Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

На американском форуме репостят интересное сообщение.
Если я понял правильно, то при ложном срабатывании MCAS не стоит включать автопилот. Отключится та его часть, которая работает при ручном управлении, но включится аналог, который зашит в автопилот......
епическая сила. всё новые капы от летающих на этих максах, если верить им, ну а зачем вроде как наговаривать, если на нём летаешь ?
интэрэсно
 
Реклама
Нет. Ничего не могу сказать. Но ведь stall id идет из "другого места", которое возможно умеет отбраковывать ложь. Хотя если лампа EFS горела...
Не важно, сваливание или нет, sts работает на 1 канале активного fcc, и Боинг рассогласование предусмотрел.
 
На американском форуме репостят интересное сообщение.

Если я понял правильно, то при ложном срабатывании MCAS не стоит включать автопилот. Отключится та его часть, которая работает при ручном управлении, но включится аналог, который зашит в автопилот......
Дык имеется ввиду вроде, что будут работать оба и бороться между собой
 
Не важно, сваливание или нет, sts работает на 1 канале активного fcc, и Боинг рассогласование предусмотрел.
Мне просто очень не хочется рыться в доках

Stall Identification
Stall identification and control is enhanced by the yaw damper, the Elevator Feel
Shift (EFS) module and the speed trim system. These three systems work together
to help the pilot identify and prevent further movement into a stall condition.
During high AOA operations, the SMYD reduces yaw damper commanded rudder
movement.

А вот на этот SMYD данные с флюгарки вроде как идут отдельной линией. Просто уже подзабыл
 
Да, только smyd 1 и smyd 2 работают на подхвате, они же - на ng источник сообщения aoa disagree. И чек на установке через их ata код
 
Да, только smyd 1 и smyd 2 работают на подхвате, они же - на ng источник сообщения aoa disagree. И чек на установке через их ata код
Простите, что вы пытаетесь доказать, просто не пойму? Что STS не ведется? Ок, пусть так. Только проблемы то не с ней
 
Реклама
Там вроде в сообщениях было что-то про невозможность установить режим еес (fadec). Может, он ещё со скоростью помог?
 
Простите, что вы пытаетесь доказать, просто не пойму? Что STS не ведется? Ок, пусть так. Только проблемы то не с ней
Почему для мкас нельзя было взять готовое решение? Вопрос , кажется, без ответа. Предлагаю обождать хотя бы до расшифровки.
 
ап вкл., он борется с MCAS, который не отключился, и неисправен,
а Вы, ощущая "клевки", пытаетесь бороться на руках, отключив ап
В смысле, два куска программы (MCAS и автопилот) одного и того же FCC "борются друг с другом"?
 
Все так. Но это если Вы обнаружили такое "поведение" стаба, и обнаружили вовремя! А если верить Стрейнджеру, то МКАС работает "подло"- немного открутит и ждет, потом опять открутит и ждет. Как такое обнаружить когда на взлете все внимание на панель приборов? А второму не до пилотирования, он с диспетчером например?
Как раз, если у вас всё внимание на панель приборов, а руки на штурвале, то вы обязательно заметите изменение тангажа и рост тянущих усилий на штурвале.
 
Как раз, если у вас всё внимание на панель приборов, а руки на штурвале, то вы обязательно заметите изменение тангажа и рост тянущих усилий на штурвале.
При условии железобетонного опыта пилотирования в переходных режимах, когда надо активно работать стабилизатором, получая навык. А не 500 ф после взлета и 500 ф перед посадкой.
 
решение с NG, без учёта новых двигателей ?
хотели как лучше, получилось ... как всегда. говорят в боинге работает более 1000 русских конструкторов ?
А как связана остановка работы системы при недостоверной скорости или хотя бы ограничение работы стаба до 4 юнитов с размером двигателя?
 
А как связана остановка работы системы при недостоверной скорости или хотя бы ограничение работы стаба до 4 юнитов с размером двигателя?
так МКАС же прилепили только на максе, ранее на NG его не было. Логически после этой функции МКАС, и только на максе появились "клевки" и т.п.
Или что то я не понимаю? объясните плис.
 
При условии железобетонного опыта пилотирования в переходных режимах, когда надо активно работать стабилизатором, получая навык. А не 500 ф после взлета и 500 ф перед посадкой.

Взлетели, набираем высоту, тангаж на кабрирование градусов 15 или около того.
За первый цикл MCAS открутит стабилизатор на 2.5 градуса, тангаж, предположим, уменьшится до 0 градусов - не заметите?
 
Реклама
Назад