Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета CF-172H RA-2735G в Пермском крае 26.10.2019

Спросить об этом ПВО (вы Цессну видели?) это будет слишком нетактичный вопрос?
 
и правду ведь пво то подальше фиксирую воздушное пространство от города.....
 
Там многое повторяется, сгруппировал для удобства просмотра, чтобы скачивать не было нужды
В зоне вылета ВС метеоусловия определить не удалось, но нам известно, что по метеостанции Пермь-Большое Савино погодная обстановка была (время UTC +5 )
SA 26/10/2019 15:00->
METAR USPP 261500Z 24009MPS 9999 OVC022 10/06 Q1003 R21/090060 NOSIG RMK QFE741=
SA 26/10/2019 14:30->
METAR USPP 261430Z 24009MPS 9999 BKN028 10/06 Q1003 R21/090060 NOSIG RMK QFE742=
SA 26/10/2019 14:00->
METAR USPP 261400Z 24008MPS 9999 BKN029 10/06 Q1003 R21/090060 NOSIG RMK QFE742=
SA 26/10/2019 13:30->
METAR USPP 261330Z 24008MPS 9999 BKN028 10/06 Q1004 R21/090060 TEMPO 24020MPS RMK QFE742=
SA 26/10/2019 13:00->
METAR USPP 261300Z 23008MPS 9999 BKN028 09/06 Q1004 R21/090060 TEMPO 24020MPS RMK QFE742=
SA 26/10/2019 12:30->
METAR USPP 261230Z 24008MPS 9999 BKN027 10/06 Q1005 R21/090060 TEMPO 24020MPS RMK QFE743=
SA 26/10/2019 12:00->
METAR USPP 261200Z 23009MPS 9999 BKN025 10/06 Q1005 R21/090060 TEMPO 24020MPS RMK QFE743=
SA 26/10/2019 11:30->
METAR USPP 261130Z 23011MPS 9999 OVC025 10/06 Q1005 R21/090060 TEMPO 24020MPS RMK QFE743=
SA 26/10/2019 11:00->
METAR USPP 261100Z 23010MPS 9999 BKN025 10/06 Q1005 R21/090060 TEMPO 24020MPS RMK QFE743=
SA 26/10/2019 10:30->
METAR USPP 261030Z 22009MPS 9999 BKN029 10/06 Q1006 R21/090060 NOSIG RMK QFE744=
SA 26/10/2019 10:00->
METAR USPP 261000Z 23008MPS 9999 BKN027 10/06 Q1007 R21/090060 NOSIG RMK QFE744=
Критических метеоусловий не наблюдалось.
Маршрут Городище-Фролово напрямую проложить не мог в связи с запретными зонами(действующими от земли до эшелона 400) и зонами ограничения полётов. Дистанция пути от Городище до Фролово через визуальный ориентир Анинск-Нижний Пальник-Фролово + боковой ветер местами порывистый, затратил больше времени, чем через путевые ориентиры Городище-Юго-Камск-Пермь-Фролы. С учётом ветра по моим расчётам пилот мог бы оказаться в конечной точке раньше, за счёт попутного ветра, меньшего бокового сопротивления ветра и короткого способа обхода запретных зон (зон ограничения полётов)
Ветер по метеостанции Савино был 240 градусов. Направление ветра указано стрелкой. Так или иначе возможны два пути прибытия- указаны зелёным пунктиром. В 45-ти километровую зону (класс С (Чарли)) борт не входил, так как в этом случае диспетчер района знал о судне, вошедшем в его зону ответственности. Зачастую пилоты входят в зону через Юго-Камский. Если всё таки в районе поиска у Анинска результатов нет, то не исключена вторая версия.
Возможные обходы зон «запреток» + направление ветра на основе метеостанции Савино на 15 часов местного времени.
Ссылку на ВК с публикацией "товарища" укажите, пожалуйста, для полноты картины.
#autoremove
 
