Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Epic LT RA-2151G в Германии 31.03.2019


Да все просто. Самолет воткнулся в землю, и винт мгновенно остановился, лопасти которые были внизу, его затормозили, сверху и остались торчать. Не было там отказа двигателя, судя по всему. Зачем усложнять - классический студенческий свал за счет слишком низкой скорости и нескоординированного разворота.
 
Вы рассуждаете как фанат .больше чем энтузиаст от авиации . Зачем женщине в 55 лет , обременённой заботами по управлению огромной АК , заниматься рукоблудством в виде пилотирования самолёта ? Не нужны ей эти " элементарные вещи " .
С таким же успехом можно сказать , что и погибший дедушка тоже мог пилотировать самолёт , ибо он был отцом Натальи , а значит посвящён в таинства воздухоплавания .
 
Вы явно не представляете себе российского топ-менеджера мирового уровня, миллиардера. Его (её, не важно) ритм жизни, занятость и интересы. Вот уж что, а пилотирование такой мелочи ей совершенно без надобности. К тому же, она везла в больницу своего отца. Посмотрите как выглядит салон. Зачем ей садиться с пилотом, а его оставлять сзади?
Давайте не мусолить эту версию. Тут же прибегал уже один такой с горящими глазами, его с первых страниц вытолкали. И в итоге, снова...
 

Может быть. НО я также не верю в версию что мол пилот отрубился (оно бы все не так выглядело). И еще, почитайте ее биографию, она была энтузиастом авиации, не меньшим чем ее муж, а он летать научился при всей своей занятости. И в салоне там можно насколько я понимаю ширину салона - на ходу пересесть с задних сидений на правое кресло? И то что винт не погнулся - так нижние лопасти въехали в пашню и винт мгновенно остановился, вот они и не погнулись.

(У меня у знакомого в РФ как раз сейчас роман с похожей девушкой, просто сильно моложе. Энтузиазм во всем офигенный. При том что ритм и занятость тоже офигенные, у директорши крупного предприятия... )
 
Последнее редактирование:
Это, как я понимаю, именно тот борт (MSN тот же, регистрация ещё американская), фотографии avro:

Вы представляете себе, как грузная женщина, до этого расслабленно летевшая пассажиром, молниеносно отстёгивается и пригнувшись, кидается через узкий проход в правое кресло? Я - нет. Я даже не пойму, как туда пилот на земле протискивается...
 
Мне что-то кажется что сиденья назад откатываются после чего можно легко туда влезть. Но не _молниеносно_ же - как правило если женщине полет интересен она пересядет вперед перед посадкой, чтобы лучше видно было. А на круизе может быть будет сидеть сзади с родственником. Вообще никогда не видел чтобы хоть немного интересующиеся авиацией садилсиь сзади при наличии свободного места спереди. А места по фотке на самом деле до фига, протиснуться. Но пока про смерть пилота в воздухе не более чем спекуляция, никаких признаков оного нету. В отличие от признаков классической ошибки _разворот на заниженной скорости, передавил ногу - свалился на крыло_.

А самолет судя по всему роскошный... очень здорово смотрится все и правильно. Правда, какие там у него посадочные свойства, интерьер не говорит.

Отзывы о самолете очень хорошие. ЧТо и не удивительно. FLIGHT TEST: Epic LT - Experimental Rocket
 
Последнее редактирование:
Катастрофическую ситуацию, развившуюся в течении десятка секунд, некоторые начинают прокручивать в режиме замедленного кино. Хочется задать вопрос : господа,в случае реактивного поноса, многие ли из вас способны добежать до туалета? Сорри за оффтоп.
,#ay#
 
Последнее редактирование:

Ситуация там развилась в течении секунды. Когда пилот заложил крутой левый вираж, не проверив скорость и закрылки. Никаких десятков секунд там не было и в помине.

И еще - на мелочи, если я на глиссаде убираю в ноль газ, то я штурвалом двигаю (а точнее триммером) - НА СЕБЯ. ПОтому что иначе самолет при уборке газа прибавит примерно узлов 5 - 10 скорости что мне не нужно. Причина - исчезновение обдувки хвостового оперения. Поэтому при отказе на глиссаде никаких проблем с планированием не возникает. При отказе в наборе - да, нужно отдавать от себя потому что иначе пока самолет опустит нос и перейдет в планирование и наберет скорость, он и до свала дойти может (да и замедление его здорово затормозит). На снижении такой проблемы у мелкоты с стабилизатором в потоке от винта нет, скорее обратная (скорость превышает желательную и очень легко). Поэтому теория что у него на снижении отказал двигатель а он не распознал тоже не выдерживает никакой критики - если просто _ничего не делать_ - не свалишься.
 
