Катастрофа Bombardier Dash 8 Q400 12.03.2018

А по мне так и уход , облет башни и повторный заход с выходом почти поперек полосы и все это между нехилых горок и хе...ой видимости , так вполне достаточный стресс .
Но вам экспертам "психоэмоциональных состояний" конечно виднее.))
 
Реклама
А по мне так и уход , облет башни и повторный заход с выходом почти поперек полосы и все это между нехилых горок и хе...ой видимости , так вполне достаточный стресс .
Но вам экспертам "психоэмоциональных состояний" конечно виднее.))
Достаточный, но не сравнимый с ощущением когда встали два движка, третий еле дышит, взлетный вес, полный салон живых душ, а экстренно садиться куда-то надо, и лететь вундервафля с таким раскладом не может даже горизонтально... тут бы не только я и кэп с 12000 обос#ался...

#ау
 
Вундервафля значит,
идите в танки играть эксперт, а на самолет не надо свои вокабулярные старания расплескивать.
И почитайте отчет , много интересного узнаете , в том числе и о работе двигателей после снижения.
Но все это никакого отношения к теме не имеет,
Суть посыла в том, что как только у экипажа появляется доминанта - посадка любой ценой, ситуация становится непредсказуемой. И не столь важны детали.
Намедни ВП поделился как командир с такой установкой в голове, привез его на АД назначения в горах в жесточайший туман по сути ниже кат2 с топливом всего на полчаса, когда на всех ближайших ситуация была аналогичная . И это на самолете без автоленда и кат3.
И с лозунгом - деваться нам теперь уже некуда, начал крутить заходы. Хорошо что обошлось, на третьем зацепились за световой ковер TDZ.
 
http://avherald.com/h?article=4b5fa1cb&opt=3072

Как утверждает АК, КВС - опытный военлет с необходимой подготовкой и допуском к полетам в Катманду. Судя по переговорам, в правой чашке - пилотесса. Имея представление о месте женщины в понятиях восточного менталитета, предположу, что версия TG вполне обоснована: с одной стороны зашли - мимо, с другой попробовали - мимо, с третьей точно получится...и полсамолета трупов, включая экипаж.
 
Исследователи из Бангладеш утверждают что это журналажское бла-бла.
On Aug 27th 2018 Nepal's Kathmandu Post claimed to have received exclusive access to the investigation report by Nepalese accident investigation and described the report portrays the captain having acted under severe mental stresses throughout the flight and acting highly erratic throughout the flight as well as abusive towards the female first officer. The newspaper report however was immediately challenged by the Bangladeshi investigators participating in that investigation stating that they have no such information as reported in the newspaper. US Bangla called the newspaper report "fiction".
Пишут что ВП пилотесса была не опытной, а КВС был инструктор. На подходе радиообмен вела ВП, связь с башней уже КВС, если не ошибаюсь. Можно было бы предположить тренировку ВП но с пассажирами на борту - это дико.

Есть предварительный отчет расследования.
В частности в отчете. Перевод машинный, извините.

"Самолет коснулся примерно 1700 метров от порога и на левой части осевой линии ВПП 20. Координаты точки приземления составляют N27041'48 '', E085021'34 ''. Затем самолет двигался по земле на юго-восток, вышел из взлетно-посадочной полосы, пробежал по внутреннему периметру заграждения в аэропорту, двинулся вниз по крутому склону и, наконец, остановился примерно на 442 метра юго-восточного направления от начальной точки касания. Координаты конечной позиции покоя самолета составляют N27041'41 '', E085021'32 ''.В этот момент самолет загорелся и был полностью разрушен."
 
Последнее редактирование:
Исследователи из Бангладеш утверждают что это журналажское бла-бла.

Пишут что ВП пилотесса была не опытной, а КВС был инструктор. На подходе радиообмен вела ВП, связь с башней уже КВС, если не ошибаюсь. Можно было бы предположить тренировку ВП но с пассажирами на борту - это дико.

Есть предварительный отчет расследования.
В частности в отчете. Перевод машинный, извините.