В пермских СМИ пишут, что полет был согласован. В flightplan'е же указываются маршрутные точки (хотя и не факт, что они соблюдались).
И ещё:
1. За маршрут через Юго-Камск говорит звонок другу, когда пилот якобы пролетал Юго-Камск (был ли такой звонок? друг точно правильно понял про Юго-Камск?)
2. За Аннинск-Нижний Пальник - свидетельства как минимум трех местных жителей из Аннинска, Октябрьского, Сухобизярки, что они видели самолет, летящий в сторону Кукуштана (скорее, даже в сторону пос.Юг). Тогда логичнее обследовать треугольник между Сухобизяркой, Югом и Нижним Пальником.

Судя по информации по Вашей ссылке, поисковики сегодня собирались у Аннинска. Если самолет действительно видели в Октябрьском и Сухобизярке (это дальше по маршруту) и он летел по направлению к Кукуштану, то смысл искать в районе Аннинска?
 
Если Цессна вылетела из Нижнего Городища в 11:30, а в 12:30 пилот позвонил другу/знакомому/на аэродром вылета и сказал, что находится в районе поселка Юго-Камский (~ 60 км при почти попутном ветре), то одно с другим не вяжется, если не кругами летал. Но кругами там, вроде, не получится из за "запреток".
Последнее сообщение от свидетелей о якобы самолете, пролетевшим над Ирьяком в направлении на Кукуштан, тоже, как бы, в пользу "южного" маршрута.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Поиски завершены. Самолет и самого Геннадия Белоглазова нашли (погибшим) в окрестностях Анинска, недалеко от штаба поиска, сообщил источник 59.RU. Информацию о приблизительном месте крушения самолета рассказал поисковикам сегодня утром один из местных жителей.
"Сегодня около 11.30 час сотрудниками Управления уголовного розыска ГУ МВД России по Пермскому краю в лесном массиве в 7 км от поселка Аннинск Пермского района обнаружен легкомоторный самолет. Внутри кабины находился пилот без признаков жизни", — сообщили в полиции. — "Сейчас на месте происшествия находятся сотрудники полиции, устанавливаются все обстоятельства происшествия".
....
 
