Как там погода. Не обледенел часом. Выпустил механизацию и ...ortodrom, cамолет был на заходе на 08 в EDFE.
Так где , в какой точке схемы , на каком удалении от ВПП ? Если владеете инфой , поделитесь , плз .ortodrom, cамолет был на заходе на 08 в EDFE.
Стандартная процедура применения средств личной защиты от продуктов горения и пр. Не известно же, что могло быть на борту и какие вещества могли образоваться при пожаре. Как минимум горели композиты, аккумуляторы и другие компоненты конструкции.Про химзащиту выше интересно... отчего так. Если фото актуальное.
Ноль явно лишний, там максимум 5 километров, а то и меньше.СМИдля интригивводят в заблуждение публику , говоря , что самолёт потерпел катастрофу при заходе на посадку . О каком заходе идёт речь , если до а/д назначения было ещё 50 км ?
Погода была хорошая, ясно, слабый ветер. МЕТАР у меня нет, но я живу километрах в 40 от места катастрофы.Как там погода. Не обледенел часом. Выпустил механизацию и ...
Это норма для малой авиации во всём мире.мало того , что на этом ЛА один двигатель , так ещё носители полётной инфы отсутствуют . Это норма для полётов в небе Евросоюза?
Ну тогда хоть что-то проясняется , спасибо .Ноль явно лишний, там максимум 5 километров, а то и меньше.
Как много нового узнаешь . Думал это типа бизнес джет , а не просто " малая авиация " .Это норма для малой авиации во всём мире.
Самопроизвольное включение реверса?Видимо, неблогоприятный фактор оказался весьма сильным и скоротечным.
В Commercial Aviation - обязательно для всех самолетов с турбинными двигателям, для General Aviation - обязательно при массе более 5700 кг. Этот разбившийся меньше 3500 кг, ему стало быть не надо.так ещё носители полётной инфы отсутствуют . Это норма для полётов в небе Евросоюза ?
Индекс G в бортовом номере видите? Это даже не просто малая авиация. Это самолет существующий в одном экземпляре. Типа самоделка.Ну тогда хоть что-то проясняется , спасибо .Как много нового узнаешь . Думал это типа бизнес джет , а не просто " малая авиация " .
Буква Golf в регистрации , говорит о том , что это единичный экземпляр воздушного судна (ФАП 118)AlexS, не совсем так, Epic LT E1000 - сертифицированная версия
У нас вся малая аваиция типа в единичном типе.Буква Golf в регистрации , говорит о том , что это единичный экземпляр воздушного судна (ФАП 118)
Да61701, наверное это "особенности национальной регистрации", потому как он сертифицирован FAA
Не вся.я аваиция типа в единичном типе.
Именно так Epic LT E1000 - это сертифицированная версия. А не сертифицированная - просто Epic LT и собирается она не на производстве.AlexS, не совсем так, Epic LT E1000 - сертифицированная версия
Нет такого самолёта - есть Epic E1000, т.е. без LT.Epic LT E1000 - сертифицированная версия
Насколько я понял, там довольно специфический формат: машины собирались "на производстве", но силами владельцев. Т.е. компания предоставляла помещение, оснастку, инструмент, а вот руки были "не производственные"....просто Epic LT и собирается она не на производстве.