Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Могу, но не буду. Почему - объяснил.
Потому что ваши версии противоречат объективным данным? Я правильно понял?

Доказывать тоже ничего не буду, так как ничего не утверждаю.
Вы очень громко "ничего не утверждаете".
 
Реклама
Потому что ваши версии противоречат объективным данным? Я правильно понял?
Действительно объективных неоспоримых данных, напрямую имеющих отношение к причине этой катастрофы, нет в принципе. Все, на этом можно заканчивать.
 
Действительно объективных неоспоримых данных, напрямую имеющих отношение к причине этой катастрофы, нет в принципе. Все, на этом можно заканчивать.
"Прроклятая неизвестность!"

Каких данных вам не хватает для того, чтобы не повторять то, что сделал пилот "Пайпера"?
 
Попахивает, вот только не пойму - чем? Пилот Цессны остался жив - поэтому можно поискать варианты его виновности? А пилот Пайпера погиб - что тут искать, когда он и так заплатил максимальную цену, так что ли?
 
А вообще абсолютно очевидно, что всем тем, кто утверждает насчет 100% виновности Пайпера, на самом деле просто за это заплатили, и они отрабатывают свои гроши !

Ну, а теперь доказывайте обратное...
 
А вообще абсолютно очевидно, что всем тем, кто утверждает насчет 100% виновности Пайпера, на самом деле просто за это заплатили, и они отрабатывают свои гроши !

Ну, а теперь доказывайте обратное...
Где я могу получить свою долю?
 
Действительно объективных неоспоримых данных, напрямую имеющих отношение к причине этой катастрофы, нет в принципе.
Таких данных нет, но есть информация , что Пайпер взлетел после Цессны.
И на вопрос - "как , взлетевший после Цессны, Пайпер , смог догнать ее между вторым и третьим разворотом при одинаковых скоростях этих двух самолетов", есть только один ответ и тем кто летает он известен.
У Вас есть еще какие нибудь другие варианты ответа?
 
Таких данных нет, но есть информация , что Пайпер взлетел после Цессны.
И на вопрос - "как , взлетевший после Цессны, Пайпер , смог догнать ее между вторым и третьим разворотом при одинаковых скоростях этих двух самолетов", есть только один ответ
И снова (в какой уже раз) ложное заявление, при этом выраженное в совершенно однозначной форме

У Вас есть еще какие нибудь другие варианты ответа?
Я же уже раньше сказал - есть
 
И в чем состоит ложь этого утверждения? Пайпер раньше вылетел?
В том, что есть только один вариант ответа на вопрос, по какой причине они встретились.
Еще утверждается, что скорости у них были одинаковы - а я что-то не помню, чтобы была информация из «черных ящиков» по этому поводу (а других реалистичных вариантов узнать их реальные скорости я не знаю), но это уже не так важно.
 
Реклама
Отлично. Значит не все ложь. Что Пайпер взлетел вторым - правда. И что на это есть свидетельские показания и прочие протоколы не забываем.

Следующее - скорости, кто из самолетов быстрее, учитывая имевшую место загруженность?
 
Действительно объективных неоспоримых данных, напрямую имеющих отношение к причине этой катастрофы, нет в принципе. Все, на этом можно заканчивать.

Не вижу источника Вашей категоричности. Вот это - документы, имеющиеся в наличии.
Пока не поступили дополнения или изменения, рассматриваем ситуацию на их основе. Стр. 6 дополнительного донесения:

КВС С-152KN RA-1488G выполнял полет в районе п.п. Гостилицы по прямоугольному маршруту (МКвзл.=144º, круг левый). КВС РОККИ RA-2659G выполнил взлет примерно через 30 сек. следом за ВС С-152KN RA-1488G и левым разворотом с набором высоты проследовал в сторону н.п. Петровское (МПУ≈25º).
Официальная информация, действовавшая на момент события представлена в АИП Россия, Книга 4, "Карта стандартного вылета по ПВП", AD 2.1 УЛСГ-69 от 23 июля 2015 г. содержит траекторию для выхода в Финский залив через пункт обязательного донесения ПОГУД через н.п. Малое Забородье. Схемы вылета через н.п. Петровское не существует.
Радиообмен с момента взлета ВС Рокки в сообщении не приводится. Со слов пилота Цессны он заметил сближение с Рокки, подходившем слева сзади и ниже с набором высоты на курсе, пересекающем схему прямоугольного маршрута на участке от второго разворота к третьему.

Вот это, напомню, данные, напрямую имеющие отношение к катастрофе. Что, на Ваш взгляд, не позволяет на их основе предполагать причиной столкновения самолетов полет ВС Рокки?
 
