А если было грубейшее нарушение правил? То есть водителя, на огромной скорости вылетевшего на красный и убившего несколько человек сажают, а пилоту все сходит с рук?
 
Так нарушения ПДД рассматривает суд. И если там было reckless driving да еще и DUI то вполне может быть что полицейский решит водителя задержать а суд не выпустит его под залог (в принципе по умолчанию при нарушении ПДД вы платите bail особенно если сами признаете вину). Но это не уголовный суд а суд по нарушению ПДД. И суд может и присудить нарушившего к тюрьме. Опять таки, суд по нарушению ПДД будет в первую очередь. С отягчающими обстоятельствами. И этот суд может переквалифицировать дело в уголовное.

ТО есть лошадь стоит впереди телеги. Происшествие расследуется теми органами которые расследуют эти происшествия. И они могут передать или инициировать и другие. А не телега перед лошадью когда СК лезет во все где АН-2 крылья сломал из за ошибки пилота... И в правилах ПДД все это есть в том числе и как классифицировать происшествия.
 
Я думаю, это неприемлемо командовать суверенным странам, России, какие нормы в национальном законодательстве устанавливать.
Без Ваших указаний разберемся у себя в стране, да, у нас так - уголовное преследование за преступления на воздушном транспорте.
 

это самое информационное согласие так же может оговаривтся с пациентом обычно для всяких учебных и исследовательских целей, зачастую в обезличенном формате
 

беленко начальство тоже характеризовало как дисциплиннированного и морально устойчивого когорый не бухал...
 
Но согласитесь смешно: прерванный взлет, возврат по мч, уход на запасной = прокурорская проверка. Особенно когда "специалисты" видят впервые самолет не на картинке.))
 
Не утрируйте, перечисленные Вами события не преследуются в уголовном законодательстве РФ.
Проверки эксплуатантов проводятся авиавластями внеплановые при тяжелых авиапроисшествиях - АПЧЖ.
СК возбуждает дела уголовные без участия прокуратуры, прокуратура надзирает за соблюдением закона.
 
Вы серьёзно? Откройте мелкие происшествия и поймёте утрирую я или нет. Ну что не пук тут же "специалисты"...