Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Мы говорили о более раннем моменте - когда еще шел набор высоты со снижением скорости
 
Падение рейса SWR это тайна за 7 печатями, и если бы майлар вспыхивал, то потеряли бы не один борт, это очевидно. Более DuPont не согласилась с результатами расследования. Что вёз тот борт до сих пор не известно. Для рассказов в стиле Форсайта или хорошего детектива этот сюжет подойдёт.
А вот то, что информации об обслуживании этого 787 за последние пару дней до катастрофы нет
Что менялось, какие обновления софта устанавливались, жалобы предыдущих экипажей и тд.
 
Или просто заключают соответствующие договора. Вы же не можете просто так "ящик" передать в условное NTSB - это как бы не просто другое ЮЛ, но ещё и в другой стране. И это не бесплатное мероприятие.

Вряд ли двигатели самолёта внезапно и полностью останавливаются за секунду, если только они просто не отвалились физически от самолёта. Между перемещением РУД в любое положение и фактическим изменением оборотов какое-то небольшое, но время проходит. И закрылки ровно так же не перемещаются в момент. По личным ощущениям от крайнего полёта на 777 - секунд 5-7 они двигались на выдвижение.

Очень может быть, что никакого особого "секрета" в данном АП нет совсем. ЭВС накосячил с расчётами массы ВС, не учёл окружающую высокую температуру, выставил крыло на слишком маленькую площадь и после отрыва подъёмной силы не хватило - шли ровно, но просто не хватило высоты, TOGA сунули, да поздно.
 
И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет. — Гм… Да ведь других нет.
Автоудаление.
 
Можете, тем более, что самолет американский, двигатель Rolls-Royce в Дерби, Англия разработан - т.е. это англо-саксы, которым индусы перечить не будут никогда, как были элиты индийские полностью подконтрольны англичанам, так и остались. Что пожелают англо-саксы, то и делать будут индусы.ИМХО
Этого, как раз "не может быть" в том виде, как Вы описали - "подъемной силы после отрыва" хватило на набор высоты. После этапа начального набора высоты 400 футов начался этап полета: "снижение на максимально возможном угле атаки, ограниченном автоматикой защиты от сваливания, при дефиците тяги силовой установки".ИМХО
 
Видео АП напомнило мне архивные записи времён Зари Авиации, когда примерно так же на "этажерках" разбегались, чуть отрывались и планировали обратно. Я это имел в виду. В пользу версии о том, что это ЧФ.
 
Реакции: WWs

"В Boeing 787 ложные показания LRRA могут ввести в заблуждение логику автоматического включения двигателя, в результате чего он подаст команду на холостой ход, ошибочно предположив, что самолет совершает посадку. Система FADEC, получая эту команду, выполняет ее в пределах своей безопасности, что потенциально может привести к опасной потере эффективности набора высоты."
 
Наконец-то мы знаем причину: как обычно, виноваты проклятые англо-саксы!!
Видимо, это они, никому не сказав, в ночь перед вылетом поменяли на самолёте двигатели GE на RR!
Спасибо, что, в очередной раз, так сказать, сорвали покровы. -))
 
А эта система при взлете активирована?
 
Кошмар, все пропало... И в тексте статьи отсылка на директиву 2024 года. Надо было не просто жирным шрифтом, а размером 24 написать.
 
Реакции: SDA
Теряют тягу они очень быстро, на авторотации не полетаешь. Вот набор оборотов сильно медленнее, да.
 
Да, уж, статейка рассчитана на то, что "широкие массы" впадут в истерику и начнут устраивать публичные протесты во главе с Гретой Тунберг - ей то, в силу её особенностей ментального развития, всё равно против чего протестовать.
 
Реакции: vh16
А что не так? Вы сторонник гениальных версий с птицами и отъехавшим креслом?
 
Не более, чем предположение, других тут и не может быть, на сегодняшний день.
 
А "что так"?, чем эта версия правдоподобнее "гениальных" версий? Вы же сами оценили версии как гениальные, вероятно, Ваша "сверхгениальная" или "конгениальная" как О.Бендер выражался.
 
Бред.