Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Реклама
Хочется сказать много гадостей, но я скажу только одну :)
Господа, в пылу обвинений быдло-кодеров, дураков конструкторов, идиотов менеджеров и криворуких сотрудников Boeng'а, вы не забыли, что потерпевшим крушение самолетом управляли таки пилоты, а не MCAS?
 
Хочется сказать много гадостей, но я скажу только одну :)
Господа, в пылу обвинений быдло-кодеров, дураков конструкторов, идиотов менеджеров и криворуких сотрудников Boeng'а, вы не забыли, что потерпевшим крушение самолетом управляли таки пилоты, а не MCAS?
Ну так о том, что это пилоты не справились, а Боинг не виноват главный эксперт тут всю ветку пишет. Это так то главный тренд ветки, если вы не заметили
 
Хочется сказать много гадостей, но я скажу только одну :)
Господа, в пылу обвинений быдло-кодеров, дураков конструкторов, идиотов менеджеров и криворуких сотрудников Boeng'а, вы не забыли, что потерпевшим крушение самолетом управляли таки пилоты, а не MCAS?
Нет ,мы не забыли , но у нас пока нет никаких доказательств непрофессионализма экипажей обоих самолетов , а вот касаемо лайнера, присутствует подтвержденный компанией Боинг, великий косяк.
 
Ну вот я про что и говорю...
Вы ведь, на самом деле, понятия не имеете, как там ведут разработки и какие, да?
Ну, я конечно там мало учавствовал но в Курчатнике все таки 18 лет проработал. Бардак там имеется но все таки меньше.
 
Второе. Вы уже точно на 200% знаете откуда взялось рассогласование у индонезийца? Окончательного отчета ПМСМ еще не было.
И что 200% не было никаких рассогласований у эфиопа? ПМСМ, расшифровок еще не было.
Так что ваша смелость в отбрасывании механической неисправности ДАУ - она несколько преждевременна и пока что не обоснована.
Есть отчет о расследовании катастрофы. Катастрофа Boeing 737 Max 8 в Индонезии 29.10.2018 - обсуждение | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
 
Скопировал с соседней ветки "Информация..."
-------------------------------------------------------------------------------
EASA планирует провести новую сертификацию 737Max. Европейское агентство по безопасности полетов планирует провести новый процесс допуска Boeing 737 Max. Глава Easa Патрик Ky пообещал во вторник, что Boeing 737 Max будет подвергнут дополнительному контролю в Европе, прежде чем он получит разрешение на эксплуатацию в Европе. Перед сертификацией самолетов Max в 2017 году Easa не проверила технологии управления полетами, которые FAA считает безопасными- признал Ку перед Комитетом по транспорту и туризму Европейского парламента. Теперь он гарантирует, что 737 Max не будет выпущен Easa снова, пока все вопросы не будут проверены, "независимо от того, что скажет FAA".
---------------------------------------------------------

А что скажет наша Росавиация?
 
у нас пока нет никаких доказательств непрофессионализма экипажей
Простите, но нет никаких свидетельств того, что MCAS был фактором катастроф: по Ethiopian даже расшифровки пока нет. В случае с Lion Air мы знаем, что экипаж предыдущего рейса даже толком не доложили о происшествии (хотя если отказ был категории Major, пара седых волос у них должна была появиться).
Я уважаю Вашу точку зрения, но давайте не забывать, что пока это все размышления, основанные на неподтвержденых утечках и заявлениях не всегда очень компетентных людей.
 
Реклама
Простите, но нет никаких свидетельств того, что MCAS был фактором катастроф: по Ethiopian даже расшифровки пока нет. В случае с Lion Air мы знаем, что экипаж предыдущего рейса даже толком не доложили о происшествии (хотя если отказ был категории Major, пара седых волос у них должна была появиться).
Я уважаю Вашу точку зрения, но давайте не забывать, что пока это все размышления, основанные на неподтвержденых утечках и заявлениях не всегда очень компетентных людей.
У нас есть скан замечаний экипажа в бортжурнале индонезийского Боинга, есть графики расшифровки параметров , есть функциональная схема системы воздушных сигналов , все это позволяет авиационным специалистам сделать определенные выводы.
 
