Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета-амфибии Л-44 RA-0600G под Серпуховом 13.06.2010

Амфибия Л-44, RA-0600G
Пилотировал Владимир Соколов. + 2 пассажира.
 
Вот тебе и раз...на слёте проводится кампания за продвижение уведомительной системы взамен разрешений,а тут и ЧП,толи отсутствие регистрации ВС,то ли отсутствие этого самого разрешения. Хотя больше похоже,опять журналюги постарались в сборе верной информации...
 
Последнее редактирование:
Катастрофа гидроплана Л-44 RA-0600G под Серпуховом 13.06.2010

13 июня 2010 года, во время выполнения планового учебно-тренировочного полета, вблизи поселка Мирный Серпуховского района Московской области потерпел катастрофу гидроплан Л-44 российского производства. В результате падения и возникшего после него пожара, произошло полное разрушение воздушного судна.
В результате катастрофы погибли пилот Владимир Соколов и его пассажиры, супруги Александр и Кира Бородины.
В ряде СМИ появилась информация о том, что данный полет являлся несанкционированным. Данная информация не соответствует действительности.
Полет осуществлялся по учебному маршруту, в соответствие с инструкцией по осуществлению полетов посадочной площадки «Большое Грызлово». Заявка на использование воздушного пространства была подана в установленном порядке. Все необходимые для осуществления полета документы имелись (самолет имел регистрационные номера, действующее свидетельство летной годности, у пилота было пилотское свидетельство с необходимыми допусками и прочие документы, включая страховку). Все эти документы были обнаружены на месте падения.
Расследование данной катастрофы передано в МАК. Председателем комиссии является Синицин Валентин Юрьевич. До завершения расследования рассуждения о причинах произошедшего преждевременны. Кроме того, по действующему законодательству (ПРАПИ-98) официальные органы не имеют права предоставлять подобную информацию до публикации заключения МАК.
Соболезнуем родным и близким погибших.

 
Проясню ситуацию с регистрационным номером RA-0600G
Первоначально этот номер принадлежал самолёту Икар Аи-10, которым владел Володя.
http://www.airliners.net/photo/Ikar-Ai-10/1227292/L/
Однако в прошлом году, в результате неудачной посадки самолёт был разбит, Владимир не стал его восстанавливать и снял с регистрации.
В это же время шёл процесс приобретения и регистрации летающей лодки Чайка Л-44 и Владимир сумел добиться разрешения присвоить ей счастливый номер RA-0600G.
Он действительно приносил ему счастье. До трагического воскресенья 13-го.
 
МАК: Окончательный отчет: PDF
 
Реакции: WWs