Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

В пятую точку каждого пилота встроен очень чувствительный прибор, котрый в народе незатейливо называют "жопомер".. Обмануть его трудно!
 

Вы увидели на видео уменьшение тангажа?
Я не увидел.
 

Но пробежали почти всю ВПП до отрыва - значит и тяги не хватало, и не заметили что не хватает.
Или заметили поздно, когда совсем мало ВПП оставалось и решили что прекращать опаснее чем продолжать.
 
На взлете при отказе одного двигателя по технологии говорят диспетчеру «Mayday”?
 
Скажите, вы в курсе какую функцию выполняют закрылки? И куда они отпадают?
 

В одних АК говорят "мэйдэй", в других "пэн пэн".
Как то на предварительном стояли, помпаж у взлетающей Дельты видели. Экипаж просто доложил - "отказ двигателя"
 
Могли проспать на взлете, да. Самолет разбегается немного не так как обычно,... но... немного же... ничего серьезного не ощущается. Прибавили тягу - полегчало. Именно жару и могли посчитать причиной уменьшения тяги (например, как вариант)
 
Удивительно...
 
А что Вас удивляет? В соседней теме - задача на три буквы про Вильнюсскую посадку. Экипаж на посадке не заметил, что выключил гидросистему. А здесь просто некое отклонение от обычного поведения машины. Причем не выходящее за рамки (скорость растет, полосы хватит с небольшим запасом и т.д.)
 
дочитался до
камент на авгерольде

Cathay 780:
 
Закрывают- открывают рот, а закрылки, шасси выпускают-убирают...
 
Взлет в конце полосы мог быть обусловлен ограничением на шум?
 
Писал чуток раньше - ошибка в расчетах взлетных данных может быть причиной отрыва почти в конце ВПП.
А вот причиной того что упали - НЕ МОЖЕТ!
 
А могла информация о использовании всей полосы, появиться просто как опровержение слухов о старте с половины полосы?
Имея в виду, что стартовали не с середины, а с самого начала полосы?

------------------------------------------------------​

Homyak​

благодарю. Значит, ничего угловатого в этом месте нет. Видимо, артефакт изображения... Или всё же - открываемая створка шасси?