15 июля 2019
13.07.2019 в районе населенного пункта Киселево Селижаровского района Тверской области произошло авиационное происшествие с ЕЭВС дельталетом Форсаж RA-0571G, принадлежащим частному лицу. По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и пассажир погибли.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
И какие меры были приняты по результатам расследования подобных происшествий? "Рассмореть вопрос и выработать рекомендации"? И какая результативность подобных мер? Полагаю, что нулевая.принятие мер по их предотвращению в будущем.
Нет. Мне непонятно:Так понятно?
А это уже к регулятору.И какие меры были приняты по результатам расследования подобных происшествий? "Рассмореть вопрос и выработать рекомендации"? И какая результативность подобных мер? Полагаю, что нулевая.
Я лишь к тому, что если расследование в конечном итоге сводится к стандартному клише "причиной АП явились ошибочные действия пилота и неучёт особенностей поведения воздушного судна", то какой смысл вообще эту бюрократическую канитель разводить?Ну, это не так. У этих тряпок есть масса тонкостей в управлении. Другое дело что надо работать с их пилотами через коубы а не через бюрократов,
Правила такие. Вон даже машины на перекрёстке фару одна другой покоцают - писанины не меньше. А уж если кто погиб...Если честно, я не понимаю, какой смысл заниматься вот этим бумагомарательством в отношении АП с дельталётами, паралётами и прочими аппаратами матрасной авиации. Куча писанины, где обязательно указывается, что пилот - некошерный, регистрация - отсутствует, СЛГ - отсутствует, сведения об обслуживании - отсутствуют, итп. В чем смысл?
Окончательный отчет: PDFНаиболее вероятно, авиационное происшествие с ЕЭВС дельталетом Форсаж RA-0571G явилось следствием сочетания следующих факторов:
- ошибка КВС в расчете траектории при выполнении захода на посадку с задросселированным двигателем;
- непринятие своевременного решения о прекращении захода;
- неучет положений п.4.12.1 РЛЭ в части высоты выполнения 4-го разворота.
Из-за отсутствия необходимых документов комиссии не удалось установить уровень подготовки КВС в качестве пилота дельталета и его возможное влияние на исход аварийного полета. При этом, в нарушение воздушного законодательства, пилот выполнял полеты, не имея свидетельства специалиста авиационного персонала.
Другие недостатки, выявленные в ходе расследования:
В нарушение требований ФАП-147, у КВС отсутствовали:
- свидетельство пилота СВС с отметкой о классе СВС с балансирным управлением (дельталет);
- медицинское заключение установленного образца.
В нарушение воздушного законодательства, полет выполнялся при отсутствии действующего сертификата летной годности ВС. На ПСВС, находившемся на дежурстве, не было штатных современных технических средств (тепловизоров) для проведения ПСР ночью.
Российское законодательство не позволяет оперативно использовать биллинг сотовой связи в целях сужения района поиска при проведении ПСР.
В Российской Федерации отсутствуют АУЦ, осуществляющие подготовку пилотов и пилотов-инструкторов для СВС с балансирным управлением