Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

А откуда МКАС знает, что скорость недостоверна?
Откуда сообщение ias disagree? Вы мне про одно...Я спрашиваю, как можно не оценить вероятность вхождения недостоверных параметров изначально, а не об их значениях.
 
Реклама
Откуда сообщение ias disagree? Вы мне про одно...Я спрашиваю, как можно не оценить вероятность вхождения недостоверных параметров изначально, а не об их значениях.
Это же боинг 737. По отказу одной флюгарки целый букет сразу
 
...на борту которых после передачи ВВС США был обнаружен мусор и брошенное промышленное оборудование. ....
Ещё одно свидетельство того, что в компании Боинг серьезные проблемы с производством самолетов. Вроде бы мелочь, мусор, но в свете последних событий пазлы складываются один к одному. Нет надлежащего контроля за производством на многих, а может и на всех уровнях.
Мусор - понятие широкое. сигарету докуренную, или металлическая стружка ?
Или кто-то кого-то подставить решил. Но в совокупности конечно.
Как будто китайская мафия валит конкурента - Боинга, на будущее конечно же.
 
Я не фанат того что говорят по телеку, и вообще давайте без политики, она тут нафиг не нужна :).
Я ещё раз говорю - я ничего не думаю, просто вижу некоторые совпадения позиции производителя и сертифицировавшего тип органа с одной стороны и противоположное мнение от авиакомпаний и авиаадминистраций по всему миру с другой стороны.
Да, мне безусловно интересно почему так вышло.
Вы серьёзно хотите отделить авиапром США от политики?
 
Откуда сообщение ias disagree?
Ну не с MCAS же.

То, что они "disagree", не значит, что FCC считает, что с его стороны скорость недостоверная.

Вы мне про одно...Я спрашиваю, как можно не оценить вероятность вхождения недостоверных параметров изначально, а не об их значениях.
Это вам в соседнюю ветку, про автоматику.
 
Убегаю на работу и напишу пока не забыл . Раз появляются сообщения о недостоверности скорости и угла атаки , значит система воздушных сигналов(ADIRU) понимает, что угол атаки измеряется с ошибкой и его нельзя использовать для коррекции скорости, о чем она и оповещает экипаж. Почему об этом не знает МКАС?
 
Это же боинг 737. По отказу одной флюгарки целый букет сразу
Ну не с MCAS же.

То, что они "disagree", не значит, что FCC считает, что с его стороны скорость недостоверная.
Не аргумент.
Это, б..., безопасность. На ng sts прописана в fcc, но почему-то вырубается при разнице в скорости. В письме ALPA, выдержки из которого выкладывались раньше, есть ещё интересные выкладки и про философию дизайна кокпита, почему нет предупреждения о мкас, и о функциональном анализе риска от отсутствия оценки, а что было бы, будь мкас упомянута в fcom. Поспешили выпустить в эксплуатацию, когда, по хорошему нужна сертификация нового типа, а не дополнение старого сертификата.
 
Да, вроде припоминается, там флаттер "раскачал" стаб, вроде так было.
А флаттер стаба - из за затенения крылом тогда был ? или это предположение было.
В Аддис-Абебе вроде как и скорость высоковатая? Может и правда стаб "молотило"? А вообще флаттер давно победили, так что это наверное из области фантастики...
 
Не аргумент.
Это, б..., безопасность. На ng sts прописана в fcc, но почему-то вырубается при разнице в скорости. В письме ALPA, выдержки из которого выкладывались раньше, есть ещё интересные выкладки и про философию дизайна кокпита, почему нет предупреждения о мкас, и о функциональном анализе риска от отсутствия оценки, а что было бы, будь мкас упомянута в fcom. Поспешили выпустить в эксплуатацию, когда, по хорошему нужна сертификация нового типа, а не дополнение старого сертификата.
Так sts работает по скорости, а мкас по УА(для нее скорость второстепенный параметр, как оказывается)
 
Реклама
Слог конечно тот ещё, но похоже, нашли винтовую пару привода стабилизатора.
"сообщил телеканал CNN со ссылкой на федеральную базу данных. По его данным, речь идет минимум о двух случаях, когда Boeing 737 MAX начинал кратковременное пикирование после включения автопилота."
Это что-то новое, интересно, в официальных бюллетенях про "клевок" при таком что-то было ?
 
На американском форуме репостят интересное сообщение.
Now for the truly scary part. The industry reports are running contrary to the design of an active MCAS only whike the autopilot is off. So while the MCAS is supposed to be inactive with the autopilot ON. it’s still kicking in while George is flying. So now the autopilot is on, it’s fighting the MCAS when it malfunctions and you’re trying to fight both.
Если я понял правильно, то при ложном срабатывании MCAS не стоит включать автопилот. Отключится та его часть, которая работает при ручном управлении, но включится аналог, который зашит в автопилот......
 
Так sts работает по скорости, а мкас по УА(для нее скорость второстепенный параметр, как оказывается)
Цепочку sts на сваливании, которая оперирует стабом, запускает stall id, выдающийся по пороговому уа. У вас есть данные, что в этом случае разница в скорости sts игнорируется?
 
А в какой нормальной ситуации значения Углов атаки от разных флюгарок могут отличаться? Крен, поворот? Скольжение?
 
На американском форуме репостят интересное сообщение.

Если я понял правильно, то при ложном срабатывании MCAS не стоит включать автопилот. Отключится та его часть, которая работает при ручном управлении, но включится аналог, который зашит в автопилот......
Включать автопилот при рассогласовании скорости и угла атаки точно не лучшая идея.
#ау
 
Цепочку sts на сваливании, которая оперирует стабом, запускает stall id, выдающийся по пороговому уа. У вас есть данные, что в этом случае разница в скорости sts игнорируется?
Нет. Ничего не могу сказать. Но ведь stall id идет из "другого места", которое возможно умеет отбраковывать ложь. Хотя если лампа EFS горела...
 
Это повод вспомнить про кнопку управления стабилизатором на штурвале, которая, как я понял в приоритете. Более менее сбалансировать самолет, а уже потом да, выключать привод. Потому как видно, что если далеко уйдет, то в "рукопашную" не хватит и 500м не говоря про 300м.
Я говорил о распознавании увода стабилизатора, а если говорить о действиях при таком отказе, то совершенно верно: сперва кнюпелем сбалансировать и только потом отключать.
 
Реклама
На американском форуме репостят интересное сообщение.

Если я понял правильно, то при ложном срабатывании MCAS не стоит включать автопилот. Отключится та его часть, которая работает при ручном управлении, но включится аналог, который зашит в автопилот......
И что там зашито?
 
Назад