Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС гидросамолета Че-26Б2 RA-2642G в ХМАО-Югре 19.06.2016

MayDay

Старожил
19 июня 2016 года в районе озера Баклановское протока Байлабак Ханты-Мансийского района, примерно в 30 километрах от города Ханты-Мансийска потерпел крушение легкомоторный гидросамолет-амфибия Че-29. По данному факту Уральским следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводится доследственная проверка.

На место происшествия незамедлительно выехала следственно-оперативная группа в составе сотрудников Сургутского следственного отдела на транспорте Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации и транспортной полиции для проведения осмотра места происшествия и трупа.

По предварительным данным, на борту гидросамолета находился пилот, а также двое пассажиров. В результате произошедшего владелец воздушного судна погиб, двое пассажиров с множественными травмами доставлены в окружную клиническую больницу города Ханты-Мансийска.

http://ural-trans.sledcom.ru/news/item/1048091/
 
Реклама
МАК:
20 июня 2016
19.06.2016 в районе протоки Байбалак, в 30 км западнее города Ханты-Мансийска (ХМАО-Югра), произошло авиационное происшествие с самолетом Че-26Б2 RA-2642G частного лица. По имеющейся информации, на борту находились пилот и два пассажира, пилот погиб, пассажиры получили травмы.

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Последующее донесение об АП с ЕЭВС самолетом Че-26Б2 RA-2642G
 

Вложения

  • pd_RA-2642G.pdf
    152,7 КБ · Просмотры: 0
Свежее от МАК:
06 июня 2017
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с ЕЭВС гидросамолетом Че-26Б2 RA-2642G частного лица, происшедшего 19.06.2016 в 25 км юго-западнее КТА аэродрома Ханты-Мансийск.

Причиной авиационного происшествия с ЕЭВС гидросамолетом Че-26Б2 RA-2642G явилось невыдерживание профиля набора высоты после взлета с воды с максимально допустимым весом, что привело к столкновению ВС с кронами деревьев и земной поверхностью.

К возможным факторам, способствовавшим возникновению катастрофической ситуации в полете, относятся:
  • отсутствие профессиональной подготовки в качестве пилота гидросамолета;
  • неиспользование взлетного режима работы двигателей;
  • применение автомобильного бензина марки АИ-92К-5, не соответствующего рекомендованному фирмой ROTAX для двигателей 912ULS;
  • выполнение взлета без закрылков;
  • пилотирование в нетрезвом состоянии, соответствующем средней степени опьянения.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет: PDF
 
Случайно наткнулся на эту тему .
Есть большое сомнение насчёт последнего пункта- " пилотирование в нетрезвом состоянии , соответствующем средней степени опьянения " .
Люди говорят (все как один ) , что покойный пилот не пил , от слова совсем . У него был псориаз , и он с ним жёстко боролся на протяжении всей лётной карьеры . Эта болезнь несовместима с алкоголем .
Никто из многочисленных коллег ни разу не видел в его руках рюмку .
 
Назад