Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Попробуйте задать этот вопрос в GE. Что Вас это не устраивает и описать Ваш случай. Может подробнее расскажут о функции.
 
Расшифровка нужна - это однозначно.
Да и причиной открытой створки может быть не только автоматический запуск при потере 3-х генераторов...
 
Вспомните случай, с примером желательно.

Вы задали вопрос - наверное ждете ответ?
А сами не отвечаете на заданные вам вопросы?

Вы как то писали что были случаи полного обестачивания самолетов. Я попросил привести примеры - все еще жду...
 
В общем, по любому, если компьютер в принципе может отключить двигатели при определенных условиях, и при этом информацию он получает от датчиков, то при сбое какого-то датчика он мог это сделать не санкционированно, это нельзя исключить.
 
А в каком режиме он остаётся на чистом крыле?
If the selected thrust lever position at the time of fault detection is:

TO or FLEX: FADEC freezes TO or FLEX TO thrust until slat retraction. At slat retraction it selects CLB thrust.

Between IDLE and MCT: in manual thrust setting mode, engine rating freezes at CLB, or IDLE with slats extended (or MN < 0.47 if the FADEC no longer receives the slats position due to EIU failure). It is possible to activate autothrust. If selected, autothrust mode manages thrust between idle and CLB.
 
Мы же катастрофу Боинга обсуждаем?
Зачем об Аэробусе писать?
 
Так на малом газе топливо продолжает подаваться, поэтому при выходе за режим вполне может скопиться и вспыхнуть. А если его совсем нет - то нет.
Помпаж - это фактически работа движка в режиме ПуВРД