Катастрофа ЕЭВС самолета Piper PA-28-180 RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Воснелёт

Воснелёт

Новичок
5:47 - склейка. И пилоты все же не самоубийцы, хоть и куражатся, но понимают "ответственность момента" - опасность близкого нахождения в воздухе
Ваще-то это видео-клип с Ютуба с канала участника этого "проката",а не полная запись..так шта там всё порезано,скомпоновано и склеено..
А что де "не самоубицы" таки да..как бы нет..Как попрёть.. Бывает и само..а бывает полный салон могут прихватить...... Такая вот "ответственность момента"..
 
Реклама
M

Mihail_h

Местный
С Вами можно было бы согласиться, если бы пассажиры отделался шишками. Цена непомерно велика, что бы кого то хвалить.
А никто и не хвалит. Что круг резать не хорошо, объясняют ещё на вывозных, осмотрительность( включая радио) выдалбливают там же. Погибший об этом не знать просто не мог. Почему он так сделал и почему местный аэроклуб который сертификаты продавал такие полеты никак не контролировал - это другой совершенно вопрос.
 
observer

observer

Старожил
А нужно быть осторожным. Кто в малой не нарушал и не катал? Вряд ли найдется, но катание катанию рознь.
В вас "камень никто кидать не будет", естественно. Теперь насчет "катание катанию рознь."
Как писали в те еще времена - "листая подшивки газет...."
Почитаем:
"Уже известно, что Николай Иванов работал в структурах петербургского Комитета по транспорту в должности начальника одного из секторов «Агентства внешнего транспорта» (СПб ГКУ «АВТ»). В свободное время он, будучи лицензированным пилотом, выполнял коммерческие рейсы – «экскурсии» на легкомоторных самолетах, в частности, с упомянутого аэродрома в Ломоносовском районе"

"Отметим, пилотом в частной компании Николай Иванов подрабатывал в свободное от основной работы время".

Ув. "lopast56", личный самолетик Цессна есть у Вас? Уверен, что нет. А у Н.Иванова он есть.
Не думаю что и ЗП в СПб ГКУ «АВТ» была крохотной.
Но тем не менее - покатушками занимался, подрабатывал он, видите ли. И вообще, чтоб вы знали,
"покатушки" - это был семейный бизнес семьи Ивановых ("Взлетим.Ру").

А на всяких там интернет-площадках теперь вой спошной стоит : АОН зажимают и дышать не дают.
Да катайте свою семью, друзей, коллег по работе , да хоть залейтесь. Завязывайте с подработкой на покатушках, помните, что:

"Сознательное нарушение требований воздушного законодательства, запрещающего использование воздушных судов АОН для предоставления платных услуг, уже стало обыденным нарушением. В сети Интернет существует множество сайтов, предлагающих так называемые «покатушки».
Лица, организующие подобные полеты, пользуются тем, что сил и полномочий Ространснадзора и Росавиации абсолютно недостаточно для организации непрерывного контроля за всеми известными посадочными площадками, на которых базируются воздушные суда АОН".
Это позиция государства!
 
Последнее редактирование:
Sphinx

Sphinx

Новичок
И вообще, чтоб вы знали, "покатушки" - это был семейный бизнес семьи Ивановых ("Взлетим.Ру").
ООО "Взлетим.РУ" ликвидирована 12 февраля 2020. В виде деятельности "покатушки" отсутствовали.
Суды с госорганами по вынесению предписаний в плане авиационной деятельности, компания выиграла. Проверки проводились. Деятельность чиста.
Претензии к юрлицу необоснованы.
1610551946381.png
 
constructor

constructor

Старожил
А на всяких там интернет-площадках теперь вой спошной стоит : АОН зажимают и дышать не дают.
Да катайте свою семью, друзей, коллег по работе , да хоть залейтесь. Завязывайте с подработкой на покатушках, помните, что:

"Сознательное нарушение требований воздушного законодательства, запрещающего использование воздушных судов АОН для предоставления платных услуг, уже стало обыденным нарушением. В сети Интернет существует множество сайтов, предлагающих так называемые «покатушки».
Лица, организующие подобные полеты, пользуются тем, что сил и полномочий Ространснадзора и Росавиации абсолютно недостаточно для организации непрерывного контроля за всеми известными посадочными площадками, на которых базируются воздушные суда АОН".
Это позиция государства!
Позицию государства мы уважаем, требования выполняем. Однако, причина катастрофы не в том, что кто-то кого-то катает. А в том, что не соблюдают правила безопасности, как кажется? Если полеты запретить, катастрофы не будет, конечно. Но это не выход.
 