Последнее редактирование:
ЕЭВС САМОЛЕТ CF-172H RA-2735G ПЕРМСКИЙ КРАЙ КАТ.-Z СС УУУКЫЛЫЬ 261309 УСССЗДЗЬ (АЛД-RA2735G-НЕИЗВЕСТНО -ДОФ/191026 УТЦ/1033 РЕГ/ RA2735G ЕЕТ/УССЖ РМК/ПО ИНФОРМАЦИИ УРАЛЬСКОГО КЦПС ПОЛУ4ЕННОЙ ОТ ЦУКС ПЕРМЬ В 11.30(МЕСТ) ИЗ РАЙОНА Н.П. НИЖНЕЕ ГОРОДИЩЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ DEP/5722N05502E ВЫЛЕТЕЛИ ДВА ВОЗДУШНЫХ СУДНА RA2735G И RA0896G НА П.П. ФРОЛОВО (АЭРОДРОМ ДОСААФ ПЕРМИ) РАР/5754N05613E. НА ПОЛЕТ ВС RA0896G ПЛАН ПОЛЕТА БЫЛ, ВЫЛЕТ 0633 ПОСАДКА 0845 UTC. ВТОРОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО RA2735G В ПУНКТ НАЗНА4ЕНИЯ НЕ ПРИБЫЛО, ПЛАН ПОЛЕТА В ОРГАНЫ ЕС ОРВД НЕ ПОСТУПАЛ. РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП НЕ ВЫДАВАЛОСЬ, ИНФОРМАЦИИ О ВЫЛЕТЕ НЕ БЫЛО. РЕШЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЯ УРАЛЬСКОГО МТУ РОСАВИАЦИИ НА4АТА ПОИСКОВАЯ ОПЕРАЦИЯ) 261415 УСССЗДЗЬ (ALR-DETRESFA/УСППЗТЗЬ -RA2735G-VG -C172/L-S/N -STS/НЕТ ИНФОРМАЦИИ DEP/НИЖНЕЕ ГОРОДИЩЕ5722N05502E DEST/НЕТ ИНФОРМАЦИИ DOF/191026 REG/ПО ДАННЫМ ОПЕРАТИВНОГО ДЕЖУРНОГО М4С ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ RA2735G OPR/НЕТ ИНФОРМАЦИИ RMK/СО СЛОВ О4ЕВИДЦЕВ ВЗЛЕТ ВЫПОЛНЕН С П.П. НИЖНЕЕ ГОРОДИЩЕ ОРИЕНТИРОВО4НО В 0628 БЕЗ ПЛАНА НА ИВП И БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОПЕРАТИВНОГО ОРГАНА ОВД И БЕЗ СВЯЗИ, ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ НЕИЗВЕСТНО. МАРШРУТ ПОЛЕТА НЕИЗВЕСТЕН, ВОЗДУШНОЕ СУДНО В ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ АЭРОДРОМ НАЗНА4ЕНИЯ ФРОЛОВО НЕ ПРИБЫЛ, ПО КОМАНДЕ НА4АЛЬНИКА СМЕНЫ КРЦПС В 1046 БЫЛ ОБЯВЛЕН СИГНАЛ ГОТОВНОСТЬ ПОИСКОВО СПАСАТЕЛЬНОМУ ВОЗДУШНОМУ СУДНУ И ГРУППЕ СПДГ, В 1155 ПРОИЗВЕДЕН ВЗЛЕТ ПСВС НА ПОИСК ПРОПАВШЕГО ВОЗДУШНОГО СУДНА C172) 261433 УСССЗДЗЬ (ALD-RA2735G-C172/L -STS/НЕТ ИНФОРМАЦИИ DEP/Н.ГОРОДИЩЕ5722N05502E DEST/ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ АЭРОДРОМ НАЗНА4ЕНИЯ ФРОЛОВО DOF/191026 REG/2735G OPR/НЕТ ИНФОРМАЦИИ RMK/ВОЗДУШНОЕ СУДНО ОРИЕНТИРОВО4НО ВЗЛЕТЕЛО С ПЛОЩАДКИ НИЖНЕЕ ГОРОДИЩЕ В 0628, БЕЗ ПЛАНА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА И БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОПЕРАТИВНОГО ОРГАНА ОВД, СВЯЗЬ С ОРГАНАМИ ОВД НЕ УСТАНАВЛИВАЛО, МАРШРУТ НЕИЗВЕСТЕН, В ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ПУНКТ НАЗНА4ЕНИЯ ВС НЕ ПРИБЫЛО, ОБЪЯВЛЕН СИГНАЛ ГОТОВНОСТЬ ПСВС И СПДГ В 1046, В 1155 ПСВС ПОДНЯТО НА ПОИСК ПРОПАВШЕГО ВОЗДУШНОГО СУДНА).
 
Отказ двигателя и лес кругом?
Место падения находится в 100–150 метрах от трассы Оса-Кукуштан.
Во время полета погибший три раза созванивался с другим пилотом, летевшим тем же маршрутом. Во время третьего звонка Белоглазов сильно кашлял и ругался, говорил что-то типа: «Что за фигня». Возможно, это был так называемый "сердечный кашель".
 
Последнее редактирование:
Отказ двигателя и лес кругом?

А не могло быть CO в кабине? У нас сейчас везде стали ставить датчики, и это при том что отоплением тут пользоваться не приходится. Если отоплением пользоваться то датчик CO в кабине по сути обязателен.

Ну и да, может действительно что то с сердцем случилось...

А как нашли? В лесу, за такое время, нашли - это весьма быстро...
 
