Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

И насколько часто двигатели не переходят в idle? Вспомните случай, с примером желательно. И я бы предпочёл работающий не синхронно двигатель с возможностью ухода на второй круг нежели чем полная потеря двух. Разве это не очевидно? О чём мы вообще спорим? Типа один двигатель сбрасывает обороты медленнее чем второй - ПФФФ, не вопрос!!! Отключаем оба
 
По крайней мере - звучит логичнее, чем пилот уехавший вместе с креслом куда-то к задней кухне, и по дороге отключивший все, до чего мог дотянуться...)
 
А самолётка-то на CAN. О как. А возможно есть у кого-то схемы или архитектура хотя бы общая data lines этого типа? Скажу честно - очень интересен вопрос уязвимостей. Can, даж secure can, и даже через GateWay (концентратор) возможная точка входа. Безотносительно данной катастрофы. В ноябре прошлого года на конференции проводившейся Kaspersky Lab как раз обсуждали подобный вопрос. Если кто-то может скинуть в личку хотя-бы общую архитектуру - буду очень признателен.
А вы знаете, в как именно он понимает, что он на земле? Один концевик обжатия или минимум два, или ещё что-то? Хрен его знает, что у него там по MEL было INOP.
 
М-да.
87 страниц.
Четыре абзаца с достоверной информацией и 86.7 страниц бурного трепа.
Все как всегда. Стабильность.
 
denokan, так ведь весь наш форум на 90% для "почесать ЧСВ"...
Разве нет?

№ау
 
Реакции: WWs
Попробуйте задать этот вопрос в GE. Что Вас это не устраивает и описать Ваш случай. Может подробнее расскажут о функции.
 
Расшифровка нужна - это однозначно.
Да и причиной открытой створки может быть не только автоматический запуск при потере 3-х генераторов...
 
Вспомните случай, с примером желательно.

Вы задали вопрос - наверное ждете ответ?
А сами не отвечаете на заданные вам вопросы?

Вы как то писали что были случаи полного обестачивания самолетов. Я попросил привести примеры - все еще жду...
 
В общем, по любому, если компьютер в принципе может отключить двигатели при определенных условиях, и при этом информацию он получает от датчиков, то при сбое какого-то датчика он мог это сделать не санкционированно, это нельзя исключить.
 
А в каком режиме он остаётся на чистом крыле?
If the selected thrust lever position at the time of fault detection is:

TO or FLEX: FADEC freezes TO or FLEX TO thrust until slat retraction. At slat retraction it selects CLB thrust.

Between IDLE and MCT: in manual thrust setting mode, engine rating freezes at CLB, or IDLE with slats extended (or MN < 0.47 if the FADEC no longer receives the slats position due to EIU failure). It is possible to activate autothrust. If selected, autothrust mode manages thrust between idle and CLB.
 
Мы же катастрофу Боинга обсуждаем?
Зачем об Аэробусе писать?