Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Реклама
Это уже похоже на фарс, FAA с EASA и Боингом уверяют что все супер и замечательно: Boeing has been developing a flight control software enhancement for the 737 MAX, designed to make an already safe aircraft even safer.
И в это же время страны одна за другой банят полеты Макса.
А что в этом странного?
 
Тут, очевидно, ляпы компьютерного переводчика – сингапурская из них только SilkAir, Fiji Airways явно фиджийская.
Правительство (авиационные власти скорее) города-государства (Сингапур) запретили полеты любых 737М в и из Сингапура.
#АУ
CASA и исть в данном случае власть, авиационная.
Но MAXов у нас нет, а позапрещать сейчас в тренде :)
Вот и запретили выполнять рейсы в Ау на MAX.
У силка был где то на севере Дарвин куда то там рейс, и Фиджи до западного побережья.
Ближайшие заменены на а330\в738, а делее по плану максы так и стоят.
 
Последнее редактирование:
Депутат просит Росавиацию озвучить позицию по полетам Boeing 737 Max 8 после ЧП в Эфиопии
ЭКОНОМИКА: ДУМА-РОСАВИАЦИЯ-БОИНГ-ЗАПРОС
МОСКВА, 12 марта. /ТАСС/. Зампредседателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский (фракция «Единой России») направил обращение в Росавиацию, в котором просит ведомство прояснить вопрос эксплуатации самолетов Boeing 737 Max 8 после того, как один из таких лайнеров потерпел крушение в Эфиопии.
В запросе на имя главы Росавиации Александра Нерадько (копия имеется в распоряжении ТАСС) парламентарий напоминает, что в связи со случаями авиакатастроф с участием Boeing 737 Max 8 «авиакомпании Китая, Сингапура, Вьетнама и ряда других стран приняли решение о приостановлении использования данной модели самолетов».
«Прошу вас изложить позицию Федерального агентства воздушного транспорта по вопросу целесообразности использования Boeing 737 Max 8 при осуществлении полетов российскими авиакомпаниями в связи со сложившейся ситуацией», — говорится в обращении Афонского.
 
Это уже похоже на фарс, FAA с EASA и Боингом уверяют что все супер и замечательно: Boeing has been developing a flight control software enhancement for the 737 MAX, designed to make an already safe aircraft even safer.
И в это же время страны одна за другой банят полеты Макса.

"Так пистолет, Володя, перевесит сто тысяч других улик" (с)

В данном случае мнение FAA несравнимо более ценно, чем мнение авиационных администраций стран, которые (в смысле конструирования ЛА) ещё с пальм не слезли, и только ловят хайп. Или вы серьезно считаете, что FAA не затормозило бы модель, если бы на то были веские основания, как это, например, и произошло с 787 в начале его эксплуатации? Или что Боинг поделился первыми результатами расшифровок с каким-то Оманом и Сингапуром, но скрывает правду от FAA?
 
"Так пистолет, Володя, перевесит сто тысяч других улик" (с)

В данном случае мнение FAA несравнимо более ценно, чем мнение авиационных администраций стран, которые (в смысле конструирования ЛА) ещё с пальм не слезли, и только ловят хайп. Или вы серьезно считаете, что FAA не затормозило бы модель, если бы на то были веские основания, как это, например, и произошло с 787 в начале его эксплуатации? Или что Боинг поделился первыми результатами расшифровок с каким-то Оманом и Сингапуром, но скрывает правду от FAA?
В данном случае FAA сертифицировано данный тип. Я ничего не думаю, просто наблюдаю за развитием ситуации. Ну и англичане вроде давно с пальмы слезли :)
 
В данном случае мнение FAA несравнимо более ценно,

FAA это орган, действующий в национальных интересах. Проблемы с "приземлением" всего флота 737MAX и отток потенциальных заказчиков к европейскому конкуренту, это прежде всего потери экономики США, которые будут исчисляться десятками миллиардов долларов. Не в интересах FAA приземлять весь парк, имхо :)
 
...которые (в смысле конструирования ЛА) ещё с пальм не слезли...

