Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС дельталета Эльф RA-1063G в Республике Адыгея 28.10.2017

ALEX-72

ДРЕВНИЙ
(АЛД-ЗЗЗЗ-ЗЗЗЗ ДЕП/ЗЗЗЗ ДЕСТ/ЗЗЗЗ ДОФ/171028 ОПР/НЕ УСТАНОВЛЕНО УТЦ/1536 РМК/ПО ИНФОРМАЦИИ ПОЛУ4ЕННОЙ ОТ НА4АЛЬНИКА СМЕНЫ РКЦПС РОСТОВА-НА-ДОНУ ЗАФИКСИРОВАН ФАКТ ПАДЕНИЯ МОТОДЕЛЬТАПЛАНА В РАЙОНЕ Н.П.ПРИ4ТОВСКИЙ РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ. ПО ИНФОРМАЦИИ ОПЕРАТИВНОГО ДЕЖУРНОГО ЮРЦ М4С ****** ДВОЕ ПОГИБШИХ: ФЕКЛИСТОВ ГЕРМАН СТЕПАНОВИ4 1961Г., ШАШЕВА МАРЕТ РАМАЗАНОВНА 1996Г. ПЛАН НА ИВП В ЗЦ ЕС ОТСУТСТВУЕТ. РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП НЕ ВЫДАВАЛОСЬ. НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ИВП ПО П.А СТ.147 ФП ИВП РФ. НА4. СМЕНЫ РОСТОВСКОГО ЗОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ******)
 
Реклама
Свежее от МАК:
30 октября 2017
28.10.2017 в районе населенного пункта Причтовский (Майкопский район, Республика Адыгея) произошло авиационное происшествие с ЕЭВС дельталетом «ЭЛЬФ» RA-1063G частного лица. По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и пассажир погибли, воздушное судно разрушено и сгорело.

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Покатушки?

Но только - про какое еще разрешение на ИВП там говорят, зачем там разрешение?
 
Покатушки?

Но только - про какое еще разрешение на ИВП там говорят, зачем там разрешение?

ФП ИВП РФ
ст. 147. К нарушениям порядка использования воздушного пространства Российской Федерации относятся:
а) использование воздушного пространства без разрешения соответствующего центра Единой системы при разрешительном порядке использования воздушного пространства, за исключением случаев, указанных в пункте 114 настоящих Федеральных правил;
ст.
114. Разрешение на использование воздушного пространства в классах A и C не требуется в случае:
а) отражения воздушного нападения или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации;
б) предотвращения и пресечения нарушений государственной границы Российской Федерации, защиты и охраны экономических и иных законных интересов Российской Федерации в пределах приграничной полосы, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации;
в) пресечения и раскрытия преступлений;
г) оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
д) поиска и спасания пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, поиска и эвакуации с места посадки космонавтов и спускаемых космических объектов или их аппаратов;
е) предотвращения и пресечения нарушений порядка использования воздушного пространства.
 
Если там C то понятно (хотя например в США для С разрешения не нужно, нужно только связаться с диспетчером), но на фига там C, догадаться невозможно.
 
- ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА - ДАТА: ВРЕМЯ: 28.10.2017,18.36 МСК,15.36 UTC - МЕСТО: РАЙОН Н.П.ПРИ4ТОВСКИЙ, МАЙКОПСКОГО РАЙОНА, РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ. - ТИП ВС: ДЕЛЬТАЛЕТ ЭЛЬФ, ЕЭВС.03.0820., ГОД ВЫПУСКА 01.01.2009 - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ ВС: RA-1063G, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ГВС НР 1060 ОТ 17.06.2009, СЛГ ЕЭВС АОН 2.16.2.15.0107 ВЫДАНО ЮЖНЫМ МТУ РОСАВИАЦИИ 23.07.2015 СО СРОКОМ ДЕЙСТВИЯ ДО 06.06.2016 - ВЛАДЕЛЕЦ: ФИЗИ4ЕСКОЕ ЛИЦО ФЕКЛИСТОВ ГЕРМАН СТЕПАНОВИ4, 10.08.1961Г.Р., - МЕСТО БАЗИРОВАНИЯ: РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ, МАЙКОПСКОГО РАЙОНА, Х.ПРИ4ТОВСКИЙ, УЛ. ЛЕНИНА 40, АНГАР - МЕТЕУСЛОВИЯ: ИНФОРМАЦИЯ УТО4НЯЕТСЯ - ПИЛОТ: ФЕКЛИСТОВ ГЕРМАН СТЕПАНОВИ4 1961Г.Р.,ПО ДАННЫМ ИЗ РЕЕСТРА ВЫДАННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ИМЕЕТ: - СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА СВС НР UPL 000579,ВЫДАНО РГ ВВК СВС 26.12.2010,СО СРОКОМ ДЕЙСТВИЯ ДО 18.10.2012.КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ОТМЕТКИ: - ДЕЛЬТАЛЕТ,ОБЯЗАННОСТИ НА БОРТУ-КВС. -СВС САМОЛЕТ,ОБЯЗАННОСТИ НА БОРТУ-КВС-ИНСТРУКТОР - МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮ4ЕНИЕ ВЛЭК 2-ГО КЛАССА,РА НР 151545 ОТ 21.11.2014.СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 21.11.2016 ОРГАН ВЫДА4И - ОТСУТСТВУЕТ. -СВИДЕТЕЛЬСТВО СПЕЦИАЛИСТА ПО ТЕХ.ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ АТ R-1 НР 0035241,ВЫДАНО 02.06.2011 ЮЖНЫМ МТУ РОСАВИАЦИИИ. КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ОТМЕТКА А7,ТИП ВС RA-1063G(ЭЛЬФ) - ЦЕЛЬ ПОЛЕТА:ИНФОРМАЦИЯ УТО4НЯЕТСЯ. - ПЛАН НА ИВП НЕ ПОДАВАЛСЯ,РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП НЕ ВЫДАВАЛОСЬ.
 
Ну да. Настоящим пилотам медицинское свидетельство не нужно, на пердячем пару летают... Черт бы с ними, когда сами гробятся, но он же 21 летнюю девчонку еще угробил. (Мелочь конечно, ясно что он был здоров, но сам факт игнорирования правил показателен).
 
Последующее донесение об АП с дельталетом «Эльф» RA-1063G
 

Вложения

  • pd_RA-1063G.pdf
    652,5 КБ · Просмотры: 1
Реклама
Свежее от МАК:
Причиной АП с ЕЭВС дельталётом «Эльф»RA-1063G стало его разрушение в воздухе при выполнении маневрирования. Из-за отсутствия на ВС средств объективного контроля, установить величины перегрузок, при которых фактически произошло разрушение конструкции, не представилось возможным. Комиссия не выявила каких-либо дефектов конструкции, которые могли способствовать разрушению.
Окончательный отчет: PDF
 
Назад