"Самолет коснулся примерно 1700 метров от порога и на левой части осевой линии ВПП 20. Координаты точки приземления составляют N27041'48 '', E085021'34 ''. Затем самолет двигался по земле на юго-восток, вышел из взлетно-посадочной полосы, пробежал по внутреннему периметру заграждения в аэропорту, двинулся вниз по крутому склону и, наконец, остановился примерно на 442 метра юго-восточного направления от начальной точки касания. Координаты конечной позиции покоя самолета составляют N27041'41 '', E085021'32 ''.В этот момент самолет загорелся и был полностью разрушен."

чего дико, а как по твоему лайн трейнинг во всех компаниях делают? другое дело что одни берут за бабки - есть бабки о да ты лётчик, другие по способностям - спокойнее с последними, выгоднее с первыми ))) тут уж жадность менеджмента определяет
 
чего дико, а как по твоему лайн трейнинг во всех компаниях делают? другое дело что одни берут за бабки - есть бабки о да ты лётчик, другие по способностям - спокойнее с последними, выгоднее с первыми ))) тут уж жадность менеджмента определяет
Понятно
 
Пока кружили над точкой GURAS, вбили в план заход по VOR, но в суете забыли его активировать и полетели в режиме HDG Select, по сему не смогли армировать нормальный заход, а дальше начался просто цирк с конями в попытках визуально зацепиться за полосу и зайти, который сопровождался хаосом со стороны УВД, которые поочередно сменялись и давали разрешение на заход то с одной, то с другой стороны. Потом эффектный проход на вышкой (прям как в Top Gun) и боевая посадка поперек полосы с последующим вылетом в ближайший овраг. А еще они несколько раз читали карту контрольных проверок перед посадкой и только с н-го раза сообразили выпустить шасси :((( под вой сигнализации. Про всякие там срабатывания Bank Angle и Sink Rate даже писать не буду. По ходу Кэпу нравились голоса этих электронных помощников.
 
Реклама
Кэп несколько раз запрашивал карту контрольных проверок, пока ВП не выпустила шасси. Догадки, конечно, но впечатление такое, что кэп увлекся педагогикой в ущерб остальному.
 
(прям как в Top Gun)
Это скорее не Top Gun напоминает, а This mad, mad, mad, mad world. Было автоудаление, но после чтения отчета снято - в кокпите что-то похожее творилось по факту. Пассажиров и экипаж страшно жалко.
Собственно вот оригинал отчета:
https://reports.aviation-safety.net/2018/20180312-0_DH8D_S2-AGU.pdf

Кэп несколько раз запрашивал карту контрольных проверок, пока ВП не выпустила шасси. Догадки, конечно, но впечатление такое, что кэп увлекся педагогикой в ущерб остальному.
Кэп незадолго до полета душевно закусывался с пилотессой из компании на тему своей квалификации как инструктора (вернее, она вроде как прошлась по его талантам в этой области, хотя большинство коллег его считало профессионалом по этой части). Плюс задолбанный. Плюс собирался уходить из компании, и перспективной работы не было. По токсикологии - без проблем, но "не проверяли на наличие антидепрессантов" - а из армии он ушел как раз по причине депрессий, что скрывал на медицине (как и курение). Девушка в компании два года, в Катманду летела в первый раз. Причем, по отзывам коллег, дружелюбная и заинтересованная, что возможно и выбило пробку у КВС на выговориться. Транскрипта нет, но по пересказу - на эшелоне был монолог КВС с матами, курением в кокпите и нервным срывом прямо во время пилотирования. Плюс активно работал именно как инструктор, стараясь доказать что он в этой части вполне профессионален (к чему его ВП постоянно подталкивала, переключая разговор на особенности полета).
 
Последнее редактирование:

Походу видео с разных ракурсов этой выдающейся посадки. Был бы в правой чашке опытный ВП, дал бы в морду КВС пару раз когда тот намеренно решил убивать народ.
 
Последнее редактирование:
Назад