Отлично. Значит не все ложь. Что Пайпер взлетел вторым - правда. И что на это есть свидетельские показания и прочие протоколы не забываем.

Следующее - скорости, кто из самолетов быстрее, учитывая имевшую место загруженность?
61701 заявляет, что скорости у них были одинаковы. А вообще это не имеет отношения к факту ложного безапелляционного заявления о том, что есть только один вариант ответа на вопрос, по какой причине самолеты встретились.
 
Не вижу источника Вашей категоричности. Вот это - документы, имеющиеся в наличии.
Пока не поступили дополнения или изменения, рассматриваем ситуацию на их основе. Стр. 6 дополнительного донесения:

КВС С-152KN RA-1488G выполнял полет в районе п.п. Гостилицы по прямоугольному маршруту (МКвзл.=144º, круг левый). КВС РОККИ RA-2659G выполнил взлет примерно через 30 сек. следом за ВС С-152KN RA-1488G и левым разворотом с набором высоты проследовал в сторону н.п. Петровское (МПУ≈25º).
Официальная информация, действовавшая на момент события представлена в АИП Россия, Книга 4, "Карта стандартного вылета по ПВП", AD 2.1 УЛСГ-69 от 23 июля 2015 г. содержит траекторию для выхода в Финский залив через пункт обязательного донесения ПОГУД через н.п. Малое Забородье. Схемы вылета через н.п. Петровское не существует.
Радиообмен с момента взлета ВС Рокки в сообщении не приводится. Со слов пилота Цессны он заметил сближение с Рокки, подходившем слева сзади и ниже с набором высоты на курсе, пересекающем схему прямоугольного маршрута на участке от второго разворота к третьему.

Вот это, напомню, данные, напрямую имеющие отношение к катастрофе. Что, на Ваш взгляд, не позволяет на их основе предполагать причиной столкновения самолетов полет ВС Рокки?
Что именно здесь является объективными неоспоримыми данными, напрямую имеющими отношение к причине этой катастрофы ?
 
Что именно здесь является объективными неоспоримыми данными, напрямую имеющих отношение к причине этой катастрофы ?

Место столкновения, которое не могло оказаться там, где оказалось, если бы ВС Рокки выдерживало официальную схему вылета.
 
В том, что есть только один вариант ответа на вопрос, по какой причине они встретились.
Еще утверждается, что скорости у них были одинаковы - а я что-то не помню, чтобы была информация из «черных ящиков» по этому поводу (а других реалистичных вариантов узнать их реальные скорости я не знаю), но это уже не так важно.
Детский сад!
 
Место столкновения, которое не могло оказаться там, где оказалось, если бы ВС Рокки выдерживало официальную схему вылета.
Может, я плохо смотрел, но нигде в этом донесении не говорится, что была нарушена схема вылета, и что в ВП G нужно было обязательно вылетать согласно упомянутого АИП.
 
Парни, обращаюсь кто в понятии полетов на Сесне. Вот вроде безобидная фраза:
НА ВЫСОТЕ 700 ФТ, СКОРОСТИ 100 МИЛЬ/Ч, БЕЗ КРЕНОВ БЕЗ СКОЛЬЖЕНИЯ. НА ТРАВЕРЗЕ ВПП Я НАЧАЛ ОСМАТРИВАТЬ ВНЕКАБИННОЕ ПРОСТРАНСТВО, И КОГДА ПОВЕРНУЛ ГОЛОВУ ВЛЕВО ЗАМЕТИЛ СЛЕВА-СЗАДИ НА УДАЛЕНИИ ПРИМЕРНО 40 М, НА 8- 10 М НИЖЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО РОККИ С ЛЕВЫМ КРЕНОМ ПРИМЕРНО 15-20°.
Вопрос, эта позиция оговорена в РЛЭ? Почему на траверзе? Почему АЖ назад?(ответ очевиден, но не для всех). ДВА борта на схеме! Я первый! А главное есть связь!!!
 
Реклама
Когда на совершенно конкретные вещи по существу сказать вообще нечего, только и остается прикрываться фразами «всем очевидно», «детский сад» и ссылками на НПП ГА - 85
А у Вас есть, что сказать? Так говорите! Чем не нравится НПП-85? Там эта херня расписана конкретно! Вам для справки: когда работает схема (круг полетов), то внутри него могут находиться только неучи! И это уже даже не НПП, а самое первое чему учат в летных заведениях! У Вас по другому? Тогда удачи!
 
Назад