Мы говорили о более раннем моменте - когда еще шел набор высоты со снижением скоростинедостаточно для горизонтального полета на минимально возможной скорости по условию "сваливание" для действующей конфигурации механизации крыла - самолет не летел в горизонте...
Падение рейса SWR это тайна за 7 печатями, и если бы майлар вспыхивал, то потеряли бы не один борт, это очевидно. Более DuPont не согласилась с результатами расследования. Что вёз тот борт до сих пор не известно. Для рассказов в стиле Форсайта или хорошего детектива этот сюжет подойдёт.Слово пожар навел на ещё одну версию - короткое замыкание в бортовой системе развлечений, обесточивание самолёта.
А ведь по некоторым видео из салона этого же самолёта не работала бортовая система развлечений?
27 марта 2003 года Совет по транспортной безопасности Канады[англ.] опубликовал окончательный отчёт расследования[12].
Согласно отчёту, пожар на борту рейса SWR111 произошёл из-за короткого замыкания в бортовой системе развлечений IFEN («In-Flight Entertainment Network»), благодаря которой пассажиры бизнес-класса могли смотреть видео и играть в видеоигры. Пожар распространился из-за изоляционного материала — металлизированного майлара, который не был огнестойким.
Следуя инструкциям безопасности по борьбе против дыма неизвестного происхождения, пилоты вынуждены были отключить все вспомогательные системы, в том числе и циркуляционный вентилятор в хвостовой части, из-за чего пожар в кабине пилотов распространился. Горючие материалы, использованные в структуре самолёта, позволили огню очень быстро распространиться, что привело к полной потере управления и падению лайнера в залив. За 6 минут до катастрофы из строя вышли все системы управления и отключились бортовые самописцы.
Или просто заключают соответствующие договора. Вы же не можете просто так "ящик" передать в условное NTSB - это как бы не просто другое ЮЛ, но ещё и в другой стране. И это не бесплатное мероприятие.Неделя прошла, а они еще и не решили, где будут вскрывать ящики? Ну и ну. Темнят явно...
Вряд ли двигатели самолёта внезапно и полностью останавливаются за секунду, если только они просто не отвалились физически от самолёта. Между перемещением РУД в любое положение и фактическим изменением оборотов какое-то небольшое, но время проходит. И закрылки ровно так же не перемещаются в момент. По личным ощущениям от крайнего полёта на 777 - секунд 5-7 они двигались на выдвижение.Вряд ли пилоты ткнули кнопку _выключения_ вместо перестановки ручки шасси на уборку. Но... вам не кажется странным что все случилось именно в момент когда кончается первый этап взлета (на котором пилоты только пилотируют и мониторят) и начался второй на котором они что то там нажимают и отжимают? ТО есть набрали сколько то (400?) футов и занялись делами - шасси убрать что то там еще выключить и так далее. Ну и... прямо или косвенно и двигатели выключили (или следствие нагрузки при уборке или следствие тыкания куда то там). Версия с креслом кстати тут не рулит потому что кресло уехало бы еще на полосе а на 400 футах кресло никто не двигает. А вот кнопки и ручки начинают нажимать и крутить.
Посодют?А можно спросить откуда вы картинки из training manual взяли?
И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет. — Гм… Да ведь других нет.Расследовать что либо по флайтрадару это надо сильно себя и окружающих не уважать.
Можете, тем более, что самолет американский, двигатель Rolls-Royce в Дерби, Англия разработан - т.е. это англо-саксы, которым индусы перечить не будут никогда, как были элиты индийские полностью подконтрольны англичанам, так и остались. Что пожелают англо-саксы, то и делать будут индусы.ИМХОВы же не можете просто так "ящик" передать в условное NTSB - это как бы не просто другое ЮЛ, но ещё и в другой стране.
Этого, как раз "не может быть" в том виде, как Вы описали - "подъемной силы после отрыва" хватило на набор высоты. После этапа начального набора высоты 400 футов начался этап полета: "снижение на максимально возможном угле атаки, ограниченном автоматикой защиты от сваливания, при дефиците тяги силовой установки".ИМХООчень может быть, что никакого особого "секрета" в данном АП нет совсем. ЭВС накосячил с расчётами массы ВС, не учёл окружающую высокую температуру, выставил крыло на слишком маленькую площадь и после отрыва подъёмной силы не хватило - шли ровно, но просто не хватило высоты, TOGA сунули, да поздно.
