Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Именно!
А что тогда тут ещё мусолить про схемы и прочие АН паспорта?
Это, как мне кажется, скорее обсуждается как сопутствующая проблема. Вероятно для ее обсуждения правильне было бы завести отдельную тему.
 
Реклама
Почти так (если не требуется набор над точкой)... но: летают все же по правилам.
Если мне память не изменяет, FAA в своих графических рекомендациях указывало, что набор, как и снижение, в районе аэродрома выполняется аналогично схеме круга с той лишь разницей, что проход осуществляется по чуть более широкому кругу: трафик ниже уровня полета конкретного самолета и полоса должны быть все время в зоне видимости.
Ну и глаза и уши для наблюдения, а рот для озвучки, никто не отменял.
 
Если мне память не изменяет, FAA в своих графических рекомендациях указывало, что набор, как и снижение, в районе аэродрома выполняется аналогично схеме круга с той лишь разницей, что проход осуществляется по чуть более широкому кругу: трафик ниже уровня полета конкретного самолета и полоса должны быть все время в зоне видимости.
Ну и глаза и уши для наблюдения, а рот для озвучки, никто не отменял.

О чем и речь: какие-то правила должны быть предварительно еще до полета изучены. Либо на месте до вылета, либо где-то у себя до прилета.
Но нюанс в том, что Рф относится к членам клуба по имени ИКАО. Но может ввести у себя и рекомендации FAA, если сделает в АИП в разделе GEN 1.7 соответствующую запись об имеющихся в ее правилах отличии. Такой записи нет.
 
Sphinx, тем не менее - все выходы на все маршруты с любых аэродромов производятся наружу схемы. И никто круг не срезает, даже если накосячили при составлении ИПП и при утверждении это прозевали. Летают по схеме, а не по документам. Тем более летающие на этом аэродроме постоянно.
Насчет "несрезание круга". В старой ИПП был такой вот себе пункт 4.19.1.:
ИПП_4_19_1.jpg

Не знаю как насчет такого пункта в ИПП 2015 года.
Не метод ли "догона" и "петли" исполнял пилот Пайпера?
Тогда , ИМХО, сбор группы из двух ВС они задумали выполнить на "петле", то есть , после разворота "ведущего" на 180 , "ведомый" его догонит.
 
Последнее редактирование:
observer, кстати - откуда взялся РП. Прямо постраничная копипаста с НПП ВВС (где, собственно и бывают РП, а не диспетчера). Что ещё раз подтверждает - в СЗ МТУ утверждаемые документы не читали вообще.

Поясняю: в ВВС РП - фигура с совершенно другими правами и обязанностями, нежели диспетчер в ГА. Полюбопытствуйте, например, здесь:

Там про порядок групповых полётов тоже много интересного.
 
observer, а в инструкцию откуда попал?

И кстати. Почему инструкцию гражданской площадки утверждает (не согласовывает) командир ВЧ?
 
observer, а в инструкцию откуда попал?
Кто попал?
И кстати. Почему инструкцию гражданской площадки утверждает (не согласовывает) командир ВЧ?
Все очень просто : 6-я ленинградская краснознаменная армия ВВС и ПВО, в/ч 09436 (г. Санкт Петербург) - оперативное объединение военно-воздушных сил Российской Федерации. Оперативно подчинено Западному военному округу . Управление армии находится в городе Санкт Петербург.
 
observer, РП как попал в Инструкцию по производству полётов гражданского аэродрома?

И почему военные (ВВС и ПВО) утверждают ИПП гражданского аэродрома? Утверждать должно гражданское ведомство (в данном случае СЗ ТУ), а военные согласовывать как заинтересованная сторона - в части, их касающейся.

Вам не понимать разницы между гражданской авиацией и ВВС простительно. А вот прокурорским - нет.
 
В чем вы увидели криминал, что руководитель полетов (РП) попал в ИПП гражданского аэродрома? Ознакомьтесь с этим:

УДК 629.73:656.7:347.822.4, К ПРОБЛЕМЕ ПРАВОВОГО СТАТУСА РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЛЕТОВ, В.П. ШИЛИНА
В статье проведено исследование правового статуса руководителя полетов, проанализирована нормативная
правовая база, регулирующая деятельность руководителя полетов.


