Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета ПЗЛ-101А RA-2388G в Белгородской области 13.09.2021

Реклама
Фото МЧС с места события. Время АП приблизительно 17 часов. Место - между селами Бехтеевка и Соколовка Порохоровского района Белгородской области.

1.jpg

Как уточняют в ряде публикаций, сгоревший самолет -- PZL-101A "Гаврон" (польская модификация ЯК-12) .
2.jpg

Западное межрегиональное следственное управление на транспорте СК РФ завело уголовное дело (нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта), владельца самолета нашли.
3.jpg
 
Последнее редактирование:
Неделю назад этот самолет и пилот участвовали в "Перелете памяти" из Прохоровки во Ржев...

 
Свежее от МАК:
14 сентября 2021
13.09.2021 между селами Бехтеевка и Соколовка Прохоровского района Белгородской области произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом ПЗЛ-101А RA-2388G, принадлежащим частному лицу. По имеющейся информации, самолет выполнял АХР. В результате происшествия находившийся на борту пилот погиб, воздушное судно разрушено и сгорело.

Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Неделю назад этот самолет и пилот участвовали в "Перелете памяти" из Прохоровки во Ржев...
Подтверждаю.. Супруга самолично глазами с балкона наблюдала красную "полотнищу" снизу под жёлтым "кукурузником".. Немного к вечеру в новостях стало уточнённо ясно что,откуда и почему.. И про копию Знамени..и про Як-12..
А вот и Финал исторической затеи...
============
Оооххх... Перефразируя "классико".. " И когда это ты, Аф - ня, только всё успеваешь..? И знамёна на тросах таскать..и поля опрыскивать..."... и вот... очередной на "дырчике" на АХР.. и что-то там плашмя.. ЦН...
 
Свежее от МАК:
Авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом «ПЗЛ-101А» RA-2388G, наиболее вероятно, произошло вследствие выхода ВС на закритические углы атаки с последующим сваливанием и столкновением с земной поверхностью.
Авиационному происшествию могло способствовать отсутствие на самолете естественных признаков приближения к критическим режимам полета и устройств, сигнализирующих о приближении к сваливанию.
Окончательный отчет: PDF
 
Последнее редактирование:
Вообще-то Як-12 не тот самолёт, которому нужны какие-то дополнительные приборы кроме головы.
 
Назад