Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Реклама
Ну если без сарказма господа, это ахрененный удар по имиджу как Боинг вообще, так и 737 макс в частности. 2 борта за полгода - это не то что перебор, это никуда не годится. Да в 50-60 годы мы могли говорить о детских болезнях, но не сейчас. Это дикий фэйл. Надеюсь авиационные власти особенно США прореагируют максимально быстро и жестко. Боинг директивой попытался прикрыть конструтивную проблема, не вышло. Значит надо решать её технически. Останавливать полеты всех максов и вносить изменения в конструкцию.
 
Ну вот зачем кричать про "тоже самое" и позор? Даже фото нет никаких.
А если не "тоже самое"? Неловкость испытаете?
Конечно лучше ждать , авось больше ничего не произойдет. Самолет не в таком количестве выпущен, чтобы два упавших за несколько месяцев бортов в первую очередь ставили в неудобное положение "диванных экспертов".
 
Ну если без сарказма господа, это ахрененный удар по имиджу как Боинг вообще, так и 737 макс в частности

Да это абсолютно очевидно. Но некоторым в первоочередном порядке всё диванные эксперты покоя не дают...
 
А чего так возбулись про имидж и прочее? Учитывая специфику страны, там вообще всё что угодно быть может - вообще же ничего нет еще внятного с места...
 
Да это абсолютно очевидно. Но некоторым в первоочередном порядке всё диванные эксперты покоя не дают...
Southwest Airlines и American Airlines на двоих эксплуатируют более 50 самолётов семейства MAX, при этом никого не убивая. А факт катастроф в регионах с не самой высокой культурой безопасности полётов почему-то должен нанести удар по имиджу Боинга.
 
Реклама
Southwest Airlines и American Airlines на двоих эксплуатируют более 50 самолётов семейства MAX, при этом никого не убивая. А факт катастроф в регионах с не самой высокой культурой безопасности полётов почему-то должен нанести удар по имиджу Боинга.
Вы серьезно? Супер новый самолёт может эксплуатироваться только в странах с "высокой культурой безопасности полётов "? Вы тогда Боинг предупредили бы..что они эти максы продают кому попало? Если на них только ассы летать могут и не падать.
 
Вы серьезно? Супер новый самолёт может эксплуатироваться только в странах с "высокой культурой безопасности полётов "? Вы тогда Боинг предупредили бы..что они эти максы продают кому попало? Если на них только ассы летать могут и не падать.
Есть множество других факторов, кроме асов в кабине, как можно было убедиться на примере недавней катастрофы Lion Air. А на фактор безопасности в аэропорту, например, Боинг вообще не в силах никак повлиять. На данный момент неизвестно ровным счётом ничего, чтобы делать какие-либо однозначные выводы относительно модификации Max.
 
В общем, если верить Флайтрадару, самолет за ~3 минуты после взлета едва набрал 1000 фт, и прилетел в холм к востоку от аэропорта (там высоты как раз около 8000 фт).

С другой стороны, местные власти (пока?) утверждают, что самолет разбился сильно к югу от той точки, которую показывает Флайтрадар, а значит, картина катастрофы могла быть иной.
 
Однозначные нет. А вот то, что оба МАХа упали во время набора высоты, скорее всего говорит о системной ошибке. Я Дениса понимаю. Ну, нравится ему Боинг, ничего страшного. Но вот жизни людей все-таки повод быть чуть сдержанней ... И хотя бы признать, что ситуация не совсем нормальная.
 
Реклама
А чего так возбулись про имидж и прочее? Учитывая специфику страны, там вообще всё что угодно быть может - вообще же ничего нет еще внятного с места...
Что поделаешь, не те страны - эксплуатанты попались. Вот и вся проблема, оказывается.
 
Назад