Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...
Так, 27.07.2017 в районе города Пицунда (Республика Абхазия) при выполнении, так называемого, экскурсионного полета произошла катастрофа самолета Че-23М RA-2604G физического лица (владелец ВС – Куприн О.В). Пилот и два пассажира (из них один ребёнок) погибли. Воздушное судно разрушено.
Пилотировал ВС Семенов А.В., обладатель свидетельства авиационного специалиста государственной авиации, выданного в 2005 году Калужским АЛТУ РОСТО (ДОСААФ), что является нарушением требований части 1 статьи 53 Воздушного кодекса Российской Федерации. Предварительный анализ указанного свидетельства позволяет предполагать элементы фальсификации в части оформления соответствующих разделов свидетельства с применением оттисков печатей различных организаций.
Наиболее вероятно, авиационное происшествие с ЕЭВС самолётом ЧЕ-23м RA-2604G произошло в результате выхода на закритические углы атаки и режим сваливания при выполнении вынужденной посадки на русло реки. Необходимость вынужденной посадки была обусловлена потерей мощности двигателя в полёте.
Причина потери мощности двигателя однозначно не установлена. Возможной причиной потери мощности двигателя могло быть невключение или непреднамеренное выключение дополнительного электрического топливного насоса, или его отказ, что привело к кавитации топлива при выполнении полёта в условиях, близких к предельно-допустимым по температуре наружного воздуха для данного воздушного судна (+35°С).
Недостатки, выявленные в ходе расследования:
- владелец ВС самовольно утилизировал топливный фильтр, дополнительный электрический топливный насос, карбюраторы и систему зажигания без разрешения комиссии по расследованию и правоохранительных органов.
- техническое задание на исследование двигателя специалистами Авиарегистра России выполнено не в полном объёме.