Нда. А маяки аварийные бесполезны абсолютно. Я могу припомнить 2 случая когда он работал (но все пассажиры погибли), как правило он и не работает, зато _гонок за маяком_ выше крыши, от _маленький мальчик нашел коробочку и ткнул пальчиком в кнопку_ и до _вертолет погрузили в морской контейнер, контейнер неслабо брякнули о землю при перегрузке, и кадеты гонялись за оным а потом искали в порту хозяина чтобы выключить_ - вот этого выше крыши (сам находил, морской который дети перевернули на вечеринке, он и включился...). Морские маяки еще туда сюда, они все таки срабатывают. А от самолетных я толку не могу припомнить вообще.
 
МАК сформировал комиссию по расследованию АП. Значит, будет отчет, и через год прочитаем, что там было с мотором и с сердцем.
#autoremove
 
Скорее будет "предполагаемая причина"... Как это сейчас бывает при отсутствии средств ОК. Посмотрим.
 
ЕЭВС САМОЛЕТ CF-172H RA-2735G ДОП. ИНФОРМАЦИЯ ПЕРМСКИЙ КРАЙ КАТ.-Z
280810 УВВУЗЬУЖ
1.АП4Ж (АВИАКАТАСТРОФА).
2.26.10.2019Г.В 6-ТИ КМ ОТ ПОСЕЛКА АННИНСК ПЕРМСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ.
3.
САМОЛЕТ ТИПА CF-172H RA-2735G, ВЛАДЕЛЕЦ ЧАСТНОЕ ЛИЦО ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 12.08.2016Г. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ЕЭВС.03. 3447, СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ НР 2746, ДАТА ВЫДА4И СВИДЕТЕЛЬСТВА 28.03.2018Г. СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ НЕ ИМЕЕТ.
4.ПИЛОТ-22.03.1953 Г.Р. ПИЛОТ СВЕРХЛЕГКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА НОМЕР СВИДЕТЕЛЬСТВА UPL 001240, ДАТА ВЫДА4И 10.07.2011Г. ВЫДАНО РГ ВКК СВС СРОКОМ ДЕЙСТВИЯ 10.07.2013Г.
5.ПО ИНФОРМАЦИИ,ПОЛУ4ЕННОЙ ЦУКC ПЕРМЬ В 11-30 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ 26.10.2019Г.ИЗ РАЙОНА Н.П.НИЖНЕЕ ГОРОДИЩЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ ВЫЛЕТЕЛИ ДВА ВС RA-2735G И RA-0896G НА П.П.ФРОЛОВО(АЭРОДРОМ ДОСААФ ПЕРМИ) НА САМОЛЕТ RA-0896G ПЛАН ПОЛЕТА БЫЛ, ВЫЛЕТ 06-33 UTC, ПОСАДКА 08-45 UTC. САМОЛЕТ RA-2735G, В ПУНКТ НАЗНА4ЕНИЯ НЕ ПРИБЫЛ, ПЛАН ПОЛЕТА НА ДАННОЕ ВС В ОРВД НЕ ПОСТУПАЛ, РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП НА ВЫДАВАЛОСЬ, ИНФОРМАЦИИ О ВЫЛЕТЕ НЕ БЫЛО. РЕШЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЯ УРАЛЬСКОГО МТУ РОСАВИАЦИИ НА4АТА ПОИСКОВАЯ ОПЕРАЦИЯ. 28.10.2019Г. НАЗЕМНОЙ ПОИСКОВОЙ КОМАНДОЙ САМОЛЕТ RA-2735G ОБНАРУЖЕН.
6.НА БОРТУ НАХОДИЛСЯ ОДИН ПИЛОТ, ПИЛОТ ПОГИБ.
7.САМОЛЕТ RA-2735G РАЗРУШЕН.
 
Инфаркт врачи точно могут определить. Отказ мотора - тоже вероятность не мала. Посмотрим что накопают.