Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета C-421 RA-0879G в Ленинградской области 22.08.2012

Кайман

Новичок
Самолет (предварительно - Цессна 400-й серии) упал на территории детского сада в деревне Аннино (ближний пригород Санкт-Петербурга).
Двое находившихся на борту погибли.
На земле жертв нет.
(С) Управление МЧС по Санкт-Петербургу
 
Последнее редактирование:
Реклама
На ребеке пишут Ан-2


---------- Добавлено в 16:57 ----------


http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120822162422.shtml


---------- Добавлено в 17:01 ----------


В результате крушения погибли 1-й пилот Виктор Игнатьев и 2-й пилот Алексей Сырчин. Оба считаются опытными авиаторами и имеют 7 000 и 2 100 часов в небе соответственно. Причины аварии уточняются.
источник
http://lifenews.ru/news/99957
 
на ОКРАИНЕ участка, принадлежавшего ЗАКРЫТОМУ ныне детскому саду
 
Я летал на таком-же звере (правда не очень много) - там при отказе двигателя надо очень четко и быстро выполнять процедуру. Иначе могут быть очень фатальные последствия.
 
Реклама
Т.е. один там не тянет?
Тянет, но совсем совсем плохо.
Цитата из РЛЭ

Предупреждение
Винт на неработающем двигателе должен быть зафлюгирован,
шасси убраны, закрылки убраны, иначе продолжение полета может быть невозможным


---------- Добавлено в 01:36 ----------



Еще и отказ 2го из-за излишней производительности топливной помпы. Н-да

P.S. Форма для заполнения в случае авиакатастрофы на борту машины дорожной полиции - это сильно ! Вот что значит: отлаженные процедуры
 
Hirurg, как обычно, письмо не о чем (я в плане рекомендуемых действий). Самолет сложный, скоростной. Вот так "сели и полетели" на нем крайне не рекомендуется. Да еще если самолет так долго простоял
 

Там двигатели с турбонаддувом. А это вечный гемморой - сюда не ходи, туда не ходи, тут быстро не двигай, тут подержи 4 минуты после остановки, и так далее. Я полетал часов 40 на турбо арроу и понаслаждался. Хотя конечно, у турбо куча плюсов, но вот надежность к ним не относится никаким боком. И кстати, там были те же грабли с электронасосом, только маркировка была правильной и не было автоматического переключения (а так если его включить на Full - это могло остановить двигатель. Уж не знаю, какие чудаки это все разрабатывали).

Wait 2 minutes, another two inch decrease, wait, and so on.
 
Последнее редактирование:
Последующее донесение об АП с самолетом ЕЭВС С-421 RA-0879G:
 

Вложения

  • C421_RA-0879G.pdf
    92 КБ · Просмотры: 82
Информация по БП СЗ МТУ ВТ за 3 квартал 2012 года

Относительно данного происшествия - в конце документа.
 

Вложения

  • 03-13_309.pdf
    1.007,5 КБ · Просмотры: 46
Свежее от МАК:
21 марта 2013

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом ЕЭВС С-421 RA-0879G ЗАО «Авиакомпания «Интертрансавиа», произошедшего 22.08.2012 г., в Ленинградской области.
Авиационное происшествие с ЕЭВС С-421 RA-0879G, наиболее вероятно, явилось следствием самовыключения правого, а затем и левого двигателей при взлете самолета с «конвейера», уменьшения скорости полета и вывода самолета на режим сваливания, что привело к столкновению самолета с землей с углом крена более 70°.
Причиной самовыключения двигателей в полете, наиболее вероятно, явилось обеднение топливовоздушной смеси из-за малого остатка топлива в баках самолета, что в сочетании с неудовлетворительным его качеством привело к перебоям в работе двигателей.
К авиационному происшествию могло привести сочетание следующих факторов:
• Выполнение полета с малым запасом топлива на борту.
• Неудовлетворительное качество топлива.
• Неудовлетворительная подготовка экипажа к предстоящему полету.
• Неудовлетворительное техническое обслуживание перед облетом самолета после его длительной стоянки.
• Выполнение взлета с «конвейера» и продолжение взлета при перебоях (хлопках) в работе двигателей на разбеге.
• Нефлюгирование в полете воздушного винта выключившегося двигателя (невыполнение требования п. «е» подраздела 2 раздела «ENGINE INOPERATIVE PROCEDURE» РЛЭ самолета).
• Возможное невключение экипажем перед взлетом самолета переключателей («Aux pump») насосов подкачки основных топливных баков в положение «On» (Включено).
• Неудовлетворительные организация летной работы, технического обслуживания ВС и производственная дисциплина в ООО «Аэроклуб «Авиатор», слабый контроль со стороны руководящего состава за состоянием организации профилактической работы по предотвращению авиационных происшествий.
Полет экипажем выполнялся на самолете, не имеющем сертификата лётной годности (нарушение пункта 1 статьи 36 Воздушного Кодекса РФ и пункта 1 ФАП-118).
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

Окончательный отчет:
 

Вложения

  • report_ra-0879g.pdf
    1,5 МБ · Просмотры: 40
Последнее редактирование:
Назад