Последнее редактирование:
observer

observer

Старожил
ООО "Взлетим.РУ" ликвидирована 12 февраля 2020. В виде деятельности "покатушки" отсутствовали.
Неправду пишем за покатушки. Зачем? Вам протокол допроса госпожи Ивановой по УД в связи с крушением самолета в Гостилицах показать? А? Пароль ей назовите: следователь капитан Маханько.
 
Sphinx

Sphinx

Новичок
Неправду пишем за покатушки. Зачем? Вам протокол допроса госпожи Ивановой по УД в связи с крушением самолета в Гостилицах показать? А? Пароль ей назовите: следователь капитан Маханько.
Я даю данные из открытых источников. Данные на ООО "Взлетим.РУ".
ООО ликвидировано, однако сайт дейтсвует, правда без отсылок к какому-либо юрлицу. На сам факт полета это никак не влияет.
И с госпожой Ивановой не знаком. Николая видел, но в дружеских отношениях не состоял. Я в данном изложении лицо нейтральное.
 
observer

observer

Старожил
Я даю данные из открытых источников. Данные на ООО "Взлетим.РУ".
ООО ликвидировано. На сам факт полета это никак не влияет.
1) Понятно про открытые сточники. У меня - закрытые источники, они более правильные.
2) Ликвидировано и что? Нет последователей от слова совсем?
3) На сам факт полета влияет или не влияет - следствие покажет. Ну и отчет МАК , маленько тоже, возможно.
А пока "вести с полей" вот такие:
"Стало известно, что директор аэродрома не смог показать полиции нужные документы, сообщил НЕВСКИМ НОВОСТЯМ источник в правоохранительных органах.
Полиция опросила директора аэродрома «Гостилицы», мужчину 1964 года рождения. Он не предоставил документов, регламентирующих пилотирование пилотами, попавшими в авиакатастрофу, воздушного судна."


p.s.
Как Вам новости? Есть мысли про "дОкументы"?
 
jurijt

jurijt

Любитель этого дела
5:47 - склейка. И пилоты все же не самоубийцы, хоть и куражатся, но понимают "ответственность момента" - опасность близкого нахождения в воздухе
А 08.01.2021 "ответственность момента" так же понимали ? Вопрос риторический, ответ знаем. Почему меня, как и многих, заинтересовала данная тема. Я сам «субект» подобных покатушек. Правда я летаю с пилотом, имеющим лицензию на обучение, и работающим в легальной школе пилотов, так же со всеми бумажками. И мне не очень хочется, чтобы подобный «асс» меня протаранил из желания повыпендриваться перед своими пассажирами. Жестко, эмоционально – но справедливо. За что погибли люди ??? Они доверились, считая его (пилота) ПРОФЕСИОНАЛОМ, а он оказался… Не буду произносить по известной причине.
А хорошо, что LEGEND имеет парашют ;)
 
Реклама
Sphinx

Sphinx

Новичок
Правда я летаю с пилотом, имеющим лицензию на обучение, и работающим в легальной школе пилотов, так же со всеми бумажками. ;)
Не имеет отношения к данной катастрофе, но, позвольте поинтересоваться, как физическое лицо, работающее в школе пилотов, получило лицензию на образовательную деятельность? Сдается мне, что юридически вы "просто летаете". Фактически, да, учитесь, но юридически - вопрос.
Я лично не слышал о частных инструкторах, осуществляющих подготовку пилотов в РФ.
Насколько мне известно, институт частных инструкторов существует только в США. В Европе его точно нет, про РФ не знаю.
Поправьте меня, если есть точные данные.
 
observer

observer

Старожил
А 08.01.2021 "ответственность момента" так же понимали ?
Момент сей "понимали - не понимали" на данное время не выяснен.
"Заслуженный летчик РФ Вадим Базыкин объяснил невнимательностью столкновение в небе над Ленобластью двух легкомоторных самолетов. По его словам, на аэродроме в Гостилицах днем дежурил диспетчер, который утверждает, что подавал обоим пилотам предупредительные сигналы, но никто из них не отреагировал".
Итак "что мы имеем с гуся":
- дисп на аэродроме был и полетами руководил;
- СОК на аэродроме нет , подтвердить его слова могут только пилоты бывшие в этот момент на связи. Если захотят, конечно.
Где-то так...
 
