Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета EV-97 Harmony RA-1725G во Владимирской области 03.11.2014

Hirurg

Особо циничный
ГУ МЧС России по Владимирской области:
Уточненная информация по падению легкомоторного самолета, Кольчугинский р-н, н.п. Раздолье
В 10:47 03 ноября в Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Владимирской области поступило сообщение о падении легкомоторного самолета: Кольчугинский район, н.п. Раздолье. На место незамедлительно выехали подразделения Кольчугинского гарнизона. Время прибытия первого спасательного подразделения 11:00. Благодаря оперативным и слаженным действиям деблокация была проведена в 11.25. Площадь крушения составила 12 кв.м. Имеются пострадавшие. К ликвидации последствий крушения привлекалось 25 человек 8 единиц техники. В том числе от МЧС России - 10 человек и 3 единицы техники.
03.11.2014 11:35:16
 
Последнее редактирование:
Реклама
МАК:
5 ноября 2014 г.

03.11.2014 г. в районе населенного пункта Раздолье Кольчугинского района Владимирской области произошло авиационное происшествие с самолетом EV-97 Evector Harmony RA-1725G ООО «Аэротех». По имеющейся информации, находившийся на борту пилот погиб, пассажир получил травмы.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
А с выпущенным щитком скорость не набирают. (см. фото)
 
Зав. № 2011 3930
Дата выпуска 20 апреля 2011 г.

IMGP9541_новый размер.jpg


IMGP9542_новый размер.jpg


IMGP9543_новый размер.jpg
 
Пилот самолета, разбившегося под Владимиром, рассказал подробности
Стажер Роман Черных с трудом вспоминает детали крушения самолета недалеко от населенного пункта Раздолье Кольчугинского района Владимирской области 3 ноября. Сам момент авиакатастрофы молодой человек не помнит - сказалась черепно-мозговая травма. Из памяти выжившего пилота-курсанта исчезли события с первой секунды касания взлетной полосы и до погрузки раненых в машину скорой помощи.
Однако молодому человеку удалось вспомнить, что перед крушением командир экипажа Владислав Васечкин взял управление самолетом на себя.
- В момент касания взлетной полосы инструктор перевел управление на себя, - вспоминает Роман Черных. - Когда мы летели над лесом командир внезапно убрал обороты, хотя перед этим датчики показывали максимальную скорость. Я не знаю, почему он принял такое решение. Возможно, это была ошибка пилотирования. Хотя он мог снизить скорость, чтобы, например, набрать высоту или из-за положительного угла атаки.
 
Последующее донесение об АП с самолетом EV-97 «Harmony» RA-1725G
 

Вложения

  • pd_RA-1725G.pdf
    174,4 КБ · Просмотры: 81
Хотя он мог снизить скорость, чтобы, например, набрать высоту
Видимо так он и решил сделать.
Это как? Убрать обороты (со слов стажера), что бы перевести в набор? Или меня не там учили, или я не там учился.:facepalm: Зачем было лезть на этом "мопеде" в сторону лесного массива? Впереди открытое пространство!
 
Реклама
Последующее донесение об АП с самолетом EV-97 «Harmony» RA-1725G

Блин, ну как же так... до автоматизма же должно быть отработано _уборка щитков - закрылков для ухода на второй или тем паче T&G_. Цессна 172N и 152 с закрылками 40 тоже ведь на второй не уходит а точнее уходит крайне неохотно.
 
Свежее от МАК:
12 марта 2015

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с ЕЭВС самолетом EV-97 «HARMONY» RA-1725G АНО ДПО «АУЦ ОФ СЛА», происшедшего 03.11.2014 г. во Владимирской области.
Причиной катастрофы самолета EV-97 RA-1725G явился его вывод на режим сваливания при выполнении ухода на второй круг с касанием.
Способствующим фактором явилась неуборка щитков во взлетное положение.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет: PDF
 
Последнее редактирование:
Зав. № 2011 3930
Дата выпуска 20 апреля 2011 г.

Посмотреть вложение 461338



В отчете в графе "Завод-изготовитель и дата выпуска" указано "Сборка из комплектующих предприятия "Эвектор" в ООО "Аэротех" 03.02.2012"

а про максимальный взлетный вес такие цифры
mtow.jpg
 
Назад