Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС легкого самолета СКС-1-01 RA-0594G в Ярославской области 13.06.2015

Дальний

Старожил
В результате падения частного легкомоторного Cessna в Ярославской области погибли два человека, передает РИА «Новости» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
Как сообщается, после падения самолёта в 500 метрах к северу от населенного пункта в Пурлево возник пожар. Два человека погибли.
В данный момент выясняются обстоятельства инцидента.
 
Трагедия произошла днем 13 июня в Ярославской области.

Ярославское управление МЧС называет временем происшествия 16:40, полиция – 17:10. Легкомоторный самолет Cessna упал в полукилометре севернее деревни Пурлево Гаврилов-Ямского района. Пилот и пассажир погибли на месте, об этом сообщает пресс-служба УМВД по Ярославской области.

Известно, что самолет горел, но когда произошло возгорание – еще в воздухе или при ударе об землю, еще предстоит выяснить экспертам. На месте работают экстренные службы, привлечено порядка 25 человек, в том числе к точке падения Сессны выехал заместитель начальника областной полиции Александр Будник.

Предположительно, это был самолет участников авиашоу, которое должно было проходить в рамках фестиваля «Страна ямщика – песенный край России». Но личности погибших еще не установлены.http://yarreg.ru/articles/20150613195932



 
Частный самолёт упал в 500 метрах севернее деревни Пурлёво Гаврилов-Ямского района.

Предположительно, разбился именно этот самолёт. Фото за четыре часа до катастрофы.
 
ЧП случилась в районе деревни Пурлёво, что примерно в 15 километрах от районного центра Гаврилов-Ям. Как рассказал представитель местного машиностроительного завода Павел Рубцов, самолёт типа Cessna прилетал из Подмосковья на заводской аэродром в Гаврилов-Ям на авиашоу.

- Он взлетел с площадки авиашоу, но через четыре минуты связь с ним прекратилась, он покинул нашу зону ответственности, которая составляет пять километров, и находился уже в тверской зоне ответственности, - говорит представитель завода. - Как рассказывают жители Пурлёво - очевидцы катастрофы, у самолёта сначала одно крыло загнулось вверх, потом начала разрушаться обшивка, после чего он ушел в пике.
После падения самолет загорелся, погибли два пилота.
Из-за ЧП все демонстрационные полеты на авиационном шоу были прекращены.
 
В легкомоторном самолёте, упавшем в Ярославской области, кроме пилотов была собака, передает ТАСС.

«На месте крушения вместе с телами погибших пилотов найден обгоревший труп небольшой собаки, которая предположительно находилась в кабине упавшего самолета», — сообщили в пресс-службе регионального УМВД. В пресс-службе также уточнили, что упавший самолёт был не марки Cessna, а СКС-1.
 
В 16 часов 40 минут 13 июня 2015 года в Гаврилов-Ямском районе поступило сообщение о падении легкомоторного самолета.

Сообщение о случившемся поступило в оперативную дежурную смену Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ярославской области.

На месте ЧС работали: ОГ Гаврилов-Ямского ГПО в количестве 3 человек личного состава и 1 единицы техники, ПЧ –29 в количестве 7 человек личного состава и 1 единицы техники, ОГ ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Ярославской области» в количестве 5 человек личного состава и 1 единицы техники.

Имеются пострадавшие.

Главное управление МЧС России по Ярославской области напоминает жителям региона, что не допустить трагедии в Ваших силах. http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=176938 В легкомоторном самолете, разбившемся сегодня в Ярославской области, предположительно, вместе с людьми была собака.
http://www.ntv.ru/novosti/1424698/?fb#ixzz3cy49fWta
 
Как стало известно LifeNews, легкомоторный самолет, потерпевший сегодня крушение в Ярославской области, возвращался на московский аэродром после участия в шоу малой авиации «Воздушные кони», проходящего в рамках пятого фестиваля народной песни «Страна ямщика». После мероприятия самолет планово вылетел с территории «Гаврилов-Ямского машиностроительного завода «АГАТ».На данный момент установлена личность одного из погибших пилотов. Им оказался житель Московской области Грошев А. 1973 года рождения. Личность второго мужчины устанавливается. Кроме того, в кабине самолета находилась собака одного из пилотов, которая также погибла при крушении. Как ранее сообщал LifeNews, легкомоторны самолет СКС-1 разбился в Гаврилов-Ямском районе Ярославской области в поле в 100 метрах от населенного пункта Пурлево. Около 10:00 самолет вылетел с территории Гаврилов-Ямского машиностроительного завода «АГАТ» в Черноголовку Московской области. Однако, как сообщили очевидцы трагедии, во время полета у самолета сломалось крыло. http://lifenews.ru/news/155586
 
Нагрузили крыло на показушках исполняя красиво скорее всего ,
а потом домой с полной заправкой и загрузкой разогнались подболтнуло в термике ну и сложилось уже поведенное крыло .
 
Свежее от МАК:
 
Последующее донесение об АП с ЕЭВС самолетом СКС-1-01 RA-0594G
 

Вложения

  • pd_RA-0594G.pdf
    249,8 КБ · Просмотры: 1
Свежее от МАК: Окончательный отчет: PDF
 
Это таки кит цессны, или самопал???

Это никаким боком ни на одно цессну не похоже... Похоже или на самопал или на какой то Лайт Спорт.

Судя по тому что крылья без подкосов (сравните цессну 172 и 177, поймете о чем речь) а такие нужно крайне тщательно расчитывать, попросту не расчитали на перегрузку, или разогнались выше скорости допустимой при турбулентности (это скорость при которой срыв потока происходит раньше чем нагрузка достигает предела), ну и сломало их. Вообще чем думали, делая высокоплан самодельный без подкосов, я не знаю. (Там еще непонятно какой движек стоит, капот слегка странный)
 
Мало того, что сертификат давно кончился, так ещё и пепелац был рассчитан неправильно.
Семь лет хлопал крыльями и наконец...
Но ведь какой-то орёл дал дал этому типу ВС путь в небо?
 
Он семь лет собирал пыль и снег, целых восемьдесят часов налетал. Особенно фраза про метр снега на крыльях на протяжении прошлой зимы хороша.
 
Достаточно было не особо тщательно, а просто нормально его посчитать. У него обшивка устойчивость теряла в горизонтальном полёте - это вообще ни в какие ворота, там даже традиционный f=1.5 не применялся, не говоря уже о более распространённом в мелкой (полу)самодельной авиации f=2...2.5
 
Головой думали. Бесподкосное крыло - это нормальная тема для лёгких самолётов. Тем более, что планировалось построить небольшую серию этих машин. Двигатель М337 если вам это что-то говорит.

Самолёт действительно очень долго стоял, под надзором, но к сожалению без необходимого ухода. С другой стороны, можно найти десяток самолётов, летающих в МВЗ, кто простоял без дела на аэродроме или в ангаре и десять а то и двадцать лет, особенно это касается ввезённых из США или Европы иномарок. Правда метр снега на их крыльях вряд ли набирался.

Артём, с таким подходом, это тебе точно в клуб создателей самолётов типа Ил-103, Як-58 или Молния
 
Реакции: 2014