Вы считаете, что данные FDR-а не являются доказательством, а отчёт просто выдуман?? Полагаю, вы понятия не имеете, о чём говорите.Нашли их (переключатели) в положении "RUN", т.е. "включено". Доказательств переведения переключателей в положение "CUT OFF" пока не предоставлено.
Вы имеете право, что угодно полагать, но какие данные FDR, представленные в предварительном отчете, показывают, что переключатели переводились в положение "CUT OFF"?Вы считаете, что данные FDR-а не являются доказательством, а отчёт просто выдуман?? Полагаю, вы понятия не имеете, о чём говорите.
Когда в каком-либо предварительном отчете вы видели графики FDR? Вы действительно думаете, что индийская следственная комиссия опубликует фейковые данные только для того, чтобы "спасти" Boeing?Вы имеете право, что угодно полагать, но какие данные FDR, представленные в предварительном отчете, показывают, что переключатели переводились в положение "CUT OFF"?
Тогда не могли бы Вы объяснить, пожалуйста, что означает фраза "cutoff switches transitioned from RUN to CUTOFF position" с точки зрения данных FDR?Когда в каком-либо предварительном отчете вы видели графики FDR? Вы действительно думаете, что индийская следственная комиссия опубликует фейковые данные только для того, чтобы "спасти" Boeing?
выключатели переведены из положения RUN в положение CUTOFFcutoff switches transitioned from RUN to CUTOFF position
Большое спасибо, конечно, но формальный перевод не нужен.выключатели переведены из положения RUN в положение CUTOFF
Это же старые ворота!Тогда не могли бы Вы объяснить, пожалуйста, что означает фраза "cutoff switches transitioned from RUN to CUTOFF position" с точки зрения данных FDR?
Что конкретно записывается в данные FDR?
Ведь не положение же самих переключателей, на которых нет концевиков?
Причём с разъяснениями.Здесь уже блок схема опубликована была.
Именно положение самих переключателей. К ним подходит набор проводов с разной функциональностью, в том числе для регистрации положения.Ведь не положение же самих переключателей, на которых нет концевиков?
Соленоид - электромагнитная катушка индуктивности с внутренним сердечником (упрощенно).Это раз, а два то, что нет там никаких соленоидов, чистая тупая механика.
А Лубитц? Не, не слышал.А правда что до Вильнюса 2021 все авиакатастррфы в европейском сегменте IKAO были в РФ ?
Есть уверенное ясное и понятное заявление:Нашли их (переключатели) в положении "RUN", т.е. "включено". Доказательств переведения переключателей в положение "CUT OFF" пока не предоставлено.
т.е. утверждается именно перемещение переключателей. А не допустим "отключилась подача топлива к двигателям 1 и 2". Значит имеются основания для именно такого утверждения.The aircraft achieved the maximum recorded airspeed of 180 Knots IAS at about 08:08:42
UTC and immediately thereafter, the Engine 1 and Engine 2 fuel cutoff switches transitioned
from RUN to CUTOFF position one after another with a time gap of 01 sec. T
А правда что до Вильнюса 2021 все авиакатастррфы в европейском сегменте IKAO были в РФ ?
Это как?
А вы уверенны, что спрашивать надо в этой теме?А правда что до Вильнюса 2021 все авиакатастррфы в европейском сегменте IKAO были в РФ ?
Неправда.А правда что до Вильнюса 2021 все авиакатастррфы в европейском сегменте IKAO были в РФ ?
ПарЫ это хорошо, конечно. Но почему-то всегда считалось, что лучше столкнуться с пустыми баками, чем с полными.парЫ топливные
Мне сейчас некогда подробно отвечать, но сами свитчи без всяких токов, они просто замыкают контакты и подают граунды для дальнейшей обработки в цепях.Соленоид - электромагнитная катушка индуктивности с внутренним сердечником (упрощенно).
"Тупая механика" работает при наличии/отсутствии тока электрического в цепи управления "тупой механики", переключатель - ключ (замыкатель) в проводке управления электрической части "тупой механики".
Я правильно понимаю конструкцию? Схему я не нашёл, поскольку тему читаю изредка.
Электрическая часть крана (клапана), если это не соленоид, то, что это, электродвигатель заслонки?
Если верить Википедии, то там был отказ авиагоризонта у КВС. А цитата, что вы привели -- это слова адвоката от Боинга, а не заключение расследования.Это их нормальное поведение. После того как разбился Air India 855 они тоже пытались судить Боинг, но виновным признали капитана, который управлял самолетом под действием медикаментов заполированных алкоголем ("flying illegally under the influence of diabetic drugs, a condition compounded by his alcoholic intake and dieting in the 24 hours before the flight")