Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета А-22ЮС RA-1242G в Московской области 24.10.2021

…с выпущенной и убранной механизацией крыла виражи с креном не более 60 градусов…
Как видите, в РЛЭ нет ничего про надевание парашюта, про опытность в пилотировании.
Знаете, я сейчас посмотрел что написано для Cessna 172 в нормальной категории. Ровно тоже самое! Не акробатические полёты с кренами не более 60 градусов. И допустимые перегрузки +3.8…-1.52 (с убранными закрылками). Не помню по какому «базису» (документу) такие самолёты сертифицируют, но Аэропракт явно «гармонизирован» с этими стандартными требованиями. Фактически, даже превосходит немного. Про парашюты в РЛЭ (POH) не пишут, это пишут в ФАП (FAR). Но акробатические полёты это, в том числе, и крены более 60 градусов. Так что если Вы говорите про «нормальную категорию», то логично будет ограничить и крен. Про опытность: на экзамене на «частника» тут надо продемонстрировать виражи с креном 45 градусов, на «коммерческое» - 60. Думаю и в России должно быть также.
 
Реклама
я не забыл, но указанные вами "забыли запостить" не подразумевают ни получение разрешения ни план полёта... только уведомление и поддержание связи с диспетчером. т.е. порядок "уведомительный" а не "разрешительный"
 
Дата изготовления самолета 01.01.2009 г. Бюллетень по замене узла крепления от 2005 года. Странно, за четыре года изготовитель не решил проблему. Однако, это только предварительная информация, рано делать выводы.
Ничего странного, если СЛГ истек в 2015 году, то есть варианты, почему его не продлевали: 1) ВС было неисправно, возможно, по причине не выполнения бюллетеня по замене кронштейна, 2) техническое состояние ВС было таково, что пройти процедуру проления СЛГ было нереально, 3) экономия средств владельцем.
План на ИВП не подавался, чтобы не засветится с отсутствием СЛГ.
Контроль со стороны МТУ вообще не просматривается: СЛГ нет, ВС летает, владелец не боится никаких наказаний, - "Гостилицы номер два", ничего не меняется в АОН, кроме бесконечной говорильни: "нас гнобят и зажимают, деньги хотим зарабатывать, а не нам дают" и пр.
 
акробатические полёты с кренами не более 60 градусов.
Вас ист дас вот это вот, что Вы написали..?? Как эти полёты хоть выглядят..??!!
Так что если Вы говорите про «нормальную категорию»,
Это РЛЭ говорит, а в ней конструктор и испытатель..
 
Ничего странного, если СЛГ истек в 2015 году, то есть варианты, почему его не продлевали: 1) ВС было неисправно, возможно, по причине не выполнения бюллетеня по замене кронштейна, 2) техническое состояние ВС было таково, что пройти процедуру проления СЛГ было нереально, 3) экономия средств владельцем.
План на ИВП не подавался, чтобы не засветится с отсутствием СЛГ.
Контроль со стороны МТУ вообще не просматривается: СЛГ нет, ВС летает, владелец не боится никаких наказаний, - "Гостилицы номер два", ничего не меняется в АОН, кроме бесконечной говорильни: "нас гнобят и зажимают, деньги хотим зарабатывать, а не нам дают" и пр.
Пригнись..Ща начнётся....
 
Контроль со стороны МТУ вообще не просматривается: СЛГ нет, ВС летает, владелец не боится никаких наказаний, - "Гостилицы номер два", ничего не меняется в АОН, кроме бесконечной говорильни: "нас гнобят и зажимают, деньги хотим зарабатывать, а не нам дают" и пр.
А какой может быть контроль с разумными на него затратами? Страховка - наше всё. Страховки нет - сам себе злобный буратино. В цивилизованных местах без страховки не летают. А МТУ этот случай уже знает, значит, проконтролировало.
 
Вас ист дас вот это вот, что Вы написали..?? Как эти полёты хоть выглядят..??!!

Это РЛЭ говорит, а в ней конструктор и испытатель..
Я написал «не акробатические полёты с креном не более 60 градусов». Наверное, надо было написать «неакробатические». Извините за допущенную грамматическую и орфографическую ошибку.

Хорошо: если конструктор и испытатель через РЛЭ говорят об нормальной катеории самолёта, то будет логично при помощи и при посредстве РЛЭ ограничить крен 60-ю градусами дабы не переводить аппарат в ранг пилотажных самолётов с несколько иными требованиями.
 
Реклама
а каким иным способом, кроме как подачей плана, Вы собираетесь уведомлять?
Давайте уточним, при "разрешительном" порядке вы обязаны за три дня подать прошение по специальной форме на получение МР или ВР, после его получения подаётся план полёта опять же по специальной форме в бумаге или электронке, вы хотите сказать при "уведомительном" порядке процедура та же? или же "Вася связался с диспетчером и сказал - план такой то" ?

При уведомительном порядке, предоставление плана полета воздушного судна может осуществляться в упрощенном порядке в форме сообщения экипажа с борта воздушного судна о плане полета воздушного судна (п. 111 ФПИВП).
 
Последнее редактирование:
да уж...
1635234789559.png
 
Хорошо: если конструктор и испытатель через РЛЭ говорят об нормальной катеории самолёта, то будет логично при помощи и при посредстве РЛЭ ограничить крен 60-ю градусами дабы
..ибо зайду ещё раз.. Из РЛЭ А-22..
На самолете А-22 разрешается выполнять: - с выпущенной и убранной механизацией крыла виражи с креном не более 60 градусов;
Куда ещё логичнее..??
 
Фуфло заявили изготовитель и конструктор, прочнист и испытатель.. Заявить такие Эн игреки, а в РЛЭ прописать максимальный крен под 60(на вираже перегрузка 2).. По-ходу они постеснялись сказать, что это величины разрушающей перегрузки..
А что, на вираже турбулентности не бывает?
 
Вот что-что, а за техсостоянием Леонидыч следил внимательно, СЛГ продлевал, а налет там был "субботне-воскресный" - при его личном налете 900 часов, мне лично сомнительно, чтобы его А-22 налетал аж 2000.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Давайте уточним, при "разрешительном" порядке вы обязаны за три дня подать прошение по специальной форме на получение МР или ВР, после его получения подаётся план полёта опять же по специальной форме в бумаге или электронке, вы хотите сказать при "уведомительном" порядке процедура та же? или же "Вася связался с диспетчером и сказал - план такой то" ?

При уведомительном порядке, предоставление плана полета воздушного судна может осуществляться в упрощенном порядке в форме сообщения экипажа с борта воздушного судна о плане полета воздушного судна (п. 111 ФПИВП).
А давайте уточним.. Вася загрузил в машину жену с внуками и поехал на еродром, где в ангаре стоит х.з. чей пепелац, но Вася на ём умеет.. На еродроме есть РП и есть Начальник.. Вася решил погазовать на пепелаце Ротакса, а потом.. если получится.. покатать по очереди внуков и жену напоследок.. Кого и как обязан(должен) уведомить Вася о своих намеряниях чтобы всё у него получилось как он задумал..??
 
Назад