Скопировал с соседней ветки "Информация..."
-------------------------------------------------------------------------------
EASA планирует провести новую сертификацию 737Max. Европейское агентство по безопасности полетов планирует провести новый процесс допуска Boeing 737 Max. Глава Easa Патрик Ky пообещал во вторник, что Boeing 737 Max будет подвергнут дополнительному контролю в Европе, прежде чем он получит разрешение на эксплуатацию в Европе. Перед сертификацией самолетов Max в 2017 году Easa не проверила технологии управления полетами, которые FAA считает безопасными- признал Ку перед Комитетом по транспорту и туризму Европейского парламента. Теперь он гарантирует, что 737 Max не будет выпущен Easa снова, пока все вопросы не будут проверены, "независимо от того, что скажет FAA".
---------------------------------------------------------

А что скажет наша Росавиация?
Ранее она сказала, что знает людей из Боинга и фаа, что это серьёзные люди и что она им верит.
Кто из них, фаа или еаса для наших более серьёзен, покажет время...
 
Нет ,мы не забыли , но у нас пока нет никаких доказательств непрофессионализма экипажей обоих самолетов , а вот касаемо лайнера, присутствует подтвержденный компанией Боинг, великий косяк.
Хм. Как минимум один экипаж в такой же ситуации профессионализм проявил и выполнил необходимые действия. И это, знаете ли, о многом говорит в общей системе подготовке.
 
Хм. Как минимум один экипаж в такой же ситуации профессионализм проявил и выполнил необходимые действия. И это, знаете ли, о многом говорит в общей системе подготовке.
Ну Вы же сами до сих пор не можете понять, почему зная все обстоятельства предыдущих полетов, зная как надо действовать ,экипаж в последнем рейсе не держал руку на выключателе и не справился с ситуацией? Возможно для той ситуации с которой столкнулся казахский экипаж при облете самолета, действительно требовалось просто незаурядное пилотское мастерство , но здесь КМК , другой случай.
 
Не помню было это или нет на ветке, для тех кому интересно , устройство системы перестановки стабилизатора.
 
Этот узел похоже совсем не изменился с 1967 года.

660327
 
Заказчики и портфель заказов на 737-е и на 757-е были несколько иного мнения.
Если бы сейчас продолжался выпуск семейства ВАЗ 2101, то это была бы самая востребованная модель на рынке - цена, качество, сила привычки покупателей. При этом, у нее были бы новые крылья и панель приборов от старшей модели, но оставались бы все болячки старой конструкции.
 
Ага. Ибо правда может быть слишком горькая, а общество ах как не любит, когда пилотов обвиняют в неготовности справиться с ситуацией.
Современный самолет не должен сам по себе и в чистом небе создавать такие ситуации, когда обученные пилоты, допущенные к полетам не могут с ним справиться.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ага. Ибо правда может быть слишком горькая, а общество ах как не любит, когда пилотов обвиняют в неготовности справиться с ситуацией.
Тут очень сложный вопрос получается. С одной стороны - пилоты это не супер вип паксы с местами в первом ряду, их задача если вдруг что выгрести из любой возможной ситуации, им за это платят. В конце концов от самолёта крылья не отвалились, двигатели работали, погода идеальная - хоть визуально лети.
С другой стороны - имеем два однотипных самолёта в земле с похожим набором отказов. Да, возможно ,немалая доля вины в этом экипажей, но это люди прошедшие подготовку, чеки и честно получившие тайп рейтинг. Значит производитель сделал самолёт так, что часть подготовленных экипажей не справляется с комплексным отказом и вгоняет самолёт в землю. И все это из-за отказа одного вообщем то не критичного датчика.
Пс
У эфиопов экипаж интересный, кэп только осенью ввелся капитаном, общий налет около 8 тысяч. Второй имел налет 350 часов( думаю 150 первоночалки и 200 на типе, т.е. только только ввелся во вторые).
 
Последнее редактирование:
Назад