Видео АП напомнило мне архивные записи времён Зари Авиации, когда примерно так же на "этажерках" разбегались, чуть отрывались и планировали обратно. Я это имел в виду. В пользу версии о том, что это ЧФ.Этого, как раз "не может быть" в том виде, как Вы описали - "подъемной силы после отрыва" хватило на набор высоты.
Насчет версий я "не в теме", выдвигать их я не собираюсь, рано или поздно индусы под прессом англо-саксов что то озвучат официально, я подожду.В пользу версии о том, что это ЧФ.
Наконец-то мы знаем причину: как обычно, виноваты проклятые англо-саксы!!Можете, тем более, что самолет американский, двигатель Rolls-Royce в Дерби, Англия разработан - т.е. это англо-саксы,
Просто интересно)))Посодют?
Автоудаление.
А эта система при взлете активирована?TOGA, Autothrottle and FADEC Malfunctions in Boeing 787 Dreamliner During Takeoff and Climb: Causes, Risks, and Solutions
Author: Lynn Frederick Dsouza Email: lynn.dsouza@espiridi.www.linkedin.com
"В Boeing 787 ложные показания LRRA могут ввести в заблуждение логику автоматического включения двигателя, в результате чего он подаст команду на холостой ход, ошибочно предположив, что самолет совершает посадку. Система FADEC, получая эту команду, выполняет ее в пределах своей безопасности, что потенциально может привести к опасной потере эффективности набора высоты."
Кошмар, все пропало... И в тексте статьи отсылка на директиву 2024 года. Надо было не просто жирным шрифтом, а размером 24 написать.TOGA, Autothrottle and FADEC Malfunctions in Boeing 787 Dreamliner During Takeoff and Climb: Causes, Risks, and Solutions
Author: Lynn Frederick Dsouza Email: lynn.dsouza@espiridi.www.linkedin.com
"В Boeing 787 ложные показания LRRA могут ввести в заблуждение логику автоматического включения двигателя, в результате чего он подаст команду на холостой ход, ошибочно предположив, что самолет совершает посадку. Система FADEC, получая эту команду, выполняет ее в пределах своей безопасности, что потенциально может привести к опасной потере эффективности набора высоты."
Теряют тягу они очень быстро, на авторотации не полетаешь. Вот набор оборотов сильно медленнее, да.Вряд ли двигатели самолёта внезапно и полностью останавливаются за секунду, если только они просто не отвалились физически от самолёта. Между перемещением РУД в любое положение и фактическим изменением оборотов какое-то небольшое, но время проходит.
Да, уж, статейка рассчитана на то, что "широкие массы" впадут в истерику и начнут устраивать публичные протесты во главе с Гретой Тунберг - ей то, в силу её особенностей ментального развития, всё равно против чего протестовать.Кошмар, все пропало... И в тексте статьи отсылка на директиву 2024 года. Надо было не просто жирным шрифтом, а размером 24 написать.
А что не так? Вы сторонник гениальных версий с птицами и отъехавшим креслом?Кошмар, все пропало... И в тексте статьи отсылка на директиву 2024 года. Надо было не просто жирным шрифтом, а размером 24 написать.
А "что так"?, чем эта версия правдоподобнее "гениальных" версий? Вы же сами оценили версии как гениальные, вероятно, Ваша "сверхгениальная" или "конгениальная" как О.Бендер выражался.А что не так? Вы сторонник гениальных версий с птицами и отъехавшим креслом?
Все не так в вашем сообщении никак не связано с тем, каких версий я сторонник. Нет причинно-следственной связи.А что не так? Вы сторонник гениальных версий с птицами и отъехавшим креслом?
Бред.TOGA, Autothrottle and FADEC Malfunctions in Boeing 787 Dreamliner During Takeoff and Climb: Causes, Risks, and Solutions
Author: Lynn Frederick Dsouza Email: lynn.dsouza@espiridi.www.linkedin.com
"В Boeing 787 ложные показания LRRA могут ввести в заблуждение логику автоматического включения двигателя, в результате чего он подаст команду на холостой ход, ошибочно предположив, что самолет совершает посадку. Система FADEC, получая эту команду, выполняет ее в пределах своей безопасности, что потенциально может привести к опасной потере эффективности набора высоты."