=========
Не множте мой десяток в оригинале ,на несколько десятков в вашем изложении.
 
Свалился#автоудаление
При всём уважении, слишком резкий поворот спровоцировал потерю подъемной силы и последующий свал, а не наоборот, разве не так? Если бы начал сваливаться в горизонтальном полёте, вс опустило бы нос, а не вошло в вираж, верно? Если верно, и разворот - следствие решения пилота попасть на ВПП, странно, что опытный летчик, отлично знающий тип, так ошибся. Раньше предположил, что для плавного разворота (при проблемах с двигателем) могло не хватить высоты. Но, возможно, КВС и не планировал садится на полосу, а сажал борт на поле в горизонтальном полёте, но увидел, что впереди сплошной лес, который не перетянуть, и пришлось отворачивать максимально энергично?
#autoremove
 
Причиной срыва в повороте всегда служит увеличение нагрузки из за доп перегрузки в вираже, а еще одним фактором может послужить излишняя дача ноги в сторону виража, из за которой возникает Skid (уж не знаю как по русски) - крыло которое внизу мало того что движется медленнее так еще и его затеняет фюзеляж - и оно срывается и идет резко вниз. Классический вход в штопор причем очень быстрый - когда демонстрируется, не успеваешь и МЯУ сказать. Если бы был отказ то пилот сразу бы рулил на аэродром и отворачивал бы в сторону летного поля а не на лес. К тому же посадка на лес все таки лучше чем свал в штопор. Но откуда вообще странная идея что проблемы с двигателем - эти двигатели крайне надежны а отказов на снижении (на малом газе) вообще по моему не бывало еще.
 
Но сценариев для срыва может быть немного больше, чем описанное вами с уверенностью сидевшего за штурвалом.
 
Последнее редактирование:
Так то да. Но здесь заход. Доворачивался, поиск требовал отвлечения внимания от режимов.
Если речь вести о сваливании конечно.
 
Последнее редактирование:

Например? Кроме конечно _закрылок оторвался_ или _крыло сложилось_ или _вес Миг-31 оказался в 2 раза больше чем пилот думал_?
 
Вы забываете слова очевидца. Над поселком на такой высоте разрешено летать ТОЛЬКО полицейским вертолетам.
Почему пилот пошел на 270, это ведь НАРУШЕНИЕ в чужой стране, так и лицензии можно лишится?
Вряд ли заблудился или не знал, как правильно - это абсурд, да и погода была идеальна и время дня.
Кстати подтверждено, что это был его первый заход в этот АП?
Наталья окончила Новосибирский электротехнический институт по специальности «инженер-радиомеханик», хоть и давно, но вряд ли уж совсем не понимала, как обращаться с радиосвязью.
 
Все когда то были новичками. Однако же не помню чтобы слишком резко или резво. Зашито в подкорку с первого курса. Пусть визуально, не вписываешся на предельно допустимых значениях (по скорости, высоте), уходи.
опытнейший пилот-инструктор с большим налетом на типе
А вот это губит.
 
Давайте вернем здравомыслие в ветку. Наталья Валерьевна не имела лицензии, в отличие от мужа и дочерей. Представить ситуацию, что она решила покуражиться за штурвалом, везя приболевшего отца в клинику, я не могу, если только не ситуация что пилот в отключке.

Давайте представим, что самолет был исправен и все работало так как положено. Зачем тогда: а) залетать в запретную зону под страхом потери лицензии (= работы)? б) проходить на предельно низкой высоте с убранным шасси? При такой схеме захода он явно не успел бы выпустить их на финальной прямой. в) в случае если промазал мимо полосы, дал по газам и ушел бы на второй круг, запросив повторный заход.

Если верить показаниям оцевидцев и корректности места падения на карте, то по мне очевидно, что заходил он с осознанием что второго шанса не будет.
 
Последнее редактирование: