Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Вы считаете, что данные FDR-а не являются доказательством, а отчёт просто выдуман?? Полагаю, вы понятия не имеете, о чём говорите.
 
Вы имеете право, что угодно полагать, но какие данные FDR, представленные в предварительном отчете, показывают, что переключатели переводились в положение "CUT OFF"?
 
Когда в каком-либо предварительном отчете вы видели графики FDR? Вы действительно думаете, что индийская следственная комиссия опубликует фейковые данные только для того, чтобы "спасти" Boeing?
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
Тогда не могли бы Вы объяснить, пожалуйста, что означает фраза "cutoff switches transitioned from RUN to CUTOFF position" с точки зрения данных FDR?
Что конкретно записывается в данные FDR?
Ведь не положение же самих переключателей, на которых нет концевиков?
 
Это же старые ворота!
Ворота старые - бараны новые!

Отмотайте ветку назад, прочитайте а потом
"..космического масштаба и космической же глупости.."
Здесь уже блок схема опубликована была.
 
Ведь не положение же самих переключателей, на которых нет концевиков?
Именно положение самих переключателей. К ним подходит набор проводов с разной функциональностью, в том числе для регистрации положения.
 
Это раз, а два то, что нет там никаких соленоидов, чистая тупая механика.
Соленоид - электромагнитная катушка индуктивности с внутренним сердечником (упрощенно).
"Тупая механика" работает при наличии/отсутствии тока электрического в цепи управления "тупой механики", переключатель - ключ (замыкатель) в проводке управления электрической части "тупой механики".
Я правильно понимаю конструкцию? Схему я не нашёл, поскольку тему читаю изредка.
Электрическая часть крана (клапана), если это не соленоид, то, что это, электродвигатель заслонки?
 
Я думаю уважаемый mishk более подробно скажет, но как мне запомнилось:
Каждый кран - это DPDT (на самом деле там более чем double pole) и помимо исполнительного механизма оба положения заведены на концентратор\регистратор.
То есть вариант ложного срабатывания практически исключен. Можно конечно попытаться представить ситуацию когда одна группа ложно сработала... но это бьется тем фактом что их вернули в run.
Там не просто замыкатель\замыкатели (DPST) а имменно DPDT и оба направления (throw) фиксируются регистратором.
Исполнительный механизм - не знаю, но судя по логике он ОБЯЗАН иметь два стабильных состояния - электродвагатель с редуктором скорее всего, хотя может и соленоид Ну а что, в холодильниках часто используется бистабильный электромагнитный клапан.
 
Есть уверенное ясное и понятное заявление:
т.е. утверждается именно перемещение переключателей. А не допустим "отключилась подача топлива к двигателям 1 и 2". Значит имеются основания для именно такого утверждения.
Самое смешное, что вчера мне пришлось именно это доказывать профессиональному пилоту, но с другого типа, и так же не знакомому со схемой от mishk . Который признавал все что говорилось и в данном разделе, но оставлял несколько процентов вероятности на сбой в электронике.
Но вот в ответ в качестве бонуса получил несколько историй о том, что в мозгах пилотов (далеко не всех) бывают КЗ! У большинства - никогда! У некоторых 1 раз за летную жизнь, а у кого-то и 2 и 3. Просто чаще всего они не приводят к инциденту или тьфу*3 к катастрофе. Потому или проходят вообще не замеченными, или с "ну- ну-ну" в каком-то кабинете. Например широко известный Непальский случай с ATR, закончившийся к сожалению катастрофой. Явный сбой в мозгу опытного пилота ...
 
Мне сейчас некогда подробно отвечать, но сами свитчи без всяких токов, они просто замыкают контакты и подают граунды для дальнейшей обработки в цепях.
 
Если верить Википедии, то там был отказ авиагоризонта у КВС. А цитата, что вы привели -- это слова адвоката от Боинга, а не заключение расследования.