Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета ЧЕ-23м RA-2604G в Республике Абхазия 27.07.2017

Реклама
Последующее донесение об АП с ЕЭВС самолетом Че-23м RA-2604G
 

Вложения

  • pd_RA-2604G.pdf
    161,1 КБ · Просмотры: 0
Росавиация:
...
Так, 27.07.2017 в районе города Пицунда (Республика Абхазия) при выполнении, так называемого, экскурсионного полета произошла катастрофа самолета Че-23М RA-2604G физического лица (владелец ВС – Куприн О.В). Пилот и два пассажира (из них один ребёнок) погибли. Воздушное судно разрушено.

Пилотировал ВС Семенов А.В., обладатель свидетельства авиационного специалиста государственной авиации, выданного в 2005 году Калужским АЛТУ РОСТО (ДОСААФ), что является нарушением требований части 1 статьи 53 Воздушного кодекса Российской Федерации. Предварительный анализ указанного свидетельства позволяет предполагать элементы фальсификации в части оформления соответствующих разделов свидетельства с применением оттисков печатей различных организаций.
 
МАК:
Наиболее вероятно, авиационное происшествие с ЕЭВС самолётом ЧЕ-23м RA-2604G произошло в результате выхода на закритические углы атаки и режим сваливания при выполнении вынужденной посадки на русло реки. Необходимость вынужденной посадки была обусловлена потерей мощности двигателя в полёте.
Причина потери мощности двигателя однозначно не установлена. Возможной причиной потери мощности двигателя могло быть невключение или непреднамеренное выключение дополнительного электрического топливного насоса, или его отказ, что привело к кавитации топлива при выполнении полёта в условиях, близких к предельно-допустимым по температуре наружного воздуха для данного воздушного судна (+35°С).

Недостатки, выявленные в ходе расследования:
- владелец ВС самовольно утилизировал топливный фильтр, дополнительный электрический топливный насос, карбюраторы и систему зажигания без разрешения комиссии по расследованию и правоохранительных органов.
- техническое задание на исследование двигателя специалистами Авиарегистра России выполнено не в полном объёме.

Промежуточный отчет: PDF
Окончательный отчет: PDF
 
Последнее редактирование:
Назад