Катастрофа Боинг 737 Ethiopian Airlines Аддис-Абеба 10.03.2019 - обсуждение

atcstager

atcstager

Местный
Да, только smyd 1 и smyd 2 работают на подхвате, они же - на ng источник сообщения aoa disagree. И чек на установке через их ata код
Простите, что вы пытаетесь доказать, просто не пойму? Что STS не ведется? Ок, пусть так. Только проблемы то не с ней
 
Реклама
A

Appr

Местный
Там вроде в сообщениях было что-то про невозможность установить режим еес (fadec). Может, он ещё со скоростью помог?
 
A

Appr

Местный
Простите, что вы пытаетесь доказать, просто не пойму? Что STS не ведется? Ок, пусть так. Только проблемы то не с ней
Почему для мкас нельзя было взять готовое решение? Вопрос , кажется, без ответа. Предлагаю обождать хотя бы до расшифровки.
 
K

Kit.

Местный
ап вкл., он борется с MCAS, который не отключился, и неисправен,
а Вы, ощущая "клевки", пытаетесь бороться на руках, отключив ап
В смысле, два куска программы (MCAS и автопилот) одного и того же FCC "борются друг с другом"?
 
F

Freelancer

Новичок
Все так. Но это если Вы обнаружили такое "поведение" стаба, и обнаружили вовремя! А если верить Стрейнджеру, то МКАС работает "подло"- немного открутит и ждет, потом опять открутит и ждет. Как такое обнаружить когда на взлете все внимание на панель приборов? А второму не до пилотирования, он с диспетчером например?
Как раз, если у вас всё внимание на панель приборов, а руки на штурвале, то вы обязательно заметите изменение тангажа и рост тянущих усилий на штурвале.
 
denokan

denokan

Старожил
Как раз, если у вас всё внимание на панель приборов, а руки на штурвале, то вы обязательно заметите изменение тангажа и рост тянущих усилий на штурвале.
При условии железобетонного опыта пилотирования в переходных режимах, когда надо активно работать стабилизатором, получая навык. А не 500 ф после взлета и 500 ф перед посадкой.
 
A

Appr

Местный
решение с NG, без учёта новых двигателей ?
хотели как лучше, получилось ... как всегда. говорят в боинге работает более 1000 русских конструкторов ?
А как связана остановка работы системы при недостоверной скорости или хотя бы ограничение работы стаба до 4 юнитов с размером двигателя?
 
С

Сергей1

Новичок
А как связана остановка работы системы при недостоверной скорости или хотя бы ограничение работы стаба до 4 юнитов с размером двигателя?
так МКАС же прилепили только на максе, ранее на NG его не было. Логически после этой функции МКАС, и только на максе появились "клевки" и т.п.
Или что то я не понимаю? объясните плис.
 
F

Freelancer

Новичок
При условии железобетонного опыта пилотирования в переходных режимах, когда надо активно работать стабилизатором, получая навык. А не 500 ф после взлета и 500 ф перед посадкой.
Взлетели, набираем высоту, тангаж на кабрирование градусов 15 или около того.
За первый цикл MCAS открутит стабилизатор на 2.5 градуса, тангаж, предположим, уменьшится до 0 градусов - не заметите?
 
Реклама
С

Сергей1

Новичок
Взлетели, набираем высоту, тангаж на кабрирование градусов 15 или около того.
За первый цикл MCAS открутит стабилизатор на 2.5 градуса, тангаж, предположим, уменьшится до 0 градусов - не заметите?
аэродинамика. для самолёта критерий, что он летит - скорость. тангаж в ноль - скорость попрёт, если руд не прибрал.
или что-то про другое хотите сказать ?
 
K

Kit.

Местный
А как связана остановка работы системы при недостоверной скорости или хотя бы ограничение работы стаба до 4 юнитов с размером двигателя?
Если автоматикой не пытаются компенсировать огрехи аэродинамики, то остановка работы системы при недостоверной скорости возможна кнопкой на панели.
 
F

Freelancer

Новичок
аэродинамика. для самолёта критерий, что он летит - скорость. тангаж в ноль - скорость попрёт, если руд не прибрал.
или что-то про другое хотите сказать ?
Я хочу сказать, что при перестановке стабилизатора по команде MCAS тангаж заметно уменьшится.
И хочу спросить: глядя на PFD можно не заметить такое изменение?
 
A

Appr

Местный
так МКАС же прилепили только на максе, ранее на NG его не было. Логически после этой функции МКАС, и только на максе появились "клевки" и т.п.
Или что то я не понимаю? объясните плис.
Мкас тримирует по уа стабом до положенияv full nose down. Про оценку уа уже написано. А размер двигателей здесь завязан только на adverse lift. Чтобы эту подъемную силу от гондол преодолеть, не нужен такой диапазон тримирования. Задача - держать уа ниже порогового.
 
A

Appr

Местный
Если автоматикой не пытаются компенсировать огрехи аэродинамики, то остановка работы системы при недостоверной скорости возможна кнопкой на панели.
Жаль, до эфиопов размер двигателей и кнопки отключения трима автопилота связали не все.
 
A

alexkarnaukhov

Новичок
Так похоже все экипажи замечали, что стаб уводит. И львы в течение 5 минут упорно возвращали его обратно (видимо качалкой на штурвале). Почему в конце они перестали это делать - вот загадка.
 
K

Kit.

Местный
Жаль, до эфиопов размер двигателей и кнопки отключения трима автопилота связали не все.
Я бы с эфиопами подождал до расшифровки ящиков. Может, там отключение привода стабилизатора и не помогло б.
 
Реклама
A

AleksB

Местный
Последнее редактирование: