Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Белый лебедь RA-1815G в Ханты-Мансийском АО — Югре 16.09.2021

Kulverstukas

Старожил
Гидросамолет с двумя людьми упал в болото в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, их ищут, сообщили в пресс-службе МЧС РФ.
"В 13:45 поступило сообщение, что в Советском районе (ХМАО-Югра), вблизи озера Глубокое (в 85 км от города Советский) произошло падение гидросамолета в болото. Предварительно на борту находилось два человека", - говорится в сообщении.
Уточняется, что в поисково-спасательных работах задействовано 20 человек и 6 единиц техники, в том числе спецтехника - болотоход.


 
Реклама
от ОБС - два дня назад, хотели найти своими силами, не получилось.
 
Последнее редактирование:
Рен ТВ сообщает о двух погибших
Появились подробности падения гидросамолета в Ханты-Мансийском автономном округе. Он потерпел крушение недалеко от озера Глубокого, расположенного в 85 километрах от города Советского.

По информации источника РЕН ТВ, самолет принадлежит местному предпринимателю Борису Полевому. Собеседник, знакомый с ситуацией, рассказал, что мужчина находился на борту вместе со своей супругой.

Отмечается, что пилот не смог дважды зайти на посадку. Во время третьей попытки самолет упал в болото.

"Два человека погибли", – сказал источник
 
Отказ, видимо. Туманы во второй половине дня в сентябре в Советском маловероятны.
 
Там действительно сплошные болота. Даже дорог нет, просто плиты положены. И стучишь по ним, а слева болото и справа болото. И так сотни километров, если кто не понимает.....Там 85км - это как два шага за МКАДом пройти.
 

Похож на Л-42
 
Последнее редактирование:
Опять гидросамолет. Вчера возле города Советский в ХМАО упал в болото. По словам очевидцев при выполнении виража сорвался в штопор. Погибли два человека.
1.jpg
 
Опять гидросамолет. Вчера возле города Советский в ХМАО упал в болото. По словам очевидцев при выполнении виража сорвался в штопор. Погибли два человека.
Посмотреть вложение 784468
Во-первых, тема об этом уже есть.
Во-вторых, какое же это мелкое происшествие.
В-третьих, откуда там очевидцы, их там днём с огнём не найдешь.
В-четвертых, если были очевидцы, хрена ли его столько искали....
 
Реклама
В-третьих, откуда там очевидцы, их там днём с огнём не найдешь.
В-четвертых, если были очевидцы, хрена ли его столько искали....
Не путайте "искали" и "добирались" до места падения.
А падение аппарата видел сторож заимки он и звонил сначала сыну Бориса Полевого, а уже потом в МЧС. На эту заимку он с супругой и летел. Делал третью попытку сесть и свалился в штопор.
 
Не путайте "искали" и "добирались" до места падения.
А падение аппарата видел сторож заимки он и звонил сначала сыну Бориса Полевого, а уже потом в МЧС. На эту заимку он с супругой и летел. Делал третью попытку сесть и свалился в штопор.
Понял, информации то нет внятной.
 
Серовский транспортный прокурор проводит проверку на месте катастрофы гидросамолета
Серовский транспортный прокурор выехал на место катастрофы двухмоторного гидросамолета «Белый ястреб» в 91 км от города Советский ХМАО-Югры вблизи озера Глубокое.
На месте происшествия работала следственно-оперативная группа в составе сотрудников Нижнетагильского следственного отдела на транспорте Центрального МСУТ СК РФ, Югорского межрайонного следственного отдела СУ СК РФ по ХМАО-Югре, ОМВД России по г. Советский.
В настоящее время трупы пилота и его супруги обнаружены, судно извлечено из воды.
По данному факту следственным органом возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ.
Проводится осмотр места происшествия, гидросамолета, тел погибших, планируется назначение необходимых судебных экспертиз, изъятие всех образцов топлива и масла с узлов и агрегатов, допрос свидетелей, изъятие полетной документации.
Причины катастрофы устанавливаются.
Кроме того, транспортной прокуратурой организована и проводится проверка исполнения законодательства о безопасности полетов.
Ход и результаты проверки, расследование уголовного дела находятся на контроле.
 
Проводится осмотр места происшествия, гидросамолета, тел погибших, планируется назначение необходимых судебных экспертиз, изъятие всех образцов топлива и масла с узлов и агрегатов, допрос свидетелей, изъятие полетной документации.
Причины катастрофы устанавливаются.
Кроме того, транспортной прокуратурой организована и проводится проверка исполнения законодательства о безопасности полетов.
1. ЕЭВС;
2. Пилот = владелец, пассажир - жена;
3. Вред жизни и здоровью третьих лиц отсутствует;
4. Вред имуществу третьих лиц отсутствует;
5. Ущерб экологии - отсутствует/минимален.
_____________________________
Кмк, давно пора в таких случаях после осмотра места АП квалифицировать подобное событие как несчастный случай. Но поскольку "так положено", устраивается цирк, в котором полгода комиссия из толпы людей за бюджетные деньги будет заниматься ловлей блох, чтобы в конечном итоге заочно перемыть кости и предать анафеме пилота за "наиболее вероятно, ошибки в технике пилотирования" и несоблюдение +100500 требований в области безопасности полетов. Я бы понял, если бы о расследовании ходатайствовали родственники (допустим, если возникли подозрения, что кто-то умышленно повредил матчасть перед полетом), но смысл по каждому поводу дела возбуждать? Меньше падать от этого не будут...
 
1. ЕЭВС;
2. Пилот = владелец, пассажир - жена;
3. Вред жизни и здоровью третьих лиц отсутствует;
4. Вред имуществу третьих лиц отсутствует;
5. Ущерб экологии - отсутствует/минимален.
_____________________________
Кмк, давно пора в таких случаях после осмотра места АП квалифицировать подобное событие как несчастный случай. Но поскольку "так положено", устраивается цирк, в котором полгода комиссия из толпы людей за бюджетные деньги будет заниматься ловлей блох, чтобы в конечном итоге заочно перемыть кости и предать анафеме пилота за "наиболее вероятно, ошибки в технике пилотирования" и несоблюдение +100500 требований в области безопасности полетов. Я бы понял, если бы о расследовании ходатайствовали родственники (допустим, если возникли подозрения, что кто-то умышленно повредил матчасть перед полетом), но смысл по каждому поводу дела возбуждать? Меньше падать от этого не будут...
Расследование АП и возбуждение дела уголовного это разные епархии - не расследовать АП нельзя, а вот не делать должных выводов и не принимать мер исчерпывающих - можно, что и происходит в сегодняшней ГА, частью которой является АОН.
 
Расследование АП и возбуждение дела уголовного это разные епархии - не расследовать АП нельзя, а вот не делать должных выводов и не принимать мер исчерпывающих - можно, что и происходит в сегодняшней ГА, частью которой является АОН.
1. Уголовное дело будет закрыто за смертью обвиняемого.
2. Результаты расследования известны до его начала, рекомендации будут скопированы из предыдущего отчета с лёгким ВС. А кому эти рекомендации нужны? Погибшему они уже до лампочки, а живые где-то уже слышали, что (допустим) терять скорость и сваливаться - не комильфо. Снова написать, что надо усилить контроль и бла-бла-бла? Роскомнадзор так пытался Телеграм закрыть)))
У меня супруга работает в судебной системе. Довелось вдоволь насмотреться на документооборот, связанный, например, с взысканием неуплаченного вовремя штрафа. При судебном взыскании этих унылых 500 рублей собирается дело, состоящее из 19 (19, Карл!!!) и более страниц документов/запросов/сопроводительных писем/конвертов/итп. Тратятся деньги на почтовые отправления и смс уведомления, звонки, канцелярские расходы, зарплаты сотрудников аппаратов судебной системы, приставов, МВД итп. Куча людей перемешивают эти тонны бумаг, чтобы на выходе ответчик тупо заплатил 500 рублей. И это 19+ листов сшиваются в дело, регистрируются и хранятся. А если ответчик имеет 30 штрафов? Правильно - по каждому делу идёт отдельное производство, куча бумаг и расходов. А по итогу, человек перед выездом за границу гасит эти штрафы и вся эта макулатура отправляется в архив.
К чему я? Да к тому, что из-за отсутствия желания руководителей оптимизировать процесс с внесением некоторых изменений в существующие нормодоки, куча людей работает "на корзину" нерационально тратит рабочее время. Давно можно было упростить все эти телодвижения и подобные вопросы оформлять двумя бумажками. Но никто не хочет становиться новатором. Так по-старинке большие коллективы продолжают марать тонны бумаги просто потому что так когда-то было нужно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Свежее от МАК:
20 сентября 2021
16.09.2021 в районе озера Глубокое Советского района (ХМАО) произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом Белый лебедь RA-1815G частного лица. По имеющейся информации, на борту находились два человека, оба погибли. Воздушное судно имеет повреждения и частично затоплено в болоте.

Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Последнее редактирование:
Назад