jurijt

jurijt

Любитель этого дела
Не имеет отношения к данной катастрофе, но, позвольте поинтересоваться, как физическое лицо, работающее в школе пилотов, получило лицензию на образовательную деятельность?
Сорри, я из ближнего зарубежья (LY). Есть определенный набор действий и требований для любой лицензии. Мой сын, в настоящий момент "правый" на ATR72, также собирается выправить себе лицензию на право обучения на "мелочи". Школа пилотов так-же частная. Позволят получить лицензию на Ультра Лайт. Я "просто летаю", по мере поступления лишних средств. Но если бы у меня стояла цель получить лицензию УЛ, это не составило бы проблем, кроме $$$. А летаем мы с подобного же аэродрома, где и планеристы, и частники, и обучение и т.п.. И вот тема соблюдения требований и правил в данной "среде", для меня ох как актуальна!!

Насколько мне известно, институт частных инструкторов существует только в США. В Европе его точно нет,
Не совсем так. Но можем ли мы продолжать в данной теме??
 
lopast56

lopast56

Старожил
Ув. "lopast56", личный самолетик Цессна есть у Вас? Уверен, что нет. А у Н.Иванова он есть.
Конечно нет, но есть школа и опыт полётов на малых высотах. Что касается школы, 78 год, я молодой ВП впервые попадаю с ком. звена на точку АХР. Весна, с 20м сыпем удобрения. Сыпем, мягко сказано - вытряхиваем.(что запрещено РЛЭ по АХР). Выглядело это примерно так: на гоне мой не окрепший организм на высоте 20м видел то пашню, то синее небо. Где-то на второй день приехал председатель. Прокатите, посмотрю на свои угодия... Вырулили на полосу, командир - Бери! -Я? Вчерашний курсант да еще с пассажиром на борту???
Командир: Именно! Тебя ещё не испортила производительность полётов, поэтому слетаешь по писанному.
Слетали. Конечно он помогал. В том полете хозяин убедился, что это не удобрения, а мачмола - аппаратура забилась (из-за КУЛП овского полета). Позже он(ком.звена) мне объяснил, что работа есть работа, а катание это (если берёшься) доставление удовольствия не нарушая документов. Ты можешь сто раз подвергать свою шею опасности, преследуя те или иные цели, но пассажирами рисковать - последнее дело.
Сколько за 12 лет химии перекатал, не считал. Наверное с тремя нулями. Но было заложено первым моим командиром правило - никакого цирка! и дети табу! на борту.
Да, были "клиенты" - а покажи что нибудь этакое.
С такими желаниями в парк на качели-карусели.
Да, наверное за бабки не интересно - крен 15, жди получку! В таком случае разработать программу, подготовьте пилотов (конечно не "смотри как я умею").
Руб за сто даю, что людям можно доставить удовольствие без всяких выкрутасов! Тем более показав Питер с воздуха!
И последнее, даже раз в 10 лет убивать людей по глупости - это часто.
PS. Прокатил одну даму на вертолете с ЮБК в Симферополь. Взлетели, перевалили крымские горы и сели в а/порту. Открываю дверь, сидит не шевелится. - Вам плохо? - Нет, это было круче чем секс)))
 
Последнее редактирование:
jurijt

jurijt

Любитель этого дела
парашют на такой высоте даже раскрыться не успеет
В догонку, попытался поискать информацию и, интересно, производители подобных систем не указыват напрямую высоту а дают вот,что:
Q. How low can I be and still deploy the system?
A. Altitude is only one of the critical variables to take into account when evaluating the safety potential of the parachute. Extracting a parachute in flight at any altitude will very quickly reduce the energy of the impact to the ground. The lower the energy of the impact, the higher the chances of walking out of the accident.
Так что, при наличии такой системы могли и спастись. Парашют выстреливается, как я понял, некой ракетой. И происходит это быстрее, чем при прыжке из самолета с обычным парашютом.
 
Реклама