Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Русь RA-0224G в Тамбовской области 04.09.2015

stiff76

Старожил
В Кирсановском районе Тамбовской области около села Хмелинка упал легкомоторный самолет Х-32 «Бекас». В результате крушения погиб 59-летний пилот А. Корниенко.По предварительной информации, пилот самолета совершал тренировочные полеты над полем для отработки действий сельхозавиации. Разбившийся самолет принадлежал частной компании из Пензы.

На место выехали спасатели и сотрудники правоохранительных органов. Причины произошедшего устанавливаются. В результате крушения погиб 59-летний пилот А. Корниенко. http://lifenews.ru/news/160815
 
Последнее редактирование:
Реклама
Свежее от МАК:
7 сентября 2015
04.09.2015 г. в районе населенного пункта Хмелинка (Кирсановского района) Тамбовской области произошло авиационное происшествие с самолетом Х-32 «Бекас» RA-0224G частного лица. По имеющейся информации, находившийся на борту пилот погиб.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Интересна, сколько у Межгосударственного авиационного комитета сотрудников, что хватает создавать комиссии по поводу каждого упавшего частного самолётика?
 
Постановление Совета глав правительств государств - членов Экономического сообщества от 06.12.1991 № 5

СОВЕТ ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ ГОСУДАРСТВ - ЧЛЕНОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 6 декабря 1991 г. N 5 Москва

Об образовании Межгосударственного авиационного комитета

Во исполнение решения Государственного Совета СССР от 14 ноября 1991 г. N ГС-13 "Об упразднении министерств и других центральных органов государственного управления СССР" Совет глав правительств государств - членов Экономического сообщества п о с т а н о в л я е т: 1. Образовать Межгосударственный авиационный комитет как межгосударственный орган регулирования отношений в области авиации и использования воздушного пространства в пределах функций, согласованных договаривающимися государствами. 2. Межгосударственный авиационный комитет является правопреемником Комиссии СССР по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением, Комиссии СССР по государственному надзору за безопасностью полетов воздушных судов, Министерства гражданской авиации СССР (в части согласованных договаривающимися государствами функций), а также обязательств по международным соглашениям СССР в сфере международных воздушных сообщений и участию СССР в Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Установить предельную численность работников аппарата Межгосударственного авиационного комитета в количестве 450 человек (без персонала по охране и обслуживанию зданий), из них не более 50 лиц офицерского состава с оставлением их на действительной военной службе.
 
Последующее донесение об АП с ЕЭВС самолетом «Русь» Бекас Х-32 RA-0224G
 

Вложения

  • pd_0224G.pdf
    168,5 КБ · Просмотры: 0
Свежее от МАК:
20 апреля 2016
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с ЕЭВС самолетом «Русь» RA-0224G частного лица, происшедшего 04.09.2015 г. в Тамбовской области.

Наиболее вероятной причиной катастрофы самолета «Русь» RA-0224G явилась потеря пилотом контроля за высотой и скоростью полета при энергичном маневрировании на предельно малых высотах с кренами и полетным весом, превышающими максимально допустимые значения.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет: PDF
 
Назад