Что значит "как увидеть"?? Самолёт на видео бодро лезет вверх, потом разом останавливается и начинает медленно снижаться. Всё это практически без изменения положения в пространстве (в смысле крена, тангажа и рыскания). Вот так и увидеть.Последствия, как я это понимаю в данном случае, это падение или потеря тяги. Как их увидеть на видео, я не знаю
"Вы не понимаете, это другое!" @ Речь шла о птичках. На ВПП.Что значит "как увидеть"?? Самолёт на видео бодро лезет вверх, потом разом останавливается и начинает медленно снижаться. Всё это практически без изменения положения в пространстве (в смысле крена, тангажа и рыскания). Вот так и увидеть.
Цитата из вашей ссылки:https://dzen.ru/a/aE7YTMPlMV4bmInR?ysclid=mc32hyd5yu947712374. Не нашел конкретную ссылку где читал. Но в первые дни писали что могли взлетать с 1900м.
что в вашем понимании последняя плита?
Да. Т.к. ссылки не нашел старой. Как подтверждение что было.#ауЦитата из вашей ссылки:
"Самолет использовал почти всю длину взлетной полосы – 3505 метров. Изначально сообщалось, будто бы самолет вырулил на ВПП 23 с перрона, оставляя для разбега всего 1900 метров. Однако позже, 15 июня, было уточнено, что пилоты выполнили вернулись в начало полосы и использовали для разбега всю длину ВПП"
Задний в потолке ATT CREW REST , это чуть вперед от DOOR 4L . Передний в потолке около DOOR 1L. Картинку вот не нашел.....mishk , скажите пож., а где конкретно задний ящик на 787 находится? А то вон пишут сегодня, что не м.б. считан на месте из-за сильного повреждения пожаром и будут отправлять его в США. И какой тогда уже считали? (писали ж еще несколько дней назад cо ссылкой на пилота AI, наставником которого был КВС этого рейса, что кабинные переговоры все "достали", слышно хорошо)
Посмотреть вложение 862172
mishk , скажите пож., а где конкретно задний ящик на 787 находится? А то вон пишут сегодня, что не м.б. считан на месте из-за сильного повреждения пожаром и будут отправлять его в США. И какой тогда уже считали? (писали ж еще несколько дней назад cо ссылкой на пилота AI, наставником которого был КВС этого рейса, что кабинные переговоры все "достали", слышно хорошо)
Посмотреть вложение 862172
на 10 странице обсуждения инфа - скан с FRДа. Т.к. ссылки не нашел старой. Как подтверждение что было.#ау
После 80-ти узлов и до V1 взлет прекращается в случаях:И если ситуация не нормальная , почему они до v1 не прервали. Проблема с тягой, было бы сообщение Engine Thrust , несоответствие РУД и тяги , eec бы не пропустил. Ваше мнение ?
Не ниже 400 футов выполняются мемори айтемс, что касается двигателей - это ENGINE FIRE or Engine Severe Damage or Separation, Engine Limit or Surge or Stall. Мемори айтемс есть также для Dual Engine Failure - но на совсем малой высоте наверное уже не до мемори айтемс.Речь шла о продолжении взлета с неким критическим отказом одного двигателя, произошедшем на скорости, близкой к V1 как например срабатывание сигнализации об опасной вибрации, или тот же помпаж.. Один двигатель - хлоп!, а второй то работает, скорость растет, тормозить становится поздно... Если РУД в этой ситуации трогать нельзя, то стоп-кран наверное тоже? Если так, то когда производится останов неисправного двигателя стоп-краном, или дублируется, если двигатель самопроизвольно выключился, неважно, из-за птиц, или по технической причине. Не ранее 400ft?
спасибо, mishk ! Я просто думал, он находится дальше в хвосте, который относительно сохранился, а получается, что фактически под основанием передней кромки киля, который оторвало и где всё разрушено и сгорело...
EEC должен распознать. На перемещение РУДов должна быть соответствующая реакция двигателя. Eicas msg и caution. Если вдруг это случится с одним двигателем и вилку не заметят.А если частичное снижение режима без индикации, которое экипаж возможно и не заметил?
Это так шпангоуты схематично нарисовали, это я взял картинки из 3D locator, он по настоящему в районе передей левой двери, в потолке.спасибо, mishk ! Я просто думал, он находится дальше в хвосте, который относительно сохранился, а получается, что фактически под основанием передней кромки киля, который оторвало и где всё разрушено и сгорело...
Посмотреть вложение 862178
Не понял только по Вашим картинкам, а что это за две трубы-"дуги" в зоне расположения ящиков - какие-то усилители конструкции под них? Особенно с передним непонятно про них - где они расположены? Мне что-то пространственного воображения не хватает понять, в какой плоскости они находятся, будучи нарисованными так, через переднюю правую дверь...
А куда и зачем торопиться? Чтобы не было скучно в теме на форуме? По "горячим следам" немедленно выполняется проверка типа и, при отсутствии явных документальных (а проверяют-то именно их) оснований АП из разряда "что-то не так с типом вообще, нужно сажать борта" переводится в разряд "случилось что-то страшное". Ну и интерес АК не отменить.Похоже, не торопятся с расследованием.
Полагаю, считали ящики, явных косяков не углядели, поэтому далее расследование идёт уже в обычном дежурном режиме.Я вот думаю, может быть они прекрасно всё давно расшифровали у себя в Индии, но что-то вылезло такое неудобное, и они решили таким образом перестраховаться?
Это бы выглядело как резкий рост тангажа, чего не наблюдается. Да и места в багажных отсеков чтобы сидьно гулять нет, все забито.Подскажите, а версия со смещенным центром тяжести/нарушением центровки не рассматривается?
Не пускают по IP?Регистраторов два, они дублируют друг друга. Один планируют отправить в США. Похоже, не торопятся с расследованием. Всю статью не могу прочитать, только анонс гугловский.
India to send black box of crashed Air India 787 aircraft to US for data recovery
The black box from the crashed Air India Boeing 787 will go to the US for analysis. The recorder faced heavy damage, making data extraction in India impossible. The National Safety Transport Board in Washington will extract the data. India's Aircraft Accident Investigation Bureau will receive...economictimes.indiatimes.com
В том то и дело, что он не воткнулся. Спарашютировал без тяги.внезапная перекладка горизонтального стабилизатора на пикирование могла повлиять на то, что самолет воткнулся в землю?
Может THRUST ASYM PROT? Msg AdvisoryКакой конкретно Eicas msg будет?