Это о Китае?

Насчет FAA, это своя структура, доморощенная... естественно, она в последнюю очередь будет хоронить Боинг, чьи люди, вполне естественно, работают и в этой структуре и лоббируют в определенные моменты определенные решения... Тем не менее, и там молчать от слова "совсем" уже не получается. Здесь...
 
На мой взгляд, они, как и интересы Боинга, состоят ровно в том, чтобы решить проблему

правильно, решить проблему. но решить так, чтобы и рыбку съесть и бабосы сохранить... и так будет поступать любая крупная корпорация. она защищает свои интересы - а интерес у частного капитала один - сохранить и приумножить бабло. поэтому они, да, будут решать эту проблему, но не ценой бешеного ущерба своим интересам.
 
Так в том и дело, что FAA сертифицировало! Вы серьезно думаете, что они засунули голову в песок и спокойно ждут повторения?
Англичане, как нам говорят, всегда просто выполняют инструкции "вашингтонского обкома", но тут теория, похоже, дала сбой. -)
Я не фанат того что говорят по телеку, и вообще давайте без политики, она тут нафиг не нужна :).
Я ещё раз говорю - я ничего не думаю, просто вижу некоторые совпадения позиции производителя и сертифицировавшего тип органа с одной стороны и противоположное мнение от авиакомпаний и авиаадминистраций по всему миру с другой стороны.
Да, мне безусловно интересно почему так вышло.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Глобус чего тянет?
Росавиация чего тянет? И, если решаться, то запретят вообще использование любыми ак в воздушном пространстве РФ или только Глобусу?

Лакмусовая бумажка.
 
Ну вот в след за Британией начали и европейцы. Норвегия.

Это уже цепная реакция, никто не хочет выглядеть глупым. Как говорил ныне покойный Михаил Евдокимов не все в деревне дураки.
 
Европейское агентство авиационной безопасности запретит полеты Boeing 737 MAX 8 — Блумберг
СРОЧНО
ТАСС, 12 марта. Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) готовится запретить эксплуатацию самолетов Boeing 737 MAX 8. Об этом во вторник сообщило агентство Блумберг со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
По его данным, запрет на эксплуатацию самолетов на территории Европы может стать серьезным ударом для авиастроительной компании, так как EASA — один из двух крупнейших регуляторов отрасли наряду с Федеральным управлением гражданской авиации США.
 
Интересно , а все жду реакции нашего ДАМ , который чуть не остановил все свистки , еще обломки под Петрозаволском не потушили, а он уже сделал громкое заявление, что надо поставить к забору этот старый хлам.
Не дождетесь! Хотя в Петрозаводске причина лежала на поверхности
 
Интересно , а все жду реакции нашего ДАМ , который чуть не остановил все свистки , еще обломки под Петрозаволском не потушили, а он уже сделал громкое заявление, что надо поставить к забору этот старый хлам.
Поставить к забору в его интерпретации не означало немедленную остановку всех самолетов. В отличие от АН10 после катастрофы в Харькове, Ту124 под Тамбовом в, кажется, 1979 году и Як-42 после отрыва стабилизатора. Тогда их эксплуатацию просто запретили . Категорически.
 
Запреты на полеты Максов даже у конкретных буржуев-расшифровка нехорошая судя по всему.
Весь Мир уже ждёт,а ведь выкопали вчера ящики.
11 - выкопаны ящики
12 - заявление Боинга и FAA что апдейт будет вот вот и вообще самолёт безопасный. Одновременно волна банов на полеты Макса по всему миру.
Может и просто совпадения естественно.
 
Реклама
Я сильно сомневаюсь, что администрации и а/к приостанавливающие полеты МАКСов получили недоступные публике данные расшифровки. А вот заработать политических (или маркетинговых) очков они вполне могут. Окажется что проблема техническая - они будут святее папы римского. Окажется что проблема была не в Боинге - перестраховка не повредит.
 
Назад