Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Для того , чтоб "выкорчевать эти корни" нужны : время, деньги и хороший юрист по транспортному праву типа
Олега Аксаментова из Питера. Ибо племя "корчевателей" надо всячески стимулировать и подталкивать.
И помнить, что "корни" будут отчаянно сопротивляться всеми силами и средствами: формировать липовые документы, запугивать кого надо и пр и пр.
Беда в том, что существуют самолёты. Летать они будут. А вот как они будут летать, это вопрос культуры. Культуры летчиков и тех кто вокруг, включая юристов.
 
Реклама
А вот мне непонятно - во всем мире "покатушки" есть, а в России нашлись прекраснодушные люди, которые с этим "борются". Да и в целом у нас много людей "борющихся" с авиацией - и опасна авиация, и шумит авиация, и не нужны нам "наши" самолеты - дайте купить иностранных. Все примерно однотипные высказывания. Ладно, черт в вами, "прекраснодушные" люди - только когда "победите", не удивляйтесь, что когда наша авиация "свалится" с нашего неба - жить вам в мирных и безопасных условиях останется недолго, прилетит "чужая"авиация и устроит вам "пекло". Ибо "не хочешь кормить свою авиацию - заставят кормить чужую" (с) мое

#del
 
А вот мне непонятно - во всем мире "покатушки" есть, а в России нашлись прекраснодушные люди, которые с этим "борются". Да и в целом у нас много людей "борющихся" с авиацией - и опасна авиация, и шумит авиация, и не нужны нам "наши" самолеты - дайте купить иностранных. Все примерно однотипные высказывания. Ладно, черт в вами, "прекраснодушные" люди - только когда "победите", не удивляйтесь, что когда наша авиация "свалится" с нашего неба - жить вам в мирных и безопасных условиях останется недолго, прилетит "чужая"авиация и устроит вам "пекло". Ибо "не хочешь кормить свою авиацию - заставят кормить чужую" (с) мое

#del
Ээ, а что такое покатушки? Да, я катаю, друзья катают. За долю себестоимости полетов.

А те кто катают с рекламой - коммерческие пилоты, и выполняют требования на такие полеты. Например для перелета с пассажиром (коммерческим) на более чем сколько то от аэропорта - то есть не _тур зафоткать Алькатрац в заливе_ - пилот должен иметь инструментальный рейтинг. Самолеты для такого должны проходить инспекцию раз в 100 часов. И все такое прочее.

То есть катают то да. И летают вовсю. Но даже попытки устроить авиа убер FAA пресекает на корню. И в этом есть определенный смысл.
 
Ээ, а что такое покатушки? Да, я катаю, друзья катают. За долю себестоимости полетов.

А те кто катают с рекламой - коммерческие пилоты, и выполняют требования на такие полеты. Например для перелета с пассажиром (коммерческим) на более чем сколько то от аэропорта - то есть не _тур зафоткать Алькатрац в заливе_ - пилот должен иметь инструментальный рейтинг. Самолеты для такого должны проходить инспекцию раз в 100 часов. И все такое прочее.

То есть катают то да. И летают вовсю. Но даже попытки устроить авиа убер FAA пресекает на корню. И в этом есть определенный смысл.
Это ваша FAA пресекает, но перед этим устанавливает правила.
А наша FFA - мрогоголовая ФАВТ МТ ГАН только руками разводит, пытается запретить, наказать, ограничить, пресечь.
Потому как низзяяяаа.....Наши деды не летали в свое удовольствие и не катали никого, мы не летали, и вы не будете летать, и ваши дети...
 
Последнее редактирование:
...те кто катают с рекламой - коммерческие пилоты, и выполняют требования на такие полеты. Например для перелета с пассажиром (коммерческим) на более чем сколько то от аэропорта... пилот должен иметь инструментальный рейтинг. Самолеты для такого должны проходить инспекцию раз в 100 часов. И все такое прочее.
То есть катают то да. И летают вовсю. Но даже попытки устроить авиа убер FAA пресекает на корню. И в этом есть определенный смысл.
И даже при этом периодически также случаются резонансные катастрофы кстати

Уверен, что в РФ никто не против инструментального рейтинга и проверок через 100 часов - но должно быть разрешение на такой род деятельности, которое можно получить опираясь на правила, которые должны быть установлены и должны быть выполнимы. Это ж не полеты на Марс, в конце-концов. И даже в обсуждаемом тут случае столкновения - в Цессне сидел суперопытный летчик, которому "рейтинг" получить как два пальца....

Но... выше тут уже отписали - что и правила не устанавливают, и кроме запретов ничего не генерируют, и одна сплошная паника "как бы чего не вышло", вместо планомерной работы
 
Отдача инициативы подразумевает, как минимум, что есть подтверждение того, что вторая сторона передачу инициативы увидела и приняла ее.
Поэтому маленький вопрос - каким именно образом эта самая инициатива была отдана ? По радио, по предварительной договоренности или еще как ?

Когда вы на узком тротуаре сталкиваетесь с прохожим и замираете, чтобы он вас обошел, это и есть "отдача инициативы".
 
Это ваша FAA пересекает, но перед этим устанавливает правила.
А наша FFA - мрогоголовая ФАВТ МТ ГАН только руками разводит, пытается запретить, наказать, ограничить, пресечь.
Потому как низзяяяаа.....Наши деды не летали в свое удовольствие и не катали никого, мы не летали, и вы не будете летать, и ваши дети...
Это популизм, ерничание, лицемерие - называйте как хотите, но ничего из того, что Вы вменяете ФАВТ, ГАН на самом деле не делается: десятилетиями летают АОНовцы, выполняя при этом коммерческие полеты и никто их не трогает, по сути, все эти наказания чисто бумажные мероприятия, не несущие никакой реальной нагрузки. Где реальные запреты полетов, штрафы судебные, административные аресты, посадки по уголовным делам за погубленные жизни пассажиров? - нет ничего этого.
АОНовцы при этом бравируют и чувствуют себя незаслуженно обиженными и преследуемыми "правящим режимом", - диссиденты "навального образца, так сказать, - а на самом деле работает лозунг: "деньги решают всё, что нельзя купить за деньги, то можно купить за большие деньги".
 
Я бы сказал так. Прежде чем летать по американским правилам - нужно научиться ЕЗДИТЬ по американским понятиям. Фривей, 2 полосы в одну сторону, слева и справа огромные (в ширину на 2 полосы слева и на 1 справа) обочины. Час пик, полосы на фривее забиты и почти стоят. Обочины - СВОБОДНЫ. ВСЕГДА И ВЕЗДЕ. Никогда и никто по ним не едет, исключения - скорая, полиция, и крайне редко если до выхода например 500 метров то может кто то на выход проехать через обочину. И все.

МКАД, справа обочина. МКАД ползет. По обочине идет ПОТОК. ПРичем этот поток через 200 метров упирается в развязку впирается в правый ряд и тормозит всех.

Еще пример. Где то на севере Москвы. Две улицы сливаются. Разметка сделана правильно - перед слиянием размечено что по 2 полосы на каждой улице сливаются в одну а потом уже полосы вливаются в новую улицу не пересекаясь.

Практика - толпа баранов игнорируя эту разметку выползает в 2 - 3 ряда с каждой улицы на место слияния, и там устраивает кучу малу.

Вот когда мы увидим что на МКАДе ни одной машины, подчеркну - НИ ЕДИНОЙ, не едет по обочине. А на том слиянии - ни одной, подчеркну НИ ОДНОЙ, машины не нарушает разметку, и обе улицы плавно и шустро сливаются строго по разметке. ВОт тогда и можно будет говорить о том чтобы РосАвиация становилась похожей на FAA.
 
Я бы сказал так. Прежде чем летать по американским правилам - нужно научиться ЕЗДИТЬ по американским понятиям. Фривей, 2 полосы в одну сторону, слева и справа огромные (в ширину на 2 полосы слева и на 1 справа) обочины. Час пик, полосы на фривее забиты и почти стоят. Обочины - СВОБОДНЫ. ВСЕГДА И ВЕЗДЕ. Никогда и никто по ним не едет, исключения - скорая, полиция, и крайне редко если до выхода например 500 метров то может кто то на выход проехать через обочину. И все.

МКАД, справа обочина. МКАД ползет. По обочине идет ПОТОК. ПРичем этот поток через 200 метров упирается в развязку впирается в правый ряд и тормозит всех.

Еще пример. Где то на севере Москвы. Две улицы сливаются. Разметка сделана правильно - перед слиянием размечено что по 2 полосы на каждой улице сливаются в одну а потом уже полосы вливаются в новую улицу не пересекаясь.

Практика - толпа баранов игнорируя эту разметку выползает в 2 - 3 ряда с каждой улицы на место слияния, и там устраивает кучу малу.

Вот когда мы увидим что на МКАДе ни одной машины, подчеркну - НИ ЕДИНОЙ, не едет по обочине. А на том слиянии - ни одной, подчеркну НИ ОДНОЙ, машины не нарушает разметку, и обе улицы плавно и шустро сливаются строго по разметке. ВОт тогда и можно будет говорить о том чтобы РосАвиация становилась похожей на FAA.
Бардак...
 
