Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Cirrus SR-22 RA-01781 в Новосибирской области 25.07.2018

lopast56, любая страна ЕС не катит? При полете за пределами Шенгена (например Англия) подается GenDec и все. При полете за пределами ЕС (та же Швейцария) хватает GendDec + таможенной декларации. FPL желателен. Подается за час с телефона.
В США летал из Канады и обратно тоже - тоже не особо много заморочек.
 
Последнее редактирование:
А там траффик, который московскому узлу в страшном кошмаре снится.
Во-первых речь о Новосибирске. Во-вторых повторяю не УВД а военный сектор (ПВО). Не буду настаивать про РФ, но у нас на Украине не раз мне приходилось выслушивать от сектора контроля ПВО "комплименты", если перед взлетом забывал/не успевал позвонить им. Обязательно как для G, так и для C. Даже цвет вертолета называли

Наверное был дан FPL для полета в классе С, а для виража вокруг башни - запрос на разрешение. Или все молчком?:cool: Дома я тоже заход на посадку строил вокруг башни. Жаль фоток нет, да и башни тоже...
 
lopast56, конечно, спросить необходимо, но редко отказывают, за самодеятельность сдашь пилотское. FPL можно заранее не подавать (хоть и желательно), но есть опубликованные маршруты и им следовать обязательно. Без разрешения башни в класс С - тройной цик с гвоздями. Естественно.
 
Я прямо растрогался на ночь глядя , так стало жалко своих граждан , которым подрезали крылья , и они не могут везде свободно летать , как на загнивающем .
Честно говоря , я бы не только усложнил тернистый путь в небо соотечественникам , а ещё бы и удостоверения водителя изъял у 50 % водятлов .
Сильно дофига контроля и этих лиц, поделом.
Контроля дофига не бывает , если это контроль . Видимость контроля -этого дофига , да .
#АУ
 
Последнее редактирование:
Если этого не делать, то 911 будет не раз в 30 лет, а каждые 3 месяца.
В США не видят мелочь ниже 1 - 2 КМ в Калифорнии или Орегоне, кроме долин и зон вокруг крупных городов. Там видят, сквок 1200 и все, и ничегт плохого не случается. Не нужна эта паранойя никому.

В плоских штатах может что то видят но тоже никого это не интересует если не конфликтует с крупными.
 
В С разрешение не требуется. Так к слову. Только быть на связи. Если что вас отвернут. Явное разрешение нужно лишь в B но и там часто делают коридоры для полетов без разрешения и теоретически без связи.
 
В США подав за час? Кое где запросто. Да и формы там простые и все просто.

 
А если конфликтует? Кто откуда узнает о конфликте? Если вас не дергают, это не означает, что все всем по...
В США подав за час? Кое где запросто. Да и формы там простые и все просто.
Писано было для жителя РФ. Для Вас поясню из РФ в США чартер.
Теоретически, практически... Читайте диалог полностью. Разговор шел о вираже вокруг башни. Если Вы теоретически можете выполнить его молча, то практически положите пилотское!
#автоудаление
 

Практически я ничего не нарушу, если это сделаю именно в классе C. Меня конечно спросят на подходе что именно я буду делать, но если я скажу что хочу overfly runway то если мне явно не запретят, то я могу лететь, и если скажу _360_ рядом с башней то тоже.

В классе C нужно быть на связи и слушаться указаний но клеаренс не нужна. В классе B нужна явная клеаренс.
 
Противоречит физике. Тут, понимаете, одно из двух, то ли не видят ничего включая сквок, то ли видят всё просто вам не докладывают.
 

Еще раз. В Калифорнии и в Орегоне, кроме зон вокруг крупных аэропортов и плоской центральной долины, вас не видят и не слышат если у вас высота меньше где то хотя бы 5000 футов, часто 8000 футов, в горах 15000 футов.

Там где видят - если вы не запрашивали радарное сопровождение (что вы делать не обязаны) или если запросили но они сказали что _заняты и не можем_ они там где вас видят - видят вас как код 1200 - кто-то неизвестный в визуальном полете. И ничего более. Смотри не смотри. Сейчас кое где стоят уже ADSB и если он опрашивается и включен то они могут там, где видят (выше 5 - 8 тыс футов) определить кто вы (если у вас код не перепутан что кстати не гарантированно) но это опционально.

В общем, в крупных районах они ничего кроме _кучи неизвестных самолетов летящих неизвестно куда визуально_ не наблюдают. А ниже километра двух не наблюдают вообще ничего.
 

Для полета в C да и в B никакой FPL подавать не нужно. Для влета в C нужно в момент влета БЫТЬ НА СВЯЗИ с диспетчером (который может выдать вам сквок код, то есть он вас будет различать. Кстати, он может и не выдать, радар может не работать, много чего еще). Для влета в B нужно тоже встать на связь и запросить разрешение. Дадут или нет зависит, есть коридоры в которых дадут почти наверняка.

Действительно, какой смысл охранять от террористов горы?

ну при чем тут горы. Вываливаюсь я из за гор на Сан Франциско. Может меня и увидят, как точку с кодом 1200. НО кто я такой и что я тут делаю, не будут иметь никакого понятия. Вечно они сообщают _трафик, 11 часов 3 мили, кто такой неизвестно, тип неизвестен, (а иногда если у них только первичная отметка, и высота неизвестна)_ и ищи сам. Не интересует их, кто там летит и где. Единственные исключения - правительственные TFR или зоны вокруг столицы страны, там где сейчас президент, и на самой границе - там нужно чтобы был подал FPL и вам выдан сквок код. Остальное - только если вы влетаете в C или B зону, иначе _летите, как неизвестный самолет, сквок 1200, все что они смотрят это чтобы в в коммерческий не влетели или коммерческий в вас.
 
stranger267, в Европе FPL для пересечения класса С FPL в принципе тоже не нужен - достаточно request crossing, но есть местные исключения, хорошо прописанные в AIP.
 
Свежее от МАК: Окончательный отчет: PDF
 
Непонятно. А автопилот там на что стоит? Хороший.

А вообще, по ощущениям, как раз на взлете куда легче словить иллюзию и свалиться, чем на посадке. Но вот почему он тупо не включил автопилот сразу после взлета непонятно.
 
Последнее редактирование: