Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета CF-172H RA-2735G в Пермском крае 26.10.2019

Был случай, когда мотор отказал над железной дорогой и пилоту повезло выжить. Причина отказа - сами накосячили с ремонтом. Вывод озвученный пилотом - куплю двухмоторный. Что надо правильно обслуживать ни слова.
Я про этот случай и говорил выше, симптомы проявлялись и ранее , но бесстрашный владелец продолжал летать, пока над лесом не лопнул цилиндр, его спасла железка вдоль которой только что вырубили и еще не успели убрать деревья, на них он и сел . Самолет в хлам, летчик жив. Написал потом пост в интернет, какой Лайкоминг несовершенный двигатель. Таких мастеров пилотажа теперь пруд пруди. Они не читают авиадокументы ,плюют на более чем столетний опыт авиации, как это не избито будет сказано , но написанный кровью и принебрегают советам опытных авиаторов , говоря им "сам дурак ,ты ничего не понимаешь в нашей частной авиации " ,результат мы видим.
И вот что интересно , разбился глава региональной Федерации сверхлегкой авиации, человек который должен с высоты своей должности быть для всех примером соблюдения всех правил , законов и наставлений в авиации. Разбился совершив при этом не одно, а целый букет серьезнейших нарушений, Бог с ним с планом полета, там и без этого хватает цветочков.
Такой же пропагандист здорового образа жизни и великий пилот Ил-14 возглавляет АОПА в столице. Как у нас любят говорить - рыба гниет с головы.
 
Реклама
Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 13.06.2018) "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации"
108. План полета воздушного судна представляется в одной из следующих форм:
а) сообщение экипажа с борта воздушного судна, содержащее информацию о представленном плане или изменениях в текущий план;
б) сообщение по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, содержащее информацию о представленном плане или повторяющемся плане;
в) сообщение с использованием телефонной сети связи общего пользования или сети Интернет, содержащее информацию о представленном плане или повторяющемся плане;
г) сообщение на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение, содержащее информацию о представленном плане или повторяющемся плане.
Давайте не будем обманывать друг друга. Способ есть всегда. Было бы желание.
Пробовали подать план по спутниковому телефону?-попытайтесь, это очень весело...Хотя-подозреваю, что беседую с теоретиком подачи планов...
 
И вот что интересно , разбился глава региональной Федерации сверхлегкой авиации, человек который должен с высоты своей должности быть для всех примером соблюдения всех правил , законов и наставлений в авиации. Разбился совершив при этом не одно, а целый букет серьезнейших нарушений, Бог с ним с планом полета, там и без этого хватает цветочков.
вот-вот, об чем и речь.
 
Пробовали подать план по спутниковому телефону?-попытайтесь, это очень весело...Хотя-подозреваю, что беседую с теоретиком подачи планов...
Не намерен разводить базар, с тем кто ищет миллион отмазок лишь бы не делать, что предписано. К тому же это не по теме. Закончили.
 
У человека отсутствовало пилотское на тот класс ВС на котором он выполнял полет. Возникают вопросы к подготовке пилота, а при отсутствии СЛГ вопросы к исправности ВС.
Пилотские как и многое теперь в этой стране превратилось в фикцию и профанацию. Ежегодно госучилища выпускают сотнями пилотов с дипломами и и пилотскими, которые по факту и уровню частного пилота вряд ли соответствуют. С СЛГ история практически та же самая.

План должен подаваться не просто чтоб знали где искать, но и на минуточку, вы не один в воздухе. Диспетчеру проще контролировать пространство когда соблюдено правило трех К - кто, куда, когда.
А что если пространство не контролируемое? Правило ПВП - вижу, избегаю. И без всякого диспетчера это контролируется прекрасно из кабины.
Да, даже в случае с контролируемым пространством, кто летал через МДП Тверь, я даже не говорю про Сибирь, тот знает, что этот голос из трюма бесполезен, только отвлекает. Ну и как уже отметили, полно мест, где этот план физически подать не возможно. А подавать АФИЛ с борта тот еще квест
 
Пилотские как и многое теперь в этой стране превратилось в фикцию и профанацию. Ежегодно госучилища выпускают сотнями пилотов с дипломами и и пилотскими, которые по факту и уровню частного пилота вряд ли соответствуют. С СЛГ история практически та же самая.
Тогда не понятно, зачем в каждой подобной информации "смаковать" отсутствие тех или иных планов/свидетельств? А мы ведёмся... Оказывается такие полёты - не бардак! Вот только есть маааленький нюанс - это организация и полет второго борта...
 