Это популизм, ерничание, лицемерие - называйте как хотите, но ничего из того, что Вы вменяете ФАВТ, ГАН на самом деле не делается: десятилетиями летают АОНовцы, выполняя при этом коммерческие полеты и никто их не трогает, по сути, все эти наказания чисто бумажные мероприятия, не несущие никакой реальной нагрузки. Где реальные запреты полетов, штрафы судебные, административные аресты, посадки по уголовным делам за погубленные жизни пассажиров? - нет ничего этого.
АОНовцы при этом бравируют и чувствуют себя незаслуженно обиженными и преследуемыми "правящим режимом", - диссиденты "навального образца, так сказать, - а на самом деле работает лозунг: "деньги решают всё, что нельзя купить за деньги, то можно купить за большие деньги".
Какие реальные запреты, если реально коммерческие полёты не выполняются. Партизанство запретить невозможно. Но вывести на свет можно... было бы желание. А его нет. Новый фап АР с его транспортно-связными - это попытка. Но пока ничего не меняется. Ступор....
 
Реклама
Я бы сказал так. Прежде чем летать по американским правилам - нужно научиться ЕЗДИТЬ по американским понятиям. Фривей, 2 полосы в одну сторону, слева и справа огромные (в ширину на 2 полосы слева и на 1 справа) обочины. Час пик, полосы на фривее забиты и почти стоят. Обочины - СВОБОДНЫ. ВСЕГДА И ВЕЗДЕ. Никогда и никто по ним не едет, исключения - скорая, полиция, и крайне редко если до выхода например 500 метров то может кто то на выход проехать через обочину. И все.

МКАД, справа обочина. МКАД ползет. По обочине идет ПОТОК. ПРичем этот поток через 200 метров упирается в развязку впирается в правый ряд и тормозит всех.

Еще пример. Где то на севере Москвы. Две улицы сливаются. Разметка сделана правильно - перед слиянием размечено что по 2 полосы на каждой улице сливаются в одну а потом уже полосы вливаются в новую улицу не пересекаясь.

Практика - толпа баранов игнорируя эту разметку выползает в 2 - 3 ряда с каждой улицы на место слияния, и там устраивает кучу малу.

Вот когда мы увидим что на МКАДе ни одной машины, подчеркну - НИ ЕДИНОЙ, не едет по обочине. А на том слиянии - ни одной, подчеркну НИ ОДНОЙ, машины не нарушает разметку, и обе улицы плавно и шустро сливаются строго по разметке. ВОт тогда и можно будет говорить о том чтобы РосАвиация становилась похожей на FAA.
Обочины - СВОБОДНЫ. ВСЕГДА И ВЕЗДЕ. Никогда и никто по ним не едет, исключения - скорая, полиция, и крайне редко если до выхода например 500 метров то может кто то на выход проехать через обочину. И все.

И что, слуги народа тоже стоят в пробке что ли?
 
И что, слуги народа тоже стоят в пробке что ли?
я вот в москве слуг уже не видал несколько лет, ну проедет следком или мвд со скорой, да изредка амр с сигналкой увидишь. И все - давно уже никакая не проблема
Я бы сказал так. Прежде чем летать по американским правилам - нужно научиться ЕЗДИТЬ по американским понятиям....
Ну мы конечно помним парня из Питера, который на дороге на аэродром сбил женщину, уехал, доехал до аэродрома, взлетел и упал вместе с пассажиркой - и помним как его потом характеризовали его "друзья", как прекрасного человека. Но... 99.99% уже и на дороге себя ведут вменяемо, а уж в воздухе как правило лучшие-из-лучших. Так что нечего "ждать" прихода американских понятий в нашу жизнь - давно уже можно вести нормальную жизнь и здесь
 
Последнее редактирование:
Прежде чем летать по американским правилам - нужно научиться ЕЗДИТЬ по американским понятиям.
Ну да. Это в стиле объявления в бассейне "научитесь плавать - воду нальем".

Не проще ли сразу строить дороги без бутылочных горлышек и писать правила, которые будут просты, удобны и легки к выполнению?
 
Ну мы конечно помним парня из Питера, который на дороге на аэродром сбил женщину, уехал, доехал до аэродрома, взлетел и упал вместе с пассажиркой - и помним как его потом характеризовали его "друзья", как прекрасного человека.
Ого, теперь Артём уже и женщину сбил!
 