Наверное все дело в том, что в "дефолт-сити" ПУ ФСБ РФ нет,а в Питере - оно есть.

Ну куда уж нам "понимать разницу между гражданской авиацией и ВВС" ;)

"Функциональные обязанности руководителя полетов в гражданской авиации и на военных аэродромах различаются. В рамках данной статьи рассматривается деятельность руководителя полетов в аэропортах гражданской авиации. Работа этого специалиста в военном ведомстве определяется более конкретными задачами в зависимости от поставленного задания."
Такого именно бреда ещё тут не было,.:)
 
Реклама
Такого именно бреда ещё тут не было,.:)
Это верно - считать бредом наличие РП на аэродроме ГА - БСК.
В старом советском понимании ,что гражданский РП – это брат-близнец военного РП , неверно в принципе .В нынешнее время РП абсолютно не то , к чему они привыкли
апологеты НПП ВВС СССР. На аэродроме "Гостилицы" его владельцы ввели тогда должность РП не просто так : он был нужен как организатор работы аэродрома в первую очередь. Правильно организовать полеты и контролировать их производство. РП на гражданском аэродроме - "в законе", чтоб Вы знали. Это раз.
Второе. Кто не согласен, может ознакомиться с этим:
"Руководитель полетов. Новый взгляд на профессию"

Третье, РП на аэродроме "Гостилицы" в то время имел диплом академии ГА по специальности "Инженер по управлению ВД" .
 
Это верно - считать бредом наличие РП на аэродроме ГА - БСК.
В старом советском понимании ,что гражданский РП – это брат-близнец военного РП , неверно в принципе .В нынешнее время РП абсолютно не то , к чему они привыкли
апологеты НПП ВВС СССР. На аэродроме "Гостилицы" его владельцы ввели тогда должность РП не просто так : он был нужен как организатор работы аэродрома в первую очередь. Правильно организовать полеты и контролировать их производство. РП на гражданском аэродроме - "в законе", чтоб Вы знали. Это раз.
Второе. Кто не согласен, может ознакомиться с этим:
"Руководитель полетов. Новый взгляд на профессию"

Третье, РП на аэродроме "Гостилицы" в то время имел диплом академии ГА по специальности "Инженер по управлению ВД" .
И что с того, что было когда-то?
С тех пор уже столько воды утекло...
Читайте ФАП ОрВД и сами убедитесь, какой бред в том тексте на который ссылаетесь.
Да и наличие только одного диплома не даёт право заниматься тем, чем он занимался на ПП.
 
И что с того, что было когда-то?
С тех пор уже столько воды утекло...
Читайте ФАП ОрВД и сами убедитесь, какой бред в том тексте на который ссылаетесь.
Да и наличие только одного диплома не даёт право заниматься тем, чем он занимался на ПП.
У того человека кроме диплома и свидетельства в наличии имеются. Нормалек все с квалификацией. Есть ИПП, есть ДИ - че еще надо? Тогда и порядок был что надо, ВС не сталкивались не в небе ни на аэродроме.
 
observer, а в инструкцию откуда попал?

И кстати. Почему инструкцию гражданской площадки утверждает (не согласовывает) командир ВЧ?
Для своих"восьмерок" и написал, что б случае чего... А что, вояки не имеют права летать в районе аэродрома "Гостилицы"? Интересна должность человека, согласовавшего этот документ!))
 
Интересна должность человека, согласовавшего этот документ!))
2004 год, СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВТ Минтранса РФ.
Руководитель управления, Ненюков Павел Владимирович.
И че еще и тут не так?
 
Всё так. Я так понял, что этот документ вояки для своих летчиков делали и согласовали его с МВТУ.
 
2004 год, СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВТ Минтранса РФ.
Руководитель управления, Ненюков Павел Владимирович.
И че еще и тут не так?
Может не заметили?
Интересно, а кто его работодатель?
 
Реклама
Назад