Пилотские как и многое теперь в этой стране превратилось в фикцию и профанацию. Ежегодно госучилища выпускают сотнями пилотов с дипломами и и пилотскими, которые по факту и уровню частного пилота вряд ли соответствуют. С СЛГ история практически та же самая.


А что если пространство не контролируемое? Правило ПВП - вижу, избегаю. И без всякого диспетчера это контролируется прекрасно из кабины.
Да, даже в случае с контролируемым пространством, кто летал через МДП Тверь, я даже не говорю про Сибирь, тот знает, что этот голос из трюма бесполезен, только отвлекает. Ну и как уже отметили, полно мест, где этот план физически подать не возможно. А подавать АФИЛ с борта тот еще квест
невозможно физически..., АФИЛ... трюм с голосом... - бредовый поток сознания.
 
А в чём бред?- весь мир так летает, без этих костылей и ошейников, только в России, как всегда, всё через особый путь..
 
А в чём бред?- весь мир так летает, без этих костылей и ошейников, только в России, как всегда, всё через особый путь..

Да, но с действительным и нелиповым летным, действительным СЛГ, действующей страховкой и нормальным обслуживанием матчасти.
 
Реклама
Да, но с действительным и нелиповым летным, действительным СЛГ, действующей страховкой и нормальным обслуживанием матчасти.
Это оттого, что всё перечисленное занимает у них копейки денег и минуты времени. А вот у нас здесь уж совсем особый путь...
 
Да, но с действительным и нелиповым летным, действительным СЛГ, действующей страховкой и нормальным обслуживанием матчасти.
Всё так, но, всё же, в этом АП, как и в свежем случае с 74-летним американским доктором ("опытнейшим пилотом", "с верхней полки"), спикировавшим на Cessna 414 на дома в Вудбридже (и у которого, кмк, уж точно всё было в порядке), похоже, причина была не в документах.
#autoremove
 
Это оттого, что всё перечисленное занимает у них копейки денег и минуты времени. А вот у нас здесь уж совсем особый путь...
на красный свет перекресток тоже можно проехать. Доезжают не все. Особый путь.
 
то оттого, что всё перечисленное занимает у них копейки денег и минуты времени. А вот у нас здесь уж совсем особый путь..

Это слегка не соответсвует действительности. Особенно часть с "копейками денег". К сожалению.
PPL у меня уже 20 лет, в том числе FAA и EASA, так что из первых рук.

steelsoft, это понятно, в любом случае земля пухом. Моя реплика была не про это.
 
на красный свет перекресток тоже можно проехать. Доезжают не все. Особый путь.
Лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным. Ненормальна ситуация, когда пилот полдня подает план, а ночью вместо того, чтобы отдыхать перед завтрашним полетом сидит «на телефоне» обрывая контакты центров ОрВД, а утром вместо подготовки ВС к вылету, на крыле записывает надиктованные населенные пункты полученные от ОрВД, которые к тому же отличаются от пунктов во флайтплане. И все эти танцы с бубном отрицательно сказываются на реальной безопасности полетов. На выходе имеем, что в кабину садится невыспывшийся раздраженный пилот, но зато план подан. Формальности соблюдены.
 
Не намерен разводить базар, с тем кто ищет миллион отмазок лишь бы не делать, что предписано. К тому же это не по теме. Закончили.

Так у вас невозможно сделать! В этом и проблема.

В США я вылетаю, если хочу то связываюсь с диспетчером (если не хочу то не связываюсь, если я не из аэропорта с диспетчером лечу) и запрашиваю радарное сопровождение. И все. Никакой план заранее не нужен ни мне ни диспетчеру, также никакого не интересует СЛГ или моя лицензия - колл сайн есть, тип самолета я сказал, ввели в компьютер и меня видят и предупреждают. И медицинские сертификаты - последний раз получение Med3 заняло у меня (в 62 года кстати) минут 15. Давление померяли, глаза проверили, анкету посмотрели, все, свободен... поговорили еще о полетах. И PPL и CPL тут дают частные инструктора а потом принимают частные экзаменаторы, а не идиотская система когда получитьь лицензию невозможно.