е. вдали
от возможных нежелательных наблюдателей этого действа.
Ну да, ну да! Такая тайна, что потом в интернете только ленивый этого не может увидеть. Как пример: что там с экипажем, где пассажирка выложила фото с ними в кабине во время полёта?
Что касается погоды и "видел/не видел". Я бы с Вами согласился, взлети Пайпер один, а второй где-то молча вписывался в схему, но ведь было совсем не так. Перед вылетом видел впереди взлетевший борт, 30 секунд для "дырчика" даже не первый разворот. Полет визуальный, значит никакого вхождения в облака. Потерял, кричи - ты где! Уж коль крутитесь на одной схеме.
И последнее об "отчаяности". Помните: "...ему бы на вираж уйти, а он потянул... Но отчаянный!" Вот только в том виде я признаю это понятие. А когда мало того, что не оправдано, да ещё и подвергается опасности жизнь пассажиров, то имеет другое название! Можете не соглашаться.
 
Обочины - СВОБОДНЫ. ВСЕГДА И ВЕЗДЕ. Никогда и никто по ним не едет, исключения - скорая, полиция, и крайне редко если до выхода например 500 метров то может кто то на выход проехать через обочину. И все.

И что, слуги народа тоже стоят в пробке что ли?
Да. Стоят. У них нет никаких мигалок. Исключение - несколько VIP-ов которые ездят с кортеджем. Но кстати и они - по обочинам не ездят. А кортедж - вперед вырывается два мотоцикла, на светофоре встают, отрезают потоки слева справа, проходит кортедж, вставшие едут за ним и дальше по кругу (на каждый перекресток выезжает два мотоцикла и перекрывают,минут на 5).

А с партизанами. _Не можешь победить - возглавь_. Значит надо писать как можно более мягкие правила коммерческих покатушек. Как можно более мягкие правила получения коммерческого (не путать с ATPL) пилотского. Упрощать мед обследование на 2 и 3 категории. И не станет партизан.
 
Значит надо писать как можно более мягкие правила коммерческих покатушек. Как можно более мягкие правила получения коммерческого (не путать с ATPL) пилотского. Упрощать мед обследование на 2 и 3 категории. И не станет партизан.
О чем и речь. Надо стимулировать развитие, а не запрещать.
 
Я бы сказал так. Прежде чем летать по американским правилам - нужно научиться ЕЗДИТЬ по американским понятиям. Фривей, 2 полосы в одну сторону, слева и справа огромные (в ширину на 2 полосы слева и на 1 справа) обочины. Час пик, полосы на фривее забиты и почти стоят. Обочины - СВОБОДНЫ. ВСЕГДА И ВЕЗДЕ. Никогда и никто по ним не едет, исключения - скорая, полиция, и крайне редко если до выхода например 500 метров то может кто то на выход проехать через обочину. И все.

МКАД, справа обочина. МКАД ползет. По обочине идет ПОТОК. ПРичем этот поток через 200 метров упирается в развязку впирается в правый ряд и тормозит всех.

Еще пример. Где то на севере Москвы. Две улицы сливаются. Разметка сделана правильно - перед слиянием размечено что по 2 полосы на каждой улице сливаются в одну а потом уже полосы вливаются в новую улицу не пересекаясь.

Практика - толпа баранов игнорируя эту разметку выползает в 2 - 3 ряда с каждой улицы на место слияния, и там устраивает кучу малу.

Вот когда мы увидим что на МКАДе ни одной машины, подчеркну - НИ ЕДИНОЙ, не едет по обочине. А на том слиянии - ни одной, подчеркну НИ ОДНОЙ, машины не нарушает разметку, и обе улицы плавно и шустро сливаются строго по разметке. ВОт тогда и можно будет говорить о том чтобы РосАвиация становилась похожей на FAA.
Я просто не могу больше... Сегодня ночью еду по американской дороге, ограничение скорости 35 миль в час. Сзади впритык пристраивается пара машин и начинает мигать - невтерпеж им. Обгонять в этом месте нельзя, в каждую сторону по одной полосе. Я продолжаю ехать 35-40 миль в час, машины выскакивают на встречку и уносятся вдаль со скоростью, наверное, раза в 2 быстрее разрешенной на этой дороге. За 30 минут это произошло где-то с 5 машинами из 6-7, появлявшимся за мной. Кстати, скорость там установлена довольно невысокая из-за того, что дорога реально не самая простая. А о вещах типа одиночек на HOV я уже и не говорю - практически каждый второй, если остальная трасса плотно занята. Насчет ситуации в general aviation я уже раньше примеры приводил.
Ну не надо втирать насчет повышенной законопослушности цивилизованных американцев и прочих иностранцев, это вранье уже порядком надоело слушать !
 
Реклама
Назад