Где тонко, там и рвётся. Получается, потерял киль в составе всего хвоста.
Если бы это было так, то тогда повреждения ХЧФ, как слабого звена, - если не разрывы, то хотя бы гофры - были бы фирменным стилем для значительного числа аварий и катастроф PA-28.
Однако просмотрев ряд материалов, не могу сказать, что это типовая ситуация для PA-28.
Скорее наоборот - вон как на фото чуть ранее - киль свёрнут набок, но сам фюзеляж более-менее цел.
Опять же, судя по имеющимся фото гостилицкого "пайпера", нет никаких видимых повреждений по передней кромке киля.
И сам киль не выглядит "заваленым".
Вот еще один битый "пайпер".
Есть помятая ХЧФ, но при этом полностью оторвало полстабилизатора - собственно им о землю и ударился, судя по всему.
AIRCRAFT: 1989 Piper PA28-161; N35CA; sn 2841144 ENGINE - M&M, S/N: Lyco...
www.kathrynsreport.com
Т.е. и тут тоже ХЧФ у РА-28 не выглядит самым слабым звеном.