Сделайте так же как в США и будут меньше биться так как будут делать лицензии и проверять здоровье. Сделайте FF и не будет _летел без заявки_ потому что люди себе не враги и если я могу лететь так чтобы диспы меня видели я это сделаю даже если это не обязательно. Или запретите все и получите партизан, что собсвтенно и произошло.

И VFR планы нахрен не нужны никому в мире. Там где они обязательны - это чисто пережитки бюрократии. Как и сложнейший российский ВЛЭК не нужен для пилотов любителей, введите хотя бы простую процедуру проверки здоровья для MED-3 как у частников (в США даже это сейчас не обязательно, есть и процедура полетов с проверкой у обычного врача, но это уже чисто американские заморочки). И СЛГ - сделайте так чтобы все можно было регистрировать но нужно было раз в год проводить тех осмотр у механика - и что пилоты себе враги, не проверят (а туда и проверка компрессии входит и много чего еще). Опять таки, запретите и получите партизанские самолеты, что и вышло. Нужно не запрещать а напротив разрешать, чтобы иметь все под контролем. И какие нафиг пункты в VFR плане, он на то и VFR что _лечу куда хочу и как хочу, выдерживая только базовые правила _высоты_ и _справа от дороги_ и _справа от воздушной трассы_. И все.

В данном случае - похоже проблемы со здоровьем. Была бы процедура как в США, он бы сходил к врачу за MED-3, там анкета заполняется, вполне может быть что врач бы увидел предпосылки к внезапному приступу, и он не полетел бы... Аналогично с самолетом - раз в год проверка не великая проблема, для цессны 172 стоит копейки... уж всякий ее сделает. Но если регистрация нереально но начинаем партизанить а партизану и проверка не нужна.. что и происходит...

Это слегка не соответсвует действительности. Особенно часть с "копейками денег". К сожалению.
PPL у меня уже 20 лет, в том числе FAA и EASA, так что из первых рук.

Нуу. MED-3 - 20 минут, и около $100. Annual для Cessna 172 - тоже почти копейки (не говорим о сложных самолетах но эта то табуретка многого не требует). Какие проблемы то? Да и сделать свой самолет из кита и потом его обслуживать самому - без проблем (ну кроме тогоо что _сделать_ все таки надо, но регистрация и прочее не проблема).
 
Последнее редактирование:
stranger 267
У нас один пилот с А 310 после прилета по дороге домой решил пройти на Соколе полугодовую (вроде ерунда ЭКГ и врач отряда) Так вот на обычной ЭКГ нашли признаки игфаркта.....он больше не летал но жил. Конечно наша ВЛЭК слишком строга но ведь главное что летали под мед контролем.
 
sagat, а сам инфаркт - то был? У меня таким же образом ВЛЭК нашла туберкулёз, которого не было. Еле отбрехался.
 
Тогда не понятно, зачем в каждой подобной информации "смаковать" отсутствие тех или иных планов/свидетельств? А мы ведёмся... Оказывается такие полёты - не бардак! Вот только есть маааленький нюанс - это организация и полет второго борта...
Типичный российский идиотизм, сначала издать кучу дебильных правил, а потом убедить себя что их непременно надо выполнять и тогда всем будет счастье. Такое гипертрофированное чувство европейской правовой идентичности.
 
Реклама
И СЛГ - сделайте так чтобы все можно было регистрировать но нужно было раз в год проводить тех осмотр у механика - и что пилоты себе враги, не проверят (а туда и проверка компрессии входит и много чего еще)
Для СЛГ и надо раз в год предъявить справку о выполнении периодического ТО в объеме 100 часов. Справку выдает организация по ТО , после выполнения техобслуживания и таких организаций уже немало по стране, но многие владельцы не хотят выполнять ТО в этих организациях, потому что там дороже чем у кустаря и